Вы тут уж определитесь - есть у вас свой самолет или нет.valdis писал(а): Второй вопрос очень хорош... Своего самолета пока нет... У товарища скоро будет, но на чужем самолете вдвойне рискованей...(хотя ремонтировать и обслуживать и мне его придется), какой самолет?- какой найдем и купим, вариантов пока два- Як-12 или Як-52, Як-12 предпочтительнее (52ой более строгий)..
Вообше начинать думал с земли( тренировки в кабине без запуска, чтоб руки привыкли к расположению органов управления, чтоб запомнить), далее полет по кругу( чтоб ориентирование на местности, планирование и заход на посадку отработать, кабрирование - пикирование, бочка, только без штопоров пока...Надо еще с КУЛП ознакомиться, не читал пока...
Инструктор в кабине не смущает меня никак, даже приветствуется, вопрос в том, что полностью переключиться на учебу не получится, и стоимость полного курса официального обучения под удостоверение. Вопрос с инструктором сейчас пока решается(копаем все связи, подыскиваем самолет чтоб обучение проходить уже на своем самолете). Ну вот вкратце все наметки
Нет - значит и самостоятельно вам учиться неначем.
Есть - зовете в гости любого начинающего пилота на полетать нахаляву при условии давать вам в полете порулить. Для верности обещаете бутылку и закуску. Сбежится половина форумчан.
Бочки, штопора и прочие предметы на потом. На первые 10 часов будет задача научиться не зажмуриваться от страха на выравнивании.
После получения устойчивого навыка - в любой клуб и договариваться там о проверках, выпуске и пилотском.