P92 Tail Dragger
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
P92 Tail Dragger
Авиакомпания ЧелАвиа рада представить на обсуждение новинку семейства Текнам - самолет с хвостовым колесом Tecnam P92 Tail Dragger (T92 TD), который 22 декабря 2011 года успешно выполнил первый полет.
Специалисты компании Tecnam уверены, что многие пилоты и эксплуатанты самолетов с хвостовым колесом с удовольствием бы заменили существующие модели на новый и современный самолет. У покупателей Tecnam P92 Tail Dragger будет возможность оборудовать свой самолет одним из трех двигателей: Rotax 912ULS2 (100 л.с.), Rotax 914 Turbo (115 л.с.) или Lycoming O-233 (115 л.с.).
Анализ рынка показывает, что большая часть пилотов гражданской авиации по всему миру предпочитают самолеты с хвостовым колесом. Другие исследования показали, что многие отдают предпочтение парному расположению кресел в кабине самолёта (лишь немногие из имеющихся самолетов с хвостовым колесом имеют такую конфигурацию кабины).
«Высокоплан с хвостовым колесом – представляет собой первый новый самолет в этом сегменте рынка и обещает владельцам и пилотам показать значительно улучшенные характеристики», - говорит Паоло Паскале, исполнительный директор компании Текнам. «После внедрения P92 Eaglet 5-го поколения в 2011 году и гидроплана P92 SeaSky в прошлом месяце, мы уверены, наши клиенты оценят те инновации и улучшения, которые мы продолжаем вводить в модельный ряд высокопланов Текнам»
Все спецификации, весовые данные и прочие характеристики будут объявлены во время презентации на выставке Sun and Fun 2012.
Друзья, нам очень интересно Ваше мнение по поводу этого самолета!
Специалисты компании Tecnam уверены, что многие пилоты и эксплуатанты самолетов с хвостовым колесом с удовольствием бы заменили существующие модели на новый и современный самолет. У покупателей Tecnam P92 Tail Dragger будет возможность оборудовать свой самолет одним из трех двигателей: Rotax 912ULS2 (100 л.с.), Rotax 914 Turbo (115 л.с.) или Lycoming O-233 (115 л.с.).
Анализ рынка показывает, что большая часть пилотов гражданской авиации по всему миру предпочитают самолеты с хвостовым колесом. Другие исследования показали, что многие отдают предпочтение парному расположению кресел в кабине самолёта (лишь немногие из имеющихся самолетов с хвостовым колесом имеют такую конфигурацию кабины).
«Высокоплан с хвостовым колесом – представляет собой первый новый самолет в этом сегменте рынка и обещает владельцам и пилотам показать значительно улучшенные характеристики», - говорит Паоло Паскале, исполнительный директор компании Текнам. «После внедрения P92 Eaglet 5-го поколения в 2011 году и гидроплана P92 SeaSky в прошлом месяце, мы уверены, наши клиенты оценят те инновации и улучшения, которые мы продолжаем вводить в модельный ряд высокопланов Текнам»
Все спецификации, весовые данные и прочие характеристики будут объявлены во время презентации на выставке Sun and Fun 2012.
Друзья, нам очень интересно Ваше мнение по поводу этого самолета!
Мечты сбываются ...
Re: P92 Tail Dragger
Очень красивый самолет.
И, если носовичок никаких эмоций, кроме калькулятора в голове, не вызывал, то в этот можно и влюбиться:)
Итальянцы чтоли моментально отреагировали на налог на роскошь и сделали самолет, способный жить в гаражике и взлетать с полянки??? Тогда ему еще надо крылья складные:))))
Мне очпонра.... Оченьочень...
И, если носовичок никаких эмоций, кроме калькулятора в голове, не вызывал, то в этот можно и влюбиться:)
Итальянцы чтоли моментально отреагировали на налог на роскошь и сделали самолет, способный жить в гаражике и взлетать с полянки??? Тогда ему еще надо крылья складные:))))
Мне очпонра.... Оченьочень...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Re: P92 Tail Dragger
Самолет конечно красиво выглядит!
Но как показывает жизнь, хвостовое колесо это прошлый век. не знаю уж какие пилоты там предпочитают хвостовое колесо. Я таковых не знаю . Все знающие пилоты инструкторы предпочитают переднюю стойку.
На нем летать только с полей, которых не так много.
При наших боковых ветрах он просто не практичен.
у ан-2 при его массе в 10 раз больше боковая составляющая 6 м\с, у этого предполагаю не более 3.
ну и где же на нем летать?
Но как показывает жизнь, хвостовое колесо это прошлый век. не знаю уж какие пилоты там предпочитают хвостовое колесо. Я таковых не знаю . Все знающие пилоты инструкторы предпочитают переднюю стойку.
На нем летать только с полей, которых не так много.
При наших боковых ветрах он просто не практичен.
у ан-2 при его массе в 10 раз больше боковая составляющая 6 м\с, у этого предполагаю не более 3.
ну и где же на нем летать?
Re: P92 Tail Dragger
ckai macter писал(а):На нем летать только с полей, которых не так много.
угу .... надоел этот бетон в россии .... ну, достал просто ... куда ни плюнь - везде полтора километра вылизанной асфальтовой ВПП ...
кстати, у самих итальянцев грунтовых полос - сколько хочешь
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Re: P92 Tail Dragger
Угу!! я вот под Питером что то и не знаю клубов где вместо полосы приличное поле!!! взлетай с любым курсом!!!
разве что Любань!! так там после месяца полетов у этого самолета хвоста не будет!!Если уж на цесне 150 передняя кромка стабилизатора гофрированным стала!
разве что Любань!! так там после месяца полетов у этого самолета хвоста не будет!!Если уж на цесне 150 передняя кромка стабилизатора гофрированным стала!
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: P92 Tail Dragger
Симпатичный самолет, люблю самолеты с хвостовой стойкой, но он явно не для полянок, визуально нежный очень, и ИМХО, вынос основных стоек маловат, на мультяшный похож))
Мечты о небе сбываются....
Re: P92 Tail Dragger
размерность заднего колеса только для подготовленной площадки
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: P92 Tail Dragger
to ckai macter - добро пожаловать летом в Сиворицы (Никольское) с любым курсом.....
Про шасси - размерность и вынос уже отметили, осталось про воздушный фильтр - при работе с грунта (травы) достаточно быстро (плотно) забивается, хорошо бы что бы учли.
Про шасси - размерность и вынос уже отметили, осталось про воздушный фильтр - при работе с грунта (травы) достаточно быстро (плотно) забивается, хорошо бы что бы учли.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: P92 Tail Dragger
Я так понял, что колёсико управляемое. Может по этому такое маленькое? Ну очень маленькое. Уж лучше бы костыль поставили . А так, на первый взгляд, очень понравился. На МАУЛЯ похож. Каков разбег-пробег?
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: P92 Tail Dragger
Ирина, спасибо за представление интересного самолета P92 Tail Dragger.
Уверен при конкурентной цене, надежности и хороших ЛТХ, P92 быстро займет свою нишу среди летающих собратьев.
Давайте посмотрим внешне на Цессну-180, самолет который мне очень по душе и сравним немного с итальянцем.ckai macter писал(а): Но как показывает жизнь, хвостовое колесо это прошлый век. не знаю уж какие пилоты там предпочитают хвостовое колесо. Я таковых не знаю .
Количество выпущенных самолетов говорит само за себя, около 6 тыс. штук. Надо отдать должное, двигатель мощностью от 215 л.с. на Цессне делает этот самолет многоцелевым. Кстати, размер хвостового колеса, как и на P92 Tail Dragger, тоже не очень бросается в глаза.самолет (Цессна-180) быстро стал популярным, особенно в сельскохозяйственной авиации и в удаленных районах США и Канады, где очень пригодились отличные взлетно-посадочные качества машины, близкие к данным самолетов КВП
Уверен при конкурентной цене, надежности и хороших ЛТХ, P92 быстро займет свою нишу среди летающих собратьев.
В Арктике звезды ярче..