Страница 1 из 1

P92 Tail Dragger

Добавлено: 17 фев 2012, 09:44
Zara
Авиакомпания ЧелАвиа рада представить на обсуждение новинку семейства Текнам - самолет с хвостовым колесом Tecnam P92 Tail Dragger (T92 TD), который 22 декабря 2011 года успешно выполнил первый полет.

Специалисты компании Tecnam уверены, что многие пилоты и эксплуатанты самолетов с хвостовым колесом с удовольствием бы заменили существующие модели на новый и современный самолет. У покупателей Tecnam P92 Tail Dragger будет возможность оборудовать свой самолет одним из трех двигателей: Rotax 912ULS2 (100 л.с.), Rotax 914 Turbo (115 л.с.) или Lycoming O-233 (115 л.с.).

Анализ рынка показывает, что большая часть пилотов гражданской авиации по всему миру предпочитают самолеты с хвостовым колесом. Другие исследования показали, что многие отдают предпочтение парному расположению кресел в кабине самолёта (лишь немногие из имеющихся самолетов с хвостовым колесом имеют такую конфигурацию кабины).

«Высокоплан с хвостовым колесом – представляет собой первый новый самолет в этом сегменте рынка и обещает владельцам и пилотам показать значительно улучшенные характеристики», - говорит Паоло Паскале, исполнительный директор компании Текнам. «После внедрения P92 Eaglet 5-го поколения в 2011 году и гидроплана P92 SeaSky в прошлом месяце, мы уверены, наши клиенты оценят те инновации и улучшения, которые мы продолжаем вводить в модельный ряд высокопланов Текнам»

Все спецификации, весовые данные и прочие характеристики будут объявлены во время презентации на выставке Sun and Fun 2012.

Друзья, нам очень интересно Ваше мнение по поводу этого самолета!

Re: P92 Tail Dragger

Добавлено: 17 фев 2012, 12:04
SVP
Очень красивый самолет.

И, если носовичок никаких эмоций, кроме калькулятора в голове, не вызывал, то в этот можно и влюбиться:)

Итальянцы чтоли моментально отреагировали на налог на роскошь и сделали самолет, способный жить в гаражике и взлетать с полянки??? Тогда ему еще надо крылья складные:))))


Мне очпонра.... Оченьочень...

Re: P92 Tail Dragger

Добавлено: 17 фев 2012, 13:29
ckai macter
Самолет конечно красиво выглядит!
Но как показывает жизнь, хвостовое колесо это прошлый век. не знаю уж какие пилоты там предпочитают хвостовое колесо. Я таковых не знаю . Все знающие пилоты инструкторы предпочитают переднюю стойку.
На нем летать только с полей, которых не так много.
При наших боковых ветрах он просто не практичен.
у ан-2 при его массе в 10 раз больше боковая составляющая 6 м\с, у этого предполагаю не более 3.
ну и где же на нем летать?

Re: P92 Tail Dragger

Добавлено: 17 фев 2012, 13:51
SVP
ckai macter писал(а):На нем летать только с полей, которых не так много.

угу .... надоел этот бетон в россии .... ну, достал просто :mrgreen: ... куда ни плюнь - везде полтора километра вылизанной асфальтовой ВПП ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

кстати, у самих итальянцев грунтовых полос - сколько хочешь :P

Re: P92 Tail Dragger

Добавлено: 17 фев 2012, 13:57
ckai macter
Угу!! я вот под Питером что то и не знаю клубов где вместо полосы приличное поле!!! взлетай с любым курсом!!!
разве что Любань!! так там после месяца полетов у этого самолета хвоста не будет!!Если уж на цесне 150 передняя кромка стабилизатора гофрированным стала! :D :D :D :D

Re: P92 Tail Dragger

Добавлено: 17 фев 2012, 14:39
Jantar
Симпатичный самолет, люблю самолеты с хвостовой стойкой, но он явно не для полянок, визуально нежный очень, и ИМХО, вынос основных стоек маловат, на мультяшный похож))

Re: P92 Tail Dragger

Добавлено: 17 фев 2012, 14:47
Malabar
размерность заднего колеса только для подготовленной площадки :(

Re: P92 Tail Dragger

Добавлено: 17 фев 2012, 15:53
ВЗ52
to ckai macter - добро пожаловать летом в Сиворицы (Никольское) с любым курсом.....

Про шасси - размерность и вынос уже отметили, осталось про воздушный фильтр - при работе с грунта (травы) достаточно быстро (плотно) забивается, хорошо бы что бы учли.

Re: P92 Tail Dragger

Добавлено: 17 фев 2012, 15:56
Алексей 2
Я так понял, что колёсико управляемое. Может по этому такое маленькое? Ну очень маленькое. Уж лучше бы костыль поставили :) . А так, на первый взгляд, очень понравился. На МАУЛЯ похож. :) Каков разбег-пробег?

Re: P92 Tail Dragger

Добавлено: 18 фев 2012, 01:42
Vi-kTo-R
Ирина, спасибо за представление интересного самолета P92 Tail Dragger.
ckai macter писал(а): Но как показывает жизнь, хвостовое колесо это прошлый век. не знаю уж какие пилоты там предпочитают хвостовое колесо. Я таковых не знаю .
Давайте посмотрим внешне на Цессну-180, самолет который мне очень по душе и сравним немного с итальянцем.
самолет (Цессна-180) быстро стал популярным, особенно в сельскохозяйственной авиации и в удаленных районах США и Канады, где очень пригодились отличные взлетно-посадочные качества машины, близкие к данным самолетов КВП
Количество выпущенных самолетов говорит само за себя, около 6 тыс. штук.
Cessna.180.JPG
Надо отдать должное, двигатель мощностью от 215 л.с. на Цессне делает этот самолет многоцелевым. Кстати, размер хвостового колеса, как и на P92 Tail Dragger, тоже не очень бросается в глаза.

Уверен при конкурентной цене, надежности и хороших ЛТХ, P92 быстро займет свою нишу среди летающих собратьев.