Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
.
- Вложения
-
- Ми-2 на войне.jpg (64.17 КБ) 7877 просмотров
Последний раз редактировалось 017 12 фев 2012, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Нет надо. Ознакомтесь внимательно с SFAR 73 FAR AIM. Кстати на основе его написанно специальное исключение в FCL для JAA стран.kvsov писал(а):Нет, не надо.Gordil писал(а):И специальных инструкторских допусков. Причем отдельно на R-22 и на R44.
Пока мы сами не отучимся говорить "Допуска", чиновники так и будут нас зае...ть наличием каких--то там не понятных допусков. Даже в ППЛС для вертолетов весом от 7 до 20 тонн, такого понятия нет. Есть программы подготовки и квалификационные отметки, в соответствии с ФАП-147. А насчет инструкторских. Есть квалификационная отметка "пилот-инструктор" и "экзаменатор", этого достаточно для выполнения полетов по подготовке и проверке летного состава. И не надо иметь как говорят по старинке инструкторского допуска на каждый вид отдельно.И пора уже всем инструкторам забыть о допуске к первоначальной подготовке (в простонародье ШВЛП) и похоронить его. Нет такой программы ни где. Есть ФАП-147.2.12. Для осуществления летного обучения обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку "пилот-инструктор" и квалификационные отметки, позволяющие выполнять функции командира воздушного судна класса/типа, на котором производится обучение.
Последний раз редактировалось Gordil 11 фев 2012, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
договоритесь сначала что и как переводить, а потом начинайте спорить ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
А я не спорю мой пост это продолжение вот этого:
Если в России специальный допуск на Robinson пока еще не нужен тогда вам просто везетFunForever писал(а):Конечно опасный- единственный вертолет в США который требует специального допуска в логбук
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
У нас требуется допуск на любой тип вертолёта - у нас все опасные .Gordil писал(а):А я не спорю мой пост это продолжение вот этого:
Если в России специальный допуск на Robinson пока еще не нужен тогда вам просто везетFunForever писал(а):Конечно опасный- единственный вертолет в США который требует специального допуска в логбук
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Ну конечно, гребенки, Миш, прошу прощения, спасибо, что понял и поправил!Misha писал(а):Может, "гребенки", Лен?Lena писал(а):.... Запуск Ми-2 - это вообще отдельная тема, вот уж его-то точно не выполнишь первые пол-года без карты... Все эти решетки ( так называются тумблеры, объединенные по 25 штук), которые необходимо разом включить для запуска, затем отключить ненужные....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
engin писал(а):Нас похоже больше... Тех , кого не оставили равнодушным, в хорошем смысле этого слова, машинаPPLH писал(а):После 100 ч на Ми-2 и 5ч на Р-44 могу написать полностью противоположный текстLena писал(а): Вот это да! Как можно такое утверждать? После 300 часов на Робинсоне отлетали по 10 часов на МИ-2 - полный ужас!!! .........
А запуск Ми-2 точно внушает уважение многим...
Щелканье АЗСами... Как игра опытного пианиста
При всей критике ( заметьте, я даже не говорю , что она не справедливая) в этой машине есть что-то , что делает ее Вертолетом с большой буквы !
Да и вообще , как говорится: - в умелых руках и ...( все что угодно как бы ) балалайка !
Научиться можно чему угодно, хочется тратить время на то, что нравится, а нравится всем разное, похоже... Кому-то запуск на пол-часа, кому-то запах сгоревшего керосина... О вкусах не спорят!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
12345 писал(а):У нас требуется допуск на любой тип вертолёта - у нас все опасные .Gordil писал(а):А я не спорю мой пост это продолжение вот этого:
Если в России специальный допуск на Robinson пока еще не нужен тогда вам просто везетFunForever писал(а):Конечно опасный- единственный вертолет в США который требует специального допуска в логбук
Замечательные слова!!!
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
а как же вот это ? :12345 писал(а):У нас требуется допуск на любой тип вертолёта - у нас все опасные .Gordil писал(а):А я не спорю мой пост это продолжение вот этого:
Если в России специальный допуск на Robinson пока еще не нужен тогда вам просто везетFunForever писал(а):Конечно опасный- единственный вертолет в США который требует специального допуска в логбук
kvsov писал(а):Нет, не надо.Gordil писал(а):И специальных инструкторских допусков. Причем отдельно на R-22 и на R44.
Пока мы сами не отучимся говорить "Допуска", чиновники так и будут нас зае...ть наличием каких--то там не понятных допусков. Даже в ППЛС для вертолетов весом от 7 до 20 тонн, такого понятия нет. Есть программы подготовки и квалификационные отметки, в соответствии с ФАП-147. А насчет инструкторских. Есть квалификационная отметка "пилот-инструктор" и "экзаменатор", этого достаточно для выполнения полетов по подготовке и проверке летного состава. И не надо иметь как говорят по старинке инструкторского допуска на каждый вид отдельно.И пора уже всем инструкторам забыть о допуске к первоначальной подготовке (в простонародье ШВЛП) и похоронить его. Нет такой программы ни где. Есть ФАП-147.2.12. Для осуществления летного обучения обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку "пилот-инструктор" и квалификационные отметки, позволяющие выполнять функции командира воздушного судна класса/типа, на котором производится обучение.
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Можно и мне чуть-чуть :Наверное не гребенки, а планки и не тумблеры, а АЗСы.Lena писал(а):Ну конечно, гребенки, Миш, прошу прощения, спасибо, что понял и поправил!Misha писал(а):Может, "гребенки", Лен?Lena писал(а):.... Запуск Ми-2 - это вообще отдельная тема, вот уж его-то точно не выполнишь первые пол-года без карты... Все эти решетки ( так называются тумблеры, объединенные по 25 штук), которые необходимо разом включить для запуска, затем отключить ненужные....
Лена, в нашем училище зачет по запуску уже принимали где-то на 3 или 4 тренаже, давно это было. А перед полетами тренажи идут каждый день. На полетах справлялись быстро. Если бы была тренажерная кабина, как в училищах (с лампочками), процесс ускорился бы. Но не все себе это могут позволить к сожалению.
Но почему-то после "робика" уже мало желание садиться или на Ми-2 или на Ми-8.
Когда...?
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
изначально разные маркетинговые задачи.
Миль дела товар - капитальное имущество, ну типа станка, буровой вышки.
а Робинсон делал товар повседневного спроса для узкой целевой группы.
Миль дела товар - капитальное имущество, ну типа станка, буровой вышки.
а Робинсон делал товар повседневного спроса для узкой целевой группы.
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
_
Последний раз редактировалось FunForever 12 фев 2013, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
CPL(H)
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Допустим факт существования SFAR 73 напугал 2 тысячи, 10 тыс. купили же.FunForever писал(а):.. то факт существования SFAR 73 должен если не пугать частных пилотов, то обращать свое внимание на эту данность.
Кто-то конкретно лоббировал факт существования SFAR 73 ?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
В весе, размере, цене, кто нибудь и что нибудь сделал что бы люди голосовали своими деньгами по всему миру? Никто и ничего. Миль в том числе. Кто то тут готов был бы даже теоретически Ми-2 новый купить? Хороший наверно вертолет, только Камазы я в детстве отлюбил и если они выиграют даже в первой формуле, то в Автотрейдинге все равно купят Сканию. А в сравнение он попал только по тому, что сравнивать то у нас больше не с чем. А владельцы Робинсона-44 меняют его пока только на Робинсон-66 а не на Ми-22. Остальное все из разряда кислое или сладкое. И маркетинговые задачи тут точно не причем. Можно обзадоваться маркетинговыми задачами, только если это будет государственная задача, то получится по цене космического корабля Восток и точно не лучше. А из всех остальных задач получится Ё-мобиль.Ритон писал(а):изначально разные маркетинговые задачи.
Миль дела товар - капитальное имущество, ну типа станка, буровой вышки.
а Робинсон делал товар повседневного спроса для узкой целевой группы.
Знаете что меня, частного пилота с налетом без малого 2000 часов потрясло в Буньково? Это интенсивность полетов в любой день недели, это просто конвейер какой то бешеный. Количество взлетно-посадочных операций как в Шереметьево, это сейчас, зимой. Заправщик не останавливается, сегодня буксировщик с Мишей минут двадцать ждали, очередь не смотря на то, что оба не останавливаются. Люди постоянно приезжают, улетают, прилетают. Около четырех десятков вертолетов на маленьком кусочке земли размером примерно 500Х100 метров, собираются, обслуживается, ремонтируются и базируются в тепле и абсолютной чистоте, окруженные поселками "бедняков" со всех сторон. Ну какие нахрен Ми-2, вы о чем вообще?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
5 баллов!