Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#16 Сообщение lt.ak » 10 фев 2012, 22:00

Карел писал(а):Я вот тоже, мучаясь проблемами выбора, задаюсь здесь viewtopic.php?f=30&t=5199&start=15 этим вопросом, но народ не ведётся на обсуждение. Это подозрительно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
статистика страшная сила ... цЫфры ... цЫфры ... цЫфры ... становится не по себе ...
Карел писал(а):
На 10 000 выпущенных 22-х и 44-х 1 053 аварии, из них 237 катастроф, погибло 413 человек.
Т.е. от выпущенных аварийность 10,5% Интересно бы сравнить с другими моделями. Что-то у меня на этом сайте с ходу не получилось :(
это похоже просто данные с сайта NTSB без какого либо анализа ... пользуясь тем же, очень научным, подходом для Cessna 172, которая выпускается с 1956-го года (с промежутком в 80-х-90-х), база выдала, что с 1964 года было 10,982 "аварии", из них 1,571 с потерей жизни, погибло 3,314 человек ... учитывая что всех моделей было выпущено порядка 44 тысяч, то получается что "аварийность" составляет примерно 25% (и это без учета периода 1956-1963 и то что в ранние годы база скорее всего неполная) ... как на них вообще можно летать ? ...

PS
в общем я вам, как доХтор, говорю - не майтесь х..ней ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#17 Сообщение Карел » 10 фев 2012, 22:22

ЛОДОЧНИК писал(а):Это ты к чему Жень? Маст бампинг и падение оборотов это не конструктивные особенности усложняющие пилотирование? Или есть в уже известном всем вертолете узлы которые при правильной эксплуатации не выхаживают назначенный ресурс? Ты слышал про претензии к узлам и агрегатам? Где тут тема владельцев про то как они борятся с косяками Френка...? Ау владельцы, кого и что замучало за 500, 1000, 2000 часов эксплуатации?
Саша, я в вертолётноё теме - дилетант, надеюсь, что пока, и вопросы мои дилетантские. Нормальные такие дилетантские вопросы. Без подколок и желания навредить репутации Ф. Робинсона. Просто не понравились две катастрофы с R-66, предварительно там чисто конструктивные причины.
ЛОДОЧНИК писал(а):Или есть в уже известном всем вертолете узлы которые при правильной эксплуатации не выхаживают назначенный ресурс? Ты слышал про претензии к узлам и агрегатам?
Именно эти вопросы я и задаю. Тебя это тоже интересует? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#18 Сообщение lt.ak » 10 фев 2012, 22:27

Карел писал(а):... Просто не понравились две катастрофы с R-66, предварительно там чисто конструктивные причины. ...
я бы не стал использовать пресс-релиз адвокатской конторы в качестве достоверного источника информации ... дождитесь результатов официального расследования ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#19 Сообщение Карел » 10 фев 2012, 22:51

Пресс-релиз не при чём, он вышел 08.02.12. а эти вопросы были заданы 04.10.11. viewtopic.php?f=30&t=5199 в 09.08. Хотя да, подождём результатов расследования.

Lena
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#20 Сообщение Lena » 11 фев 2012, 03:01

engin писал(а):Полеты выше 1.3 м вообще по ГОСТу штука опасная !
Да ну его , этот Робинзон ! ( эх...щас закидают тапками, но нас , как минимум, трое :))) )
Берите МИ !
Через полгода вы будет знать как устроен вертолет не в теории , а на практике, а к случаям отказов относиться с полнейшим уважением, а главное - всегда в полетах будете во-первых в тонусе, а во-вторых регулярно заниматься полетами на отказы ! :)))
Вы будете чувствовать ( и слышать тоже) , что летите на ВЕРТОЛЕТЕ !
А еще можно делать такие штуки, которые даже не снились иномаркам .
Потом уже... Когда все это надо ест и будет достаточно денежек - можно пересаживаться на иномарку :).
Вот это да! Как можно такое утверждать? После 300 часов на Робинсоне отлетали по 10 часов на МИ-2 - полный ужас!!! Начиная от условностей при взлете: циклик на себя и вправо, иначе взлетит как-то криво.... Запуск Ми-2 - это вообще отдельная тема, вот уж его-то точно не выполнишь первые пол-года без карты... Все эти решетки ( так называются тумблеры, объединенные по 25 штук), которые необходимо разом включить для запуска, затем отключить ненужные.... Летишь как в танке, обзора -никакого после Робинсона! Триммирование - тоже отдельная тема.... Авторотации - это вовсе не парение как на Робинсоне - это падение "камнем". Ну а звук летящего Ми-2 и постоянный запах керосина - вообщем, с этого нужно начинать и очень "это" любить, чтобы восхищаться и сравнивать с Робинсоном! Хотя, на первый взгляд, выглядит солидно и мощно! Маленький штрих: мы были на Всемирных Воздушных Играх в Турине в 2009 году, там соревновалось много вертолетов, в том числе и Робинсоны с Ми-2. Напротив всех вертолетов было пусто, а напротив Ми-2 - через рулежную дорожку - целая куча хлама (т.е. запасных частей, ведер, кувалд, тряпок, канистр и т.д.). Забавно было, когда техни Ми-2 подошел к нам, стоявщим у Робинсона, и спросил:"Слушайте, а у вас есть ключ на 17?"
Естественно, раздался смех, так как никаких ключей ни у кого не было - просто не было необходимости, техник ушел со словами:"Ну, не хотите давать, ну и не надо!" Кстати, видела сама на полу Ми-2 такую хорошую кувалду, ребята постоянно возят ее с собой. На вопрос:"Зачем она вам нужна?" ответили:"Вдруг заклинит что-нибудь..." Возможно, это была шутка...., но кувалда летала вместе с вертолетом! Кстати, не знаю ничего, что мог бы делать Ми-2 и не мог бы Робинсон, скорее, наоборот! Просто техники пилотирования совсем разные, но возможности у Робинсона - гораздо больше! Проверено!

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#21 Сообщение Gordil » 11 фев 2012, 03:51

FunForever писал(а):Конечно опасный- единственный вертолет в США который требует специального допуска в логбук
И специальных инструкторских допусков. Причем отдельно на R-22 и на R44.

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#22 Сообщение Gordil » 11 фев 2012, 03:59

Lena писал(а): Естественно, раздался смех, так как никаких ключей ни у кого не было - просто не было необходимости
Зато механики других вертолетов смеются когда механикам на Робинсоне надо снимать squirrel-cage от вентилятора :lol:

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#23 Сообщение Карел » 11 фев 2012, 07:57

А ещё он летом в лыжи обутый :P

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#24 Сообщение lt.ak » 11 фев 2012, 10:20

Карел писал(а):... Хотя да, подождём результатов расследования.
N266CY ждите здесь ... а N810AG здесь ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#25 Сообщение su27 » 11 фев 2012, 10:29

А еще Робинсана есть проблемы при полетах рядом с радиополем.
Читал как то отчет, выужденная была по этой причине.
Подробностей не помню, кажется сработала сигнализация. Возможно из той же серии проблем, что и установка КВ станции.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#26 Сообщение lt.ak » 11 фев 2012, 10:32

su27 писал(а):А еще Робинсана есть проблемы при полетах рядом с радиополем.
Читал как то отчет, выужденная была по этой причине.
Подробностей не помню, кажется сработала сигнализация. Возможно из той же серии проблем, что и установка КВ станции.
для этого и тренируют полёты с выключенным governor-ом ... ничего сложного в этом нет ... вынужденная не требуется ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#27 Сообщение Misha » 11 фев 2012, 10:37

Lena писал(а):.... Запуск Ми-2 - это вообще отдельная тема, вот уж его-то точно не выполнишь первые пол-года без карты... Все эти решетки ( так называются тумблеры, объединенные по 25 штук), которые необходимо разом включить для запуска, затем отключить ненужные....
Может, "гребенки", Лен? ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

PPLH
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#28 Сообщение PPLH » 11 фев 2012, 12:22

Lena писал(а): Вот это да! Как можно такое утверждать? После 300 часов на Робинсоне отлетали по 10 часов на МИ-2 - полный ужас!!! .........
После 100 ч на Ми-2 и 5ч на Р-44 могу написать полностью противоположный текст :)
и не только потому, что вращение НВ противоположное,
а запах керосина сгоревшего в ГТД - запах любимый с детства

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#29 Сообщение kvsov » 11 фев 2012, 14:39

Gordil писал(а):И специальных инструкторских допусков. Причем отдельно на R-22 и на R44.
Нет, не надо.
Пока мы сами не отучимся говорить "Допуска", чиновники так и будут нас зае...ть наличием каких--то там не понятных допусков. Даже в ППЛС для вертолетов весом от 7 до 20 тонн, такого понятия нет. Есть программы подготовки и квалификационные отметки, в соответствии с ФАП-147. А насчет инструкторских. Есть квалификационная отметка "пилот-инструктор" и "экзаменатор", этого достаточно для выполнения полетов по подготовке и проверке летного состава. И не надо иметь как говорят по старинке инструкторского допуска на каждый вид отдельно.
2.12. Для осуществления летного обучения обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку "пилот-инструктор" и квалификационные отметки, позволяющие выполнять функции командира воздушного судна класса/типа, на котором производится обучение.
И пора уже всем инструкторам забыть о допуске к первоначальной подготовке (в простонародье ШВЛП) и похоронить его. Нет такой программы ни где. Есть ФАП-147.
Когда...?

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#30 Сообщение engin » 11 фев 2012, 17:00

PPLH писал(а):
Lena писал(а): Вот это да! Как можно такое утверждать? После 300 часов на Робинсоне отлетали по 10 часов на МИ-2 - полный ужас!!! .........
После 100 ч на Ми-2 и 5ч на Р-44 могу написать полностью противоположный текст
Нас похоже больше... Тех , кого не оставили равнодушным, в хорошем смысле этого слова, машина :lol:
А запуск Ми-2 точно внушает уважение многим... :lol:
Щелканье АЗСами... Как игра опытного пианиста 8)
При всей критике ( заметьте, я даже не говорю , что она не справедливая) в этой машине есть что-то , что делает ее Вертолетом с большой буквы !
Да и вообще , как говорится: - в умелых руках и ...( все что угодно как бы :lol: :lol: ) балалайка !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»