engin писал(а):Полеты выше 1.3 м вообще по ГОСТу штука опасная !
Да ну его , этот Робинзон ! ( эх...щас закидают тапками, но нас , как минимум, трое
)) )
Берите МИ !
Через полгода вы будет знать как устроен вертолет не в теории , а на практике, а к случаям отказов относиться с полнейшим уважением, а главное - всегда в полетах будете во-первых в тонусе, а во-вторых регулярно заниматься полетами на отказы !
))
Вы будете чувствовать ( и слышать тоже) , что летите на ВЕРТОЛЕТЕ !
А еще можно делать такие штуки, которые даже не снились иномаркам .
Потом уже... Когда все это надо ест и будет достаточно денежек - можно пересаживаться на иномарку
.
Вот это да! Как можно такое утверждать? После 300 часов на Робинсоне отлетали по 10 часов на МИ-2 - полный ужас!!! Начиная от условностей при взлете: циклик на себя и вправо, иначе взлетит как-то криво.... Запуск Ми-2 - это вообще отдельная тема, вот уж его-то точно не выполнишь первые пол-года без карты... Все эти решетки ( так называются тумблеры, объединенные по 25 штук), которые необходимо разом включить для запуска, затем отключить ненужные.... Летишь как в танке, обзора -никакого после Робинсона! Триммирование - тоже отдельная тема.... Авторотации - это вовсе не парение как на Робинсоне - это падение "камнем". Ну а звук летящего Ми-2 и постоянный запах керосина - вообщем, с этого нужно начинать и очень "это" любить, чтобы восхищаться и сравнивать с Робинсоном! Хотя, на первый взгляд, выглядит солидно и мощно! Маленький штрих: мы были на Всемирных Воздушных Играх в Турине в 2009 году, там соревновалось много вертолетов, в том числе и Робинсоны с Ми-2. Напротив всех вертолетов было пусто, а напротив Ми-2 - через рулежную дорожку - целая куча хлама (т.е. запасных частей, ведер, кувалд, тряпок, канистр и т.д.). Забавно было, когда техни Ми-2 подошел к нам, стоявщим у Робинсона, и спросил:"Слушайте, а у вас есть ключ на 17?"
Естественно, раздался смех, так как никаких ключей ни у кого не было - просто не было необходимости, техник ушел со словами:"Ну, не хотите давать, ну и не надо!" Кстати, видела сама на полу Ми-2 такую хорошую кувалду, ребята постоянно возят ее с собой. На вопрос:"Зачем она вам нужна?" ответили:"Вдруг заклинит что-нибудь..." Возможно, это была шутка...., но кувалда летала вместе с вертолетом! Кстати, не знаю ничего, что мог бы делать Ми-2 и не мог бы Робинсон, скорее, наоборот! Просто техники пилотирования совсем разные, но возможности у Робинсона - гораздо больше! Проверено!