Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#76 Сообщение 502 » 15 фев 2012, 22:32

Malabar писал(а):у нас же фактически получается что человек получает КВС с налетом в 42 ч и затем пытается летать после захода и в СМУ от сюда и происшествия,
Средний общий налёт КВС в катастрофах трёх последних лет - 3300 часов.
В 2011 только одна катастрофа случилась с КВС с налётом менее 100 часов.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#77 Сообщение Malabar » 15 фев 2012, 22:35

статистика по АОН?
это только катастрофы ? а происшествия?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#78 Сообщение 502 » 15 фев 2012, 22:38

Malabar писал(а):статистика по АОН?
это только катастрофы ?
Катастрофы АОН+АР.
По коммерческим налёт еще больше.
Malabar писал(а):а происшествия?
Данных по АПБЧЖ обрывочны, а по инцидентам практически нет.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#79 Сообщение kvsov » 15 фев 2012, 22:43

Malabar писал(а):практики 42 ч и теории в 160ч очень мало для производства полетов на рыбалку, между городами, к теще на дачу, но достаточно для самостоятельных полетов по кругам и зонам аэроклуба
у нас же фактически получается что человек получает КВС с налетом в 42 ч и затем пытается летать после захода и в СМУ от сюда и происшествия,
и машины тут не виноваты, не важно это Р-44 или МИ-2, или А-22
опасность не в них, опасность в нас самих.
Точный перевод моей цитаты. Согласен.
Когда...?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#80 Сообщение lt.ak » 29 июл 2013, 09:29

еще один R66 - http://abcnews.go.com/US/wireStory/stat ... h-19799037 ...
A helicopter crash in a rugged, wooded area of northeastern Pennsylvania claimed the lives of five people, including one child, officials said Sunday. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#81 Сообщение lt.ak » 08 май 2014, 22:59

lt.ak писал(а):
Карел писал(а):... Хотя да, подождём результатов расследования.
N266CY ждите здесь ...
результаты по N266CY обнародованы - http://www.ntsb.gov/aviationquery/brief ... 001&akey=1 ...
NTSB писал(а):The National Transportation Safety Board determines the probable cause(s) of this accident to be:

The in-flight separation of the main rotor mast following a mast bumping event. The reason for the mast bumping event could not be determined due to postaccident damage.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#82 Сообщение 12345 » 08 май 2014, 23:42

Очень интересно, на чём пилот летал до 66го.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#83 Сообщение lt.ak » 09 май 2014, 00:06

12345 писал(а):Очень интересно, на чём пилот летал до 66го.
NTSB писал(а):PERSONNEL INFORMATION

The pilot, aged 64, held a private pilot certificate with airplane single and multi-engine land, rotorcraft helicopter, and instrument airplane. He was issued a third-class medical on November 3, 2009, with the limitation of "Must have available glasses for near vision."

The pilot's flight logbooks were not recovered during the course of the investigation. On an aircraft insurance application dated February 4, 2011, the pilot estimated having logged 3,600 hours of total flight time with 60 hours in the last 90 days. Of that time, 210 hours had been in helicopters and 22 hours had been in the Robinson R66. The pilot also indicated that his last biannual flight review had taken place on May 5, 2010.

The NTSB investigator-in-charge (IIC), contacted the two flight instructors who instructed the accident pilot. The first instructor reported that he had provided instruction to the accident pilot once or twice for an estimated total of 2 hours in the R66. The second instructor reported that he had instructed the accident pilot for 1 flight in the R66. Both instructors stated that they did not provide a signoff for the accident pilot in the R66; however, a signoff was not required. Although the Federal Aviation Administration (FAA) had issued SFAR 73-2, Special Training and Experience Requirements for the Robinson R-22 and the R-44, the R66 was excluded.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#84 Сообщение 12345 » 09 май 2014, 00:45

Отчёт я, естественно, весь прочитал. Потому и спросил, что ответа там нет. Похоже, на фоне имеющихся привычек, смысл надписи на ручке перед носом никто не разжевал.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#85 Сообщение lt.ak » 09 май 2014, 01:04

12345 писал(а):Отчёт я, естественно, весь прочитал. Потому и спросил, что ответа там нет. Похоже, на фоне имеющихся привычек, смысл надписи на ручке перед носом никто не разжевал.
похоже что так ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»