Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#46 Сообщение rubaga » 12 фев 2012, 23:59

Можно еще про ми 34 вспомнить.

Lena
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#47 Сообщение Lena » 13 фев 2012, 02:06

FunForever писал(а):Неважно для чего делали тот или иной вертолет, а важно что Робинсон требует особых навыков пилотирования, которые отражаются в виде различны допусков для пилотов в США. Если взять во внимание, что более лояльного отношения в мире чем в США к авиации не существует, то факт существования SFAR 73 должен если не пугать частных пилотов, то обращать свое внимание на эту данность.

Ну, учитывая, что во всех американских книжках и пособиях важную мысль повторяют через каждые две фразы, чтобы улеглось-таки в бестолковых головах, а тут дело серьезное..... циклик от себя - и кирдык!
Ну и еще много интересного! Не забава ведь.... Дело серьезное - полеты!!!! А вообще, мне кажется, для тех, кто начинал учиться летать именно на Робинсоне, проблем никаких быть не должно. Если начинали на других аппаратах - возможно, тяжелее из-за отработанного автоматизма! Когда мы с моим ко-пайлотом (он же оператор), отлетавшим на Ми-2 безумное количество часов, завоевавшим все награды в вертолетном спорте и т.д., летали упражнение "навигация" и нужно было резко снижаться к цели, он, в запале, бил рукой по циклику вперед, потом выслушивал о себе малоприятные вещи и....медленно обучался! Так что навыки, доведенные до автоматизма, иногда срабатывают во вред!

Lena
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#48 Сообщение Lena » 13 фев 2012, 02:19

Наверное не гребенки, а планки и не тумблеры, а АЗСы.
Лена, в нашем училище зачет по запуску уже принимали где-то на 3 или 4 тренаже, давно это было. А перед полетами тренажи идут каждый день. На полетах справлялись быстро. Если бы была тренажерная кабина, как в училищах (с лампочками), процесс ускорился бы. Но не все себе это могут позволить к сожалению.
Но почему-то после "робика" уже мало желание садиться или на Ми-2 или на Ми-8. :mrgreen:[/quote]

Когда-то в училищах, видимо, очень хорошо обучали пилотированию, хотя, я слышала, не знаю, правда это или нет, что экономили топливо и не очень отрабатывали всякие отказы... Потом отправляли воевать не очень подготовленных летчиков... Если бы я училась сначала на Ми-2, наверное, уважала и любила бы эту машину, но после Робика, кажется тяжеловатой и очень инертной. Хотя, когда смотришь такие вот кадры, уважение появляется однозначно, на Робике все то же смотрится гораздо изящнее и легче (может только техника исполнения(пилотирования) немного другая из-за "особенностей"! Думаешь, как же на такой бандуре можно все это исполнить?????

http://www.avsim.su/f/on-the-ground-vid ... viewonline

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#49 Сообщение Gordil » 13 фев 2012, 03:09

Lena писал(а):
FunForever писал(а):Неважно для чего делали тот или иной вертолет, а важно что Робинсон требует особых навыков пилотирования, которые отражаются в виде различны допусков для пилотов в США. Если взять во внимание, что более лояльного отношения в мире чем в США к авиации не существует, то факт существования SFAR 73 должен если не пугать частных пилотов, то обращать свое внимание на эту данность.

Ну, учитывая, что во всех американских книжках и пособиях важную мысль повторяют через каждые две фразы, чтобы улеглось-таки в бестолковых головах, а тут дело серьезное..... циклик от себя - и кирдык!
Рекомендую все же почитать эти самые американские книги для бестолковых. Найдете много интересного.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#50 Сообщение engin » 13 фев 2012, 07:02

Видео известное, хорошо демонстрирует возможности машины !
Из того, что я видел сравнимы только пилотаж на BO-105 и военной газели.
А вот в исполнении Робинзона - не видел, сбросите ссылочку если есть.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#51 Сообщение Misha » 13 фев 2012, 07:43

engin писал(а):
Видео известное, хорошо демонстрирует возможности машины !
Из того, что я видел сравнимы только пилотаж на BO-105 и военной газели.
А вот в исполнении Робинзона - не видел, сбросите ссылочку если есть.
Посмотрел. Все то же самое технически позволяет сделать R44 - кроме горки на 03:40.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#52 Сообщение Step777 » 13 фев 2012, 08:47

Знаете что меня, частного пилота с налетом без малого 2000 часов потрясло в Буньково? Это интенсивность полетов в любой день недели, это просто конвейер какой то бешеный. Количество взлетно-посадочных операций как в Шереметьево, это сейчас, зимой. Заправщик не останавливается, сегодня буксировщик с Мишей минут двадцать ждали, очередь не смотря на то, что оба не останавливаются. Люди постоянно приезжают, улетают, прилетают. Около четырех десятков вертолетов на маленьком кусочке земли размером примерно 500Х100 метров, собираются, обслуживается, ремонтируются и базируются в тепле и абсолютной чистоте, окруженные поселками "бедняков" со всех сторон. Ну какие нахрен Ми-2, вы о чем вообще?
Так они ещё и у меня в Сибири технику обслуживают! И доволен очень.) Не знаю как чужой текст вставить, может не правильно получилось.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#53 Сообщение kvsov » 13 фев 2012, 10:02

Lena писал(а):Когда-то в училищах, видимо, очень хорошо обучали пилотированию, хотя, я слышала, не знаю, правда это или нет, что экономили топливо и не очень отрабатывали всякие отказы... Потом отправляли воевать не очень подготовленных летчиков... Если бы я училась сначала на Ми-2, наверное, уважала и любила бы эту машину, но после Робика, кажется тяжеловатой и очень инертной. Хотя, когда смотришь такие вот кадры, уважение появляется однозначно, на Робике все то же смотрится гораздо изящнее и легче (может только техника исполнения(пилотирования) немного другая из-за "особенностей"! Думаешь, как же на такой бандуре можно все это исполнить?????

http://www.avsim.su/f/on-the-ground-vid ... viewonline
Когда я учился в училище 1982-1986, вывозная программа составляла 15 часов (хватало от 9 до 12 часов, далее самостоятельная тренировка, с дальнейшим прохождение программы), единицам не хватало, добавляли от других курсантов. Налет на МИ-2 составлял от 90 до 140 часов за 2 летных сезона 1984г., 1985г. (сезон с мая по сентябрь), далее один сезон Ми-8, у кого-то "горбатый" (Ми-24). Общий налет при выпуске составлял от 160 до 210 часов. До нас курс летал на Ми-2, 3 сезона.
Экономили топливо 90-ые годы. Его и в строевых частях не хватало.
Во время войнушки в Афганистане при мне выпуски из училища были ускоренные, в мае (выпуск в маю нам все по х...ю :mrgreen: ) вместо октября.
На Ми-8 и на Ми-24 в красной армии все отказы отрабатывались, я думаю отрабатываются и сейчас на тренажерах в кабинах вертолетов во время парковых дней.
Мой инструктор, один из многих, летал на Ми-2 на спорт, Мастер спорта (вертолетного). Тоже так же вазюкались. :mrgreen: Но на спорт отбирались машины с хорошими двигателями 4-ой серии, облегчали их, как могли, и заправка минимальная, для выполнения запланированного упражнения. Я думаю, эта машина на ролике, такая же. Сколько нужно кероса на 5-10 мин. при расходе 240 л/час. Если мне память не изменяет полная заправка составляет, может ошибусь, 1050 л (840 кг). Можно посчитать на сколько он легок. :mrgreen:
Когда...?

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#54 Сообщение engin » 13 фев 2012, 10:23

kvsov писал(а): Сколько нужно кероса на 5-10 мин. при расходе 240 л/час. Если мне память не изменяет полная заправка составляет, может ошибусь, 1050 л (840 кг). Можно посчитать на сколько он легок. :mrgreen:
Да , на пилотаж машину, конечно не загружаем.
Основной бак ( дополнительные вообще снимаем) - 600 л. Заправляю - 200-250 л..
Все лишнее с вертолета убрано ( кресла в салоне :) - теперь там спальня :lol: , демонтирован АРК, кВ и укв радиостанции - вместо них Icom , ну и кое что по мелочи .
Вчера летали : - 20с , тяга вертолета просто бешеная - сделает все , что хочешь, ну а летом при +27 дохнет, конечно , но четырех человек с полной заправкой повезет - про пилотаж не говорю, летать можно, но жалко машину перегружать.
Но и Робинзон, думаю, на жаре себя не сильно хорошо чувствует, опытные пользователи подскажут.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
Valerych
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
Member of AOPA: No
Откуда: Ноябрьск

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#55 Сообщение Valerych » 13 фев 2012, 11:13

ЛОДОЧНИК писал(а):
Ритон писал(а):изначально разные маркетинговые задачи.
Миль дела товар - капитальное имущество, ну типа станка, буровой вышки.
а Робинсон делал товар повседневного спроса для узкой целевой группы.
В весе, размере, цене, кто нибудь и что нибудь сделал что бы люди голосовали своими деньгами по всему миру? Никто и ничего. Миль в том числе. Кто то тут готов был бы даже теоретически Ми-2 новый купить? Хороший наверно вертолет, только Камазы я в детстве отлюбил и если они выиграют даже в первой формуле, то в Автотрейдинге все равно купят Сканию. А в сравнение он попал только по тому, что сравнивать то у нас больше не с чем. А владельцы Робинсона-44 меняют его пока только на Робинсон-66 а не на Ми-22.
Знаете что меня, частного пилота с налетом без малого 2000 часов потрясло в Буньково? Это интенсивность полетов в любой день недели, это просто конвейер какой то бешеный. Количество взлетно-посадочных операций как в Шереметьево, это сейчас, зимой. Заправщик не останавливается, сегодня буксировщик с Мишей минут двадцать ждали, очередь не смотря на то, что оба не останавливаются. Люди постоянно приезжают, улетают, прилетают. Около четырех десятков вертолетов на маленьком кусочке земли размером примерно 500Х100 метров, собираются, обслуживается, ремонтируются и базируются в тепле и абсолютной чистоте, окруженные поселками "бедняков" со всех сторон. Ну какие нахрен Ми-2, вы о чем вообще?
Представить страшно что на своей двоечке залетел в те края, заклюют ведь "бедняки" на Робинсонах, особенно новенкие. :D
Хочу в СССР

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#56 Сообщение engin » 13 фев 2012, 11:43

:lol: :lol: :lol:
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#57 Сообщение Ритон » 13 фев 2012, 12:54

Valerych писал(а): Представить страшно что на своей двоечке залетел в те края, заклюют ведь "бедняки" на Робинсонах, особенно новенкие. :D
не нужно даже лететь, уже заклевали :P

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#58 Сообщение Misha » 13 фев 2012, 13:08

Valerych писал(а):Представить страшно что на своей двоечке залетел в те края, заклюют ведь "бедняки" на Робинсонах, особенно новенкие. :D
Не заклюем - мы вполне терпимы к чужим религиям. До тех пор, пока нас не обвиняют в ереси ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Valerych
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
Member of AOPA: No
Откуда: Ноябрьск

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#59 Сообщение Valerych » 13 фев 2012, 16:18

Misha писал(а):
Valerych писал(а):Представить страшно что на своей двоечке залетел в те края, заклюют ведь "бедняки" на Робинсонах, особенно новенкие. :D
Не заклюем - мы вполне терпимы к чужим религиям. До тех пор, пока нас не обвиняют в ереси ;-)
Взаимно :wink:
Хочу в СССР

Lena
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#60 Сообщение Lena » 14 фев 2012, 01:08

Посмотрел. Все то же самое технически позволяет сделать R44 - кроме горки на 03:40.[/quote]



Миш, делается элементарно, такой же подъем, а вниз просто резко опускаешь шаг - и все, ну и педальку держишь, естественно. Этот трюк со мной проделывал мой первый инструктор с первых дней, а, запомнив, я дотерзала Кью - и это возможно на Робинсоне!!!! (Конечно, аккуратно из-за возможности попасть в "невесомость").

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»