Страница 1 из 13

Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 31 янв 2012, 18:09
Dvorf
Доброго времени суток.
Помогите, пожалуйста, прояснить следующий момент:
Вот мне где-то между 20ю и 30ю, жена, кошка, в универе отучился, работаю давно. Тут моча в голову ударила и понял, что в офисе сидеть больше не могу. Появилась идея попробовать стать пилотом. И вроде еще минимум 2/3 жизни впереди. Живу в Питере.
Пока нагуглил следующие варианты:
1) Высшее летное в Питере. Учеба на дневном - 5 лет из жизни вон. Дневное обучение как-то мешает зарабатыванию денег на текущую жизнь.
2) Сасово и Бугуруслан - свалить из Питера, совсем забить на работу. Правда не на 5ть лет.
3) А теперь самое для меня интересное: на сколько я понял, можно получить пилота-любителя, а затем, при определенном налете, переучиться в коммерческого пилота, а затем уже (может даже летая), получить высшее летное заочное в Питере.
Вопрос: можно ли и, если да, то где сделать шаг от любителя к коммерческому пилоту? Раньше в Петербурге этим занималось ЛИМИ, но его больше нет. В СПбГУА по телефону сказали, что "есть какая-то компания на Ленинском проспекте". В их АУЦ таких программ нет.
Буду благодарен за идеи. Если немного сумбурно - прошу прощения: вечер и голова болит.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 31 янв 2012, 18:20
su27
Из любителя в комерческие лучше делать в УВАУ ГА, либо за рубежом.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 31 янв 2012, 18:31
челавиа
Dvorf писал(а):Доброго времени суток.
Помогите, пожалуйста, прояснить следующий момент:
Вот мне где-то между 20ю и 30ю, жена, кошка, в универе отучился, работаю давно. Тут моча в голову ударила и понял, что в офисе сидеть больше не могу. Появилась идея попробовать стать пилотом. И вроде еще минимум 2/3 жизни впереди. Живу в Питере.
Пока нагуглил следующие варианты:
1) Высшее летное в Питере. Учеба на дневном - 5 лет из жизни вон. Дневное обучение как-то мешает зарабатыванию денег на текущую жизнь.
2) Сасово и Бугуруслан - свалить из Питера, совсем забить на работу. Правда не на 5ть лет.
3) А теперь самое для меня интересное: на сколько я понял, можно получить пилота-любителя, а затем, при определенном налете, переучиться в коммерческого пилота, а затем уже (может даже летая), получить высшее летное заочное в Питере.
Вопрос: можно ли и, если да, то где сделать шаг от любителя к коммерческому пилоту? Раньше в Петербурге этим занималось ЛИМИ, но его больше нет. В СПбГУА по телефону сказали, что "есть какая-то компания на Ленинском проспекте". В их АУЦ таких программ нет.
Буду благодарен за идеи. Если немного сумбурно - прошу прощения: вечер и голова болит.
Можете и в ЧелАвиа. Как на любителя, так и на коммерческого. Только в феврале заканчивают 14 человек на коммерческого пилота.

По Ульяновску и Питеру сложности с отлетом.

В Бугуруслане также сложности с отлетом. С этого года 5 человек с него начали отлетывать в ЧелАвиа из-за отсутствия налета в Бугуруслане.

Можете связаться с Лукошковым Александром Борисовичем по тел. 8-912-311-02-02, он подробнее раскажет.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 31 янв 2012, 18:35
Serega
Если есть какие-то вопросы: приезжайте ввыходной на аэродром, все расскажу (если в Питере).

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 31 янв 2012, 19:01
PPLH
Абсолютно та же тема, только возраст+10 :)

Наиболее умно было бы сделать в США - относительно не дорого, качественно и быстро,
а про валидацию грамотные люди расскажут, также как и о доп.возможностях JAA CPL.

В УВАУГА никаких проблем - , приезжай со своими 200ч и PPL (подробности на сайте УВАУГА - АУЦ)

А в Челавиа я 3й месяц не могу добиться - что делать если есть PPL и 200ч и ВПО.
оч.доброжелательное отношение, но якобы до мая информации не будет
(2раза в месяц звоню Сергею Ивановичу).

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 31 янв 2012, 19:35
челавиа
PPLH писал(а):Абсолютно та же тема, только возраст+10 :)

Наиболее умно было бы сделать в США - относительно не дорого, качественно и быстро,
а про валидацию грамотные люди расскажут, также как и о доп.возможностях JAA CPL.

В УВАУГА никаких проблем - , приезжай со своими 200ч и PPL (подробности на сайте УВАУГА - АУЦ)

А в Челавиа я 3й месяц не могу добиться - что делать если есть PPL и 200ч и ВПО.
оч.доброжелательное отношение, но якобы до мая информации не будет
(2раза в месяц звоню Сергею Ивановичу).
По ДПО и СВО проблем нет, по ВПО аккредитация март-май 2012 года.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 31 янв 2012, 19:44
PPLH
челавиа писал(а):
PPLH писал(а):Абсолютно та же тема, только возраст+10 :)

Наиболее умно было бы сделать в США - относительно не дорого, качественно и быстро,
а про валидацию грамотные люди расскажут, также как и о доп.возможностях JAA CPL.

В УВАУГА никаких проблем - , приезжай со своими 200ч и PPL (подробности на сайте УВАУГА - АУЦ)

А в Челавиа я 3й месяц не могу добиться - что делать если есть PPL и 200ч и ВПО.
оч.доброжелательное отношение, но якобы до мая информации не будет
(2раза в месяц звоню Сергею Ивановичу).
По ДПО и СВО проблем нет, по ВПО аккредитация март-май 2012 года.
Хорошо, что проблем нет, но и информации нигде нет, - ни на сайте Университета, ни на сайте Челавиа.
Оч.не удобно по любому вопросу звонить Директору.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 31 янв 2012, 20:05
челавиа
PPLH писал(а):
челавиа писал(а):
PPLH писал(а):Абсолютно та же тема, только возраст+10 :)

Наиболее умно было бы сделать в США - относительно не дорого, качественно и быстро,
а про валидацию грамотные люди расскажут, также как и о доп.возможностях JAA CPL.

В УВАУГА никаких проблем - , приезжай со своими 200ч и PPL (подробности на сайте УВАУГА - АУЦ)

А в Челавиа я 3й месяц не могу добиться - что делать если есть PPL и 200ч и ВПО.
оч.доброжелательное отношение, но якобы до мая информации не будет
(2раза в месяц звоню Сергею Ивановичу).
По ДПО и СВО проблем нет, по ВПО аккредитация март-май 2012 года.
Хорошо, что проблем нет, но и информации нигде нет, - ни на сайте Университета, ни на сайте Челавиа.
Оч.не удобно по любому вопросу звонить Директору.
Согласен.

Завтра уточню. Всех моментов не знаю. Думаю ждут аккредитации. Аккредитацию можно получить после первого выпуска. Первая группа заканчивает в феврале, если погода даст.

Мы имеем сертификат на летную подготовку и даем летную подготовку, а Екатеринбургский УТЦ и ЮУРГу имеют лицензию минобра и дают теорию.

Постараемся в ближайшее время максимально разместить информацию на сайте. Извините, если что не так. :roll:

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 31 янв 2012, 20:20
ЛОДОЧНИК
челавиа писал(а): Согласен.
Завтра уточню...
Чё-та я этим самым уточню завтра не завидую, аж мурашки пробежали... :shock: :mrgreen:

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 31 янв 2012, 20:37
челавиа
ЛОДОЧНИК писал(а):
челавиа писал(а): Согласен.
Завтра уточню...
Чё-та я этим самым уточню завтра не завидую, аж мурашки пробежали... :shock: :mrgreen:
Не понял тебя Саш. :roll: От чего мурашки? :roll:

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 31 янв 2012, 20:42
ЛОДОЧНИК
челавиа писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):
челавиа писал(а): Согласен.
Завтра уточню...
Чё-та я этим самым уточню завтра не завидую, аж мурашки пробежали... :shock: :mrgreen:
Не понял тебя Саш. :roll: От чего мурашки? :roll:
Ну просто представил как ты уточняешь почему нет информации :D

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 31 янв 2012, 20:46
ЛОДОЧНИК
А вообще интересно было бы узнать о дальнейшей судьбе переученных из PPL. Из тех кто переучивался в Ульяновске год назад только единицы смогли найти работу. :(

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 31 янв 2012, 21:01
челавиа
Не понял тебя Саш. :roll: От чего мурашки? :roll:[/quote]
Ну просто представил как ты уточняешь почему нет информации :D[/quote]

Да нет Саш :D , все в порядке. Я же вижу чем кто занимается. Очень много различных изменений. Поэтому и написал, что уточню. Может чего не знаю. :roll:
ЛОДОЧНИК писал(а):А вообще интересно было бы узнать о дальнейшей судьбе переученных из PPL. Из тех кто переучивался в Ульяновске год назад только единицы смогли найти работу. :(
Большенство курсантов у нас с гарантийными письмами от авиакомпаний. Есть кто сам учится, за некоторых авиакомпании сами проплачивают отлет на коммерческого пилота.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 31 янв 2012, 22:29
Dvorf
На самом деле в основном я спрашивал "какбы провернуть чайник>PPL>CPL>полетели" не отходя от кассы, то есть в Питере=)
челавиа писал(а): Можете и в ЧелАвиа. Как на любителя, так и на коммерческого. Только в феврале заканчивают 14 человек на коммерческого пилота.

По Ульяновску и Питеру сложности с отлетом.

В Бугуруслане также сложности с отлетом. С этого года 5 человек с него начали отлетывать в ЧелАвиа из-за отсутствия налета в Бугуруслане.

Можете связаться с Лукошковым Александром Борисовичем по тел. 8-912-311-02-02, он подробнее раскажет.
В ЧелАвия территориально где? В Москве? Что можно сделать заочно?
Serega писал(а):Если есть какие-то вопросы: приезжайте ввыходной на аэродром, все расскажу (если в Питере).
Гостилицы? Был у вас недавно: подарочный сертификат использовал - все очень понравилось. Но ехать к вам далеко. От удельной - 80км. Нет ли у вас офиса или площадки не так далеко?
PPLH писал(а):Абсолютно та же тема, только возраст+10 :)

Наиболее умно было бы сделать в США - относительно не дорого, качественно и быстро,
а про валидацию грамотные люди расскажут, также как и о доп.возможностях JAA CPL.
Где найти грамотных людей и послушать их рассказ?
челавиа писал(а):
Большенство курсантов у нас с гарантийными письмами от авиакомпаний. Есть кто сам учится, за некоторых авиакомпании сами проплачивают отлет на коммерческого пилота.
То есть они в начале имея русский PPL находят работу, получают бумажку, что в случае получения CPL их гарантировано возьмут на работу, учатся за свой счет и вперед к облакам?

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 31 янв 2012, 22:38
ЛОДОЧНИК
челавиа писал(а): Большенство курсантов у нас с гарантийными письмами от авиакомпаний. Есть кто сам учится, за некоторых авиакомпании сами проплачивают отлет на коммерческого пилота.
Это большинство как я понимаю инженеры, радисты, штурманы и стрелки? PPLа в этом списке скорее всего не одного нет. И возраст, ну в общем раньше клубы такие были... Они же должны когда то кончится в конце концов?
Я все к тому, что там сверху мужчина из офиса в пилоты рвался. Знаю пока только одно, что знаний полученных здесь в рамках любой существующей сейчас программы переучивания у нас будет точно не достаточно для того, что бы удовлетворить любые минимальные требования самой задрипанной конторы. За исключением звонка друга... Вы будете нужны готовым к переучиванию на иномарку, за границей и быстро. Соответственно будет очень всем хотется, что бы вы знали Джеппесен, МВЛ, технический английский, имели часов 500 налета, желательно на многодвигательном и еще что нибудь.
Так что будьте готовы оставить семью нищей на какое то время с шансами продления этого состояния на не определенное время. В летчики надо идти в детстве, быть смелым, целеустремленным и без мозгов как все в детстве. А когда уже есть кошка.... Лучше заработать тем, что лучше умеешь и купить маленький самолет.