Получение коммерческого свидетельства

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Получение коммерческого свидетельства

#136 Сообщение su27 » 24 янв 2013, 09:54

Теперь у меня появились вопросы.
Зачем MPL, ATPL, и второй пилот на выпуске, почему не КВС?
АОПА-Россия пожизненно.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#137 Сообщение Zara » 24 янв 2013, 10:24

eko26 писал(а):Получение PPL с последующим получением CPL длится порядка полутора лет. Совокупная стоимость последовательного получения PPL + CPL составит чуть более 2 млн. руб. Правильно понимаю?
Срок обучения по сквозной программе 10 месяцев, стоимость обучения 1680000 (на сегодняшний день)
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#138 Сообщение Zara » 24 янв 2013, 15:28

Дэн,
Программа MPL готовилась нами по заказу АШ "АЭРОФЛОТ", но пока не нашла своего применения в виду своей невостребованности в авиакомпаниях РФ. Полностью даем курс ATPL(A). Второй пилот на выпуске, т.к. до уровня КВС выпускник доводится в производственных условиях в авиакомпаниях.
Мечты сбываются ...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Получение коммерческого свидетельства

#139 Сообщение su27 » 24 янв 2013, 17:08

про аэрофлот понятно. непонятно вот что
1.
Zara писал(а):Цель: Теоретическое обучение на получение свидетельства пилота многочленного экипажа (MPL);
т.е. на выходе дается свидетельство MPL? Может опечатка?
2.
Zara писал(а):II Модуль ATPL(А) объем 582 часа
;
Почему ATPL, если подготвка на CPL. И чем он отличается от отсутствующго модуля CPL?
Zara писал(а):Второй пилот на выпуске, т.к. до уровня КВС выпускник доводится в производственных условиях в авиакомпаниях
До КВС Твина в производственных условиях?!!
Я думаю, что вполне человек после Челавиа может получить квалификацию КВС, многодвигательный сухопутный.

Подозреваю что руку тут приложила Росавиация
АОПА-Россия пожизненно.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#140 Сообщение Zara » 29 янв 2013, 13:35

Даниэль,
По первому вопросу – действительно опечатка. Фактически, так – «Цель: Теоретическое обучение на получение свидетельства пилота коммерческой авиации (СPL)»
Т.е. на выходе дается свидетельство пилота коммерческой авиации;

По второму вопросу – даем модуль ATPL(A), объем 582 часа. По сути своей это «frozen ATPL» в общую структуру которой входят и уровень PPL(A), и уровень CPL(A), что и является отличием модуля ATPL от CPL.

«Второй пилот Р-2006» на выпуске, т.к. нет необходимости вести удорожание программы подготовки пилотов коммерческой авиации с доводкой слушателя до уровня «КВС» (в случае трудоустройства выпускника в АК «ЧЕЛАВИА», так оно и происходит), т.к. пока в России не используются самолеты Р-2006 на «регулярках», а прохождение программы дает слушателю определенные навыки и умения выполнять производственные полеты в качестве второго пилота на ВС эксплуатирующихся в авиакомпаниях РФ, в которые он (слушатель) в последующем и будет трудоустроен.

«Программа теоретического обучения пилота коммерческой авиации в образовательных учреждениях гражданской авиации Российской Федерации» (далее Программа) предназначена для теоретического обучения как этапа профессиональной переподготовки в пилота коммерческой авиации до уровня знаний, соответствующего свидетельству линейного пилота авиакомпании ATPL(A), способного выполнять функции второго пилота на самолетах с газотурбинными двигателями, сертифицированных для выполнения полетов по ПВП и ППП с экипажем в составе не менее двух пилотов, включая дополнительные требования, предусмотренные квалификационными отметками «многодвигательные самолеты (сухопутные)» (MEL), «полеты по приборам» (IR) и «ночные полеты» (NF).
Программа разработана в соответствии с Приложением 1 к конвенции ИКАО «Выдача свидетельств авиационному персоналу» (Издание № 10 от 23.11.06), Федеральными авиационными правилами «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (Приказ Минтранса России от 12.09.2008 г. № 147), JAR Flight Crew Licensing (JAR-FCL1) и Государственным образовательным стандартом среднего и высшего профессионального образования по направлению подготовки (в части специальных дисциплин, включая дисциплины специализации).

По вопросам структуры и прохождению программы, можно уточнить у Нач.ЛМО АК "ЧЕЛАВИА" ХАТУНЦЕВА Сергея Геннадьевича +7 912 895 7250
Мечты сбываются ...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Получение коммерческого свидетельства

#141 Сообщение su27 » 29 янв 2013, 13:48

Теперь все понятно. Спасибо
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Member of AOPA: No
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#142 Сообщение DEpilot » 29 янв 2013, 13:56

А это как?
Zara писал(а):«Второй пилот Р-2006»
когда этот самолет предполагает 1 пилота :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Получение коммерческого свидетельства

#143 Сообщение su27 » 29 янв 2013, 14:00

Это минимальный состав экипажа - один пилот. Второй пилот может даже на с150 быть
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Member of AOPA: No
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#144 Сообщение DEpilot » 29 янв 2013, 14:06

Для управления данным типом самолета требуется 1 пилот. Второй то что делать будет? :)
Ну это тоже самое, что на С150 давать квалификацию второй пилот. И при этом же второй пилот сам лететь не будет иметь право, он же не квс :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Получение коммерческого свидетельства

#145 Сообщение su27 » 29 янв 2013, 14:37

Еще раз. МИНИМАЛЬНЫЙ состав - один пилот. Второй пилот может много чего полезного делать.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: Получение коммерческого свидетельства

#146 Сообщение Efim » 29 янв 2013, 15:54

например рулить пока первый спит :)

PPLH
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение коммерческого свидетельства

#147 Сообщение PPLH » 29 янв 2013, 18:29

на самолетах с газотурбинными двигателями, сертифицированных для выполнения полетов по ПВП и ППП с экипажем в составе не менее двух пилотов, включая дополнительные требования, предусмотренные квалификационными отметками «многодвигательные самолеты (сухопутные)» (MEL), «полеты по приборам» (IR)
Очень толково! (если только это принимается как МСС)
т.к. при переучивании можно прилично выиграть, например -
http://www.sofiaflighttraining.com/?show=content&id=72

eko26
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 14:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург

Re: Получение коммерческого свидетельства

#148 Сообщение eko26 » 30 янв 2013, 09:44

Все ясно. Спасибо за информацию!
Выжил сам - выживи другого

eko26
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 14:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург

Re: Получение коммерческого свидетельства

#149 Сообщение eko26 » 30 янв 2013, 09:49

На форуме есть кто-нибудь, кто обучается в данный момент по данной программе? Есть желание пообщаться поближе. Отзовитесь, пожалуйста.
Выжил сам - выживи другого

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#150 Сообщение Zara » 05 мар 2013, 11:50

27.02.13г. состоялась итоговая аттестация слушателей программы дополнительного профессионального образования «Подготовка пилотов коммерческой авиации», проходившая на аэрокосмическом факультете Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения Высшего Профессионального Образования ЮУрГУ (НИУ).
Это событие явилось итогом совместной работы преподавателей ЮУрГУ, Уральского УТЦ и Авиакомпании «ЧелАвиа».
В ходе обучения слушатели получили теоретические знания, соответствующие требованиям ICAO к уровню подготовки ATPL(A), и летную подготовку соответствующую требованиям п.4.1. ФАП-147 (включая многодвигательный самолет, оснащенный кабиной цифровой индикации glass cockpit) предъявляемую к обладателям свидетельств пилотов коммерческой авиации.
Итоговую аттестационную комиссию возглавлял - Председатель комиссии – Летный директор Авиакомпании «Уральские Авиалинии» Космаков Игорь Федорович.
Комиссия отметила высокий уровень теоретической и летной подготовок слушателей. По итоговым результатам, комиссия вынесла решение о выдаче слушателям свидетельств пилотов коммерческой авиации и дипломов установленного образца.
Особенно отмечено соответствие программы летной подготовки требованиям ICAO в плане выполнения самостоятельных полетов, полетов на «незнакомые» аэродромы, по приборам и ночью.
Кроме того была дана высокая оценка уровню подготовленности летно-инструкторского, инженерно-технического персонала и совершенство методической базы Авиакомпании «ЧЕЛАВИА» которая реализовала курс учебно-летной подготовки в полном объеме.
Вложения
ОБЩЕЕ ФОТО ВЫПУСКА.jpg
DSC07012.JPG
DSC07015.JPG
DSC06991.JPG
Мечты сбываются ...

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»