Получение коммерческого свидетельства

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#121 Сообщение Zara » 10 янв 2013, 10:27

АУЦ ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА», организовывает обучение и объявляет набор слушателей в группы подготовки пилотов коммерческой авиации по программе дополнительного профессионального образования, по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Начало занятий с 14 января 2013 года по адресу Екатеринбург, переулок Утренний 1А в Уральский УТЦ ГА к 10 часам утра.

Убедительная просьба перед началом занятий пройти врачебную комиссию!

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ НА ОБУЧЕНИЕ
Кандидаты на обучение должны отвечать следующим требованиям:
- минимальный возраст – старше 18 лет;
- образование – среднее техническое или высшее техническое;
- медицинское заключение ВЛЭК – 1 класс, графа 2.
При наличии у кандидата свидетельства «Пилот – любитель», ему предоставляется право поступления на уровень Пилот коммерческой авиации на однодвигательном самолете Р2002 с зачетом налета 45:00 часов при условии его предшествующего обучения на самолете Р2002, если же обучение по курсу PPL проводилось не на типе ВС Р2002, то перед программой летной подготовки уровня Пилот коммерческой авиации на однодвигательном самолете Р2002, кандидат проходит переподготовку на тип ВС Р2002 (теоретическая, тренажерная, летная).
При наличии у кандидата свидетельства «Пилот – любитель» и налет на самолетах: общий – не менее 200:00 часов, в который засчитывается не более 10:00 часов налета на тренажере и в указанный налет входит – 100:00 часов налета в качестве командира воздушного судна, 20:00 часов налета по маршруту в качестве КВС, включая полеты по маршруту протяженностью не менее 540 км., с выполнением в ходе этого полета посадок до полной остановки на двух различных аэродромах, 10:00 часов налета в процессе обучения полетам по приборам, из которых не более 5:00 часов налета по приборам на тренажере и 5:00 часов налета ночью, если предполагается осуществление функций ночью, включая выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве КВС, ему предоставляется право прохождения программы подготовки пилотов коммерческой авиации без теоретической и летной подготовок уровня PPL, но с изучением общей теоретической подготовки на уровень «Пилот коммерческой авиации» и прохождением полного курса переподготовки (теоретическая, тренажерная, летная) на выпускной многодвигательный самолет Р2006Т.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КАНДИДАТОМ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА ОБУЧЕНИЕ
1. паспорт и его копия;
2. справка ВЛЭК и ее копия (при прохождении ВЛЭК необходимо заключение психолога);
3. диплом государственного образца о среднем/высшем техническом образовании с вкладышем и их ксерокопии;
4. действующее свидетельство пилота-любителя и его копия;
5. летная книжка (подлинник);
6. свидетельство АУЦ о прохождении подготовки «Пилот – любитель»;
7. выписка из трудовой книжки, заверенная отделом кадров;
8. 6 фото размером 3х4 с уголком с правой стороны.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
По всем вопросам касающихся прохождения «Программы подготовки пилотов коммерческой авиации», формирования групп обращаться – Начальник АУЦ ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» - МАТУСЕВИЧ Александр Иванович: +79128926372; Начальник ЛМО ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» - ХАТУНЦЕВ Сергей Геннадьевич: +79128957250;

Заявления кандидатов, копии документов для прохождения «Программы подготовки пилотов коммерческой авиации» - направлять на e-mail: utc@chel-avia.ru

По организационным вопросам в Уральском УТЦ ГА (г.Екатеринбург), обращаться – Начальник тренажерного центра Уральского УТЦ ГА – ФИЛЛИПОВ Сергей Васильевич: 8 (343) 252-65-50; 8 (343) 252-64-30
Вложения
377.JPG
Мечты сбываются ...

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Re: Получение коммерческого свидетельства

#122 Сообщение ckai macter » 10 янв 2013, 10:42

А можете пояснить если имеется действующее свидетельство пилота СВС (категория самолеты) налет около 300 часов? Тогда как можно переучиться на коммерческого?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Получение коммерческого свидетельства

#123 Сообщение su27 » 10 янв 2013, 13:59

Очевидно, что сначала надо стать пилотом любителем
АОПА-Россия пожизненно.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#124 Сообщение Zara » 11 янв 2013, 13:51

ckai macter писал(а):А можете пояснить если имеется действующее свидетельство пилота СВС (категория самолеты) налет около 300 часов? Тогда как можно переучиться на коммерческого?
Для достижения уровня пилота коммерческой авиации, в Вашем случае, необходимо при наличии у вас базового высшего или среднего технического образования, пройти курс подготовки пилотов коммерческой авиации по утвержденным программам «Подготовки пилотов коммерческой авиации». В настоящее время это реализуется в Уральском УТЦ ГА (теоретическая + тренажерная подготовки), Авиакомпании ЧелАвиа в г. Челябинск (летная подготовка), ЮУрГУ (теоретический модуль в объеме требований к пилоту коммерческой авиации – 1060 ч).
Срок получения – 10 месяцев.

Поскольку до этого Вы летали на СВС, то в налет мы сможем зачесть не более 10% от объёма лётной подготовки на пилота-любителя (ФАП-147).
Мечты сбываются ...

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Re: Получение коммерческого свидетельства

#125 Сообщение ckai macter » 11 янв 2013, 16:21

su27 писал(а):Очевидно, что сначала надо стать пилотом любителем
да нет ужо таковых. переименовали же . а вы все любитель да любитель

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Re: Получение коммерческого свидетельства

#126 Сообщение ckai macter » 11 янв 2013, 16:23

Zara писал(а):
ckai macter писал(а):А можете пояснить если имеется действующее свидетельство пилота СВС (категория самолеты) налет около 300 часов? Тогда как можно переучиться на коммерческого?
Для достижения уровня пилота коммерческой авиации, в Вашем случае, необходимо при наличии у вас базового высшего или среднего технического образования, пройти курс подготовки пилотов коммерческой авиации по утвержденным программам «Подготовки пилотов коммерческой авиации». В настоящее время это реализуется в Уральском УТЦ ГА (теоретическая + тренажерная подготовки), Авиакомпании ЧелАвиа в г. Челябинск (летная подготовка), ЮУрГУ (теоретический модуль в объеме требований к пилоту коммерческой авиации – 1060 ч).
Срок получения – 10 месяцев.

Поскольку до этого Вы летали на СВС, то в налет мы сможем зачесть не более 10% от объёма лётной подготовки на пилота-любителя (ФАП-147).
спасибо за разьяснение!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Получение коммерческого свидетельства

#127 Сообщение su27 » 11 янв 2013, 21:47

ckai macter писал(а): да нет ужо таковых. переименовали же . а вы все любитель да любитель
Есть.
У меня свидетельство никто не переименовал.
У тому же русским языком написано выше "Пилот-любитель".
В общий налет может засчитываться 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч;


Т.е. сначала надо стать пилотом любителем (частным пилотом 8) ) На этом этапе зачтется всего 10 часов из 300. А потом уже по схеме выше.
АОПА-Россия пожизненно.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#128 Сообщение Jantar » 11 янв 2013, 22:11

Zara писал(а):
ckai macter писал(а):А можете пояснить если имеется действующее свидетельство пилота СВС (категория самолеты) налет около 300 часов? Тогда как можно переучиться на коммерческого?
Для достижения уровня пилота коммерческой авиации, в Вашем случае, необходимо при наличии у вас базового высшего или среднего технического образования, пройти курс подготовки пилотов коммерческой авиации по утвержденным программам «Подготовки пилотов коммерческой авиации». В настоящее время это реализуется в Уральском УТЦ ГА (теоретическая + тренажерная подготовки), Авиакомпании ЧелАвиа в г. Челябинск (летная подготовка), ЮУрГУ (теоретический модуль в объеме требований к пилоту коммерческой авиации – 1060 ч).
Срок получения – 10 месяцев.

Поскольку до этого Вы летали на СВС, то в налет мы сможем зачесть не более 10% от объёма лётной подготовки на пилота-любителя (ФАП-147).

Немного поправлю, в зачет идет налет на самолете, но не более 10 часов на другом ВИДЕ ВС (Дельталет, дерижабль и т.п.)
Мечты о небе сбываются....

russergey777
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:32
Member of AOPA: No

Re: Получение коммерческого свидетельства

#129 Сообщение russergey777 » 17 янв 2013, 15:18

Уважаемые форумчане,у меня к вам следующий вопрос.может в курсе или слышалали где.Такой вот случай...
Я оканчивал военное высшее с квалификацией инженер по специальности "эксплуатация летательных аппаратов",но это вертолетное училище.Т.е.я чистый вертолетчик с вышкой.В данный момент на руках америк CPL c часами налета в 250,МВЛ,4 ИКАО.НО...как думаете не возникнут ли проблемы с моим вертолетным дипломом при обращении в АК или же стоит проийти курсы КПК в Ульяновске или где нить еще??спасибо заранее
Последний раз редактировалось russergey777 17 янв 2013, 18:28, всего редактировалось 1 раз.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Получение коммерческого свидетельства

#130 Сообщение su27 » 17 янв 2013, 15:35

Ни одного директора летной службы на форуме нет.
По моему личному мнению, если есть CPL на самолете и диплом по летной эксплуатации, то авиакомпании совершенно безразлично вертолетный он или нет.
АОПА-Россия пожизненно.

eko26
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 14:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург

Re: Получение коммерческого свидетельства

#131 Сообщение eko26 » 22 янв 2013, 11:41

челавиа писал(а):
sikorskii-1970 писал(а):Выдают только пилотское или еще диплом ?
Пилотское и диплом :D
Добрый день! А можете сообщить о дипломе поподробнее, какая квалификация присваивается курсанту по окончании данного курса и по какой специальности ?
Выжил сам - выживи другого

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#132 Сообщение Zara » 22 янв 2013, 14:13

eko26 писал(а): Добрый день! А можете сообщить о дипломе поподробнее, какая квалификация присваивается курсанту по окончании данного курса и по какой специальности ?
Добрый день! Подготовка пилотов до уровня CPL, осуществляется на основании лицензий, сертификатов выданных уполномоченными органами (Министерство образования РФ, Министерство транспорта РФ) и соответственно реализуется по утвержденным программам частно-государственным партнерством, а именно «Национальный исследовательский Южно-Уральский Государственный университет» (г.Челябинск) + «Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации» (г.Екатеринбург) + Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» (г.Челябинск).
На сегодняшний день слушатели проходят подготовку по «ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ НА САМОЛЕТАХ Р2002, Р2006» - базовая (сквозная) программа.

Обучение по данной программе предусматривает:
Цель: Теоретическое обучение на получение свидетельства пилота коммерческой авиации (СPL);
Курс обучения: Интегрированный курс ATPL(A) (Модуль PPL(A) + Модуль ATPL(A) + Модуль TR, MEL);
Уровень подготовки: 3 – Пилот коммерческой авиации на выпускном ВС;
Категория обучаемых: лица со средним и высшим техническим (в т.ч.профессиональным) образованием;
Форма обучения: очная, с отрывом от производства;
Режим обучения: шестидневная рабочая неделя;
Продолжительность рабочего дня: 6-8 часов;

В процессе прохождения слушатель получает знания в объеме 1060 часов – теоретическая подготовка по 3 Модулям:
I Модуль PPL(A) объем 306 часов
II Модуль ATPL(А) объем 582 часа
III Модуль для получения квалификационных отметок «Самолет многодвигательный сухопутный», «Полеты по приборам», «Полеты ночью» - объем 172 часа.
Тренажерная и летная подготовки проводятся по трем уровням, с общим налетом за весь курс подготовки: тренажер – 29:30часов, в зачет программы – 10:00 часов; Общий налет на самолете – 125:00 часов, в который зачитывается 50% от налета в качестве 2-го пилота – 15:00 часов, И тогда суммарный налет составляет: 125:00+15:00+10:00=150:00часов.
Уровень I – «Пилот – любитель на самолете первоначальной подготовки на самолете Р2002»,
Уровень II – «Пилот коммерческой авиации на однодвигательном самолете Р2002»
Уровень III – «Пилот коммерческой авиации с получением квалификационных отметок «Полеты по приборам и полеты ночью на многодвигательном самолете».
По плану подготовки пилотов коммерческой авиации летная и теоретическая подготовки проводятся одновременно, теоретическая подготовка проводится на базе Южно-Уральского государственного университета.

Итоговые выпускные экзамены проводятся согласно План-графика:
Летная подготовка – Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» (г.Челябинск)
Теоретическая подготовка - Южно-Уральский Государственный университет (г.Челябинск)
Председатель экзаменационной комиссии – как правило, Руководство авиакомпаний Российской Федерации.
По окончании прохождения программы теоретической и летной подготовки в полном объеме выдается свидетельство коммерческого пилота с квалификационными отметками «второй пилот, самолет многодвигательный, сухопутный Р2006», «полеты по приборам», «ночные полеты» и диплом о профессиональной переподготовке образца ВУЗа.
Квалификация в дипломе: Если СПО - "Летная эксплуатация летательных аппаратов", квалификация "Пилот";
Если ДПО - Диплом о профессиональной переподготовке. См. приложение
Вложения
Диплом ДПО (1).jpg
Последний раз редактировалось Zara 29 янв 2013, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Мечты сбываются ...

eko26
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 14:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург

Re: Получение коммерческого свидетельства

#133 Сообщение eko26 » 23 янв 2013, 07:44

Zara, спасибо за столь подробный и развернутый ответ!
Еще пара вопросов.
Где территориально читаются лекции теоретического курса? В Екатеринбурге (УТЦ) или Челябинске (ЮУГУ)?
Когда планируется следующий набор курсантов?
Выжил сам - выживи другого

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#134 Сообщение Zara » 23 янв 2013, 12:39

eko26 писал(а):Zara, спасибо за столь подробный и развернутый ответ!
Еще пара вопросов.
Где территориально читаются лекции теоретического курса? В Екатеринбурге (УТЦ) или Челябинске (ЮУГУ)?
Когда планируется следующий набор курсантов?
Согласно ПЛАН-ГРАФИКА ПОКВАРТАЛЬНОГО НАБОРА СЛУШАТЕЛЕЙ ДПО НА ПРОГРАММУ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ НА 2013 год.
Вложения
001.jpg
Мечты сбываются ...

eko26
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 14:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург

Re: Получение коммерческого свидетельства

#135 Сообщение eko26 » 24 янв 2013, 07:47

Получение PPL с последующим получением CPL длится порядка полутора лет. Совокупная стоимость последовательного получения PPL + CPL составит чуть более 2 млн. руб. Правильно понимаю?
Выжил сам - выживи другого

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»