Страница 4 из 4

Re: Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость

Добавлено: 31 янв 2012, 12:09
Vladimirupg
Malabar писал(а): в этом споре все оказались правы, разные высоты, разные данные.
5000 тыс оборотов у земли и на высоте 2000 метров совсем разная мощность и расход.
Спор начался из-за данных перелета через атлантику, средняя скорость 270км/ч и средний расход 17.9л/ч.
Аудитория, мягко говоря, стала не доверять опубликованным данным, и усомнилась.
Предполагать о том, что обычно, атлантику пересекают на высоте уровня моря, наивно, не сказать еще хужЕй. Но набраться мужества и посмотреть параметры полета на сайте кругосветного перелета, смогли не все.
На моей фото, высота и другие параметры полета прописаны явным образом.
Что касается угла атаки и оборотов, если изменить угол атаки крыла на 1 гр, то изменения можно не заметить, а вот если изменить на 20-30гр, тогда этого Не заметить будет трудно. Я не силен в руской терминологии, тут это называется Pitch
Про аэродинамику, я еще не пилот, а только учусь и поэтому курс аэродинамики у меня еще лежит на столе. И тяга мотора находится в прямой зависимости с силой лобоваго сопротивления в горизонтальном полете, а отсюда вывод- чем меньше лобовое сопротивление, тем меньше надо энергии на преодоление этой силы. Энергия берется из топлива.
На днях смотрел передачу про паровозы начала прошлого века, я извиняюсь за офтоп и понимаю, что паровозу не летают, пока..., но меня поразила разница. В то время макс скорость паровоза была 96км/ч, английский инженер подсмотрел формы на спортивном бентли и так же поставил обтекатели на паровоз и резиновые вставки между вагонами, только благодаря этому, скорость паровоза увеличилась до 146км/ч
Блин, а у нас сегодня, завтра ветер ожидается до 50узлов :-(

Re: Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость

Добавлено: 31 янв 2012, 13:34
Misha
Vladimirupg писал(а):Блин, а у нас сегодня, завтра ветер ожидается до 50узлов :-(
Молодец, Вовка, не сдавайся этим, которые до сих пор на паровозах без обтекателей летают! :mrgreen:
А пока ветер 50 узлов - учи аэродинамику. Ну или потренируйся на вертолете ;-)

Re: Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость

Добавлено: 31 янв 2012, 16:04
Vladimirupg
Misha писал(а):
Vladimirupg писал(а):Блин, а у нас сегодня, завтра ветер ожидается до 50узлов :-(
Молодец, Вовка, не сдавайся этим, которые до сих пор на паровозах без обтекателей летают! :mrgreen:
А пока ветер 50 узлов - учи аэродинамику. Ну или потренируйся на вертолете ;-)
Миша, спасибо за поддержку.
Уточнили прогноз, ожидают два дня ветер до 200км/ч. Поехал проверил все свои яхты, переставил на наветренный причал. В позапрошлом году когда было 140км/ч на верфи из здания высосало почти все ворота размером , 20мХ20м , ворота поменяли по гарантии, посмотрим что будет в этом году. Причем ветер дует вдоль здания и ворота пучит с обеих сторон. Закон Бернули в жизни :-(((( вот она аэродинамика, Мать, наша!!!

Re: Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость

Добавлено: 31 янв 2012, 18:51
VK68
Сильная дискуссия :D :D так, время от времени захожу... люди умные спорят. Можно масла в огонь подолью? :mrgreen: можно еще учесть разницу между мощьностю "на валу" и тягой на винте, потеря мощности ( или передача крутящего момента) на разных редукторах при одном двигателе.
Еще можно обсуждать регулировки двигателя, которые позволяют снимать максимальную мощьность на определенных режимах, в ущерб другим параметрам... Причем на одной и той модели даигателя.
Так что двигатель может быть один, а работать может по разному :roll:
(а еще инопланетяне есть, хотя мы их не видем... :mrgreen: )

Re: Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость

Добавлено: 02 фев 2012, 18:53
shura-ag
VK68 писал(а):
(а еще инопланетяне есть, хотя мы их не видем... :mrgreen: )
не согласен, их нет :mrgreen:

Re: Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость

Добавлено: 02 фев 2012, 22:41
челавиа
Не знаю кто о чем спорит, но крейсерская (средняя)скорость больше 250 км/ч(5000 об.мин или надув 25) не будет, даже на 10 000 футов, по штилям. :D :roll:

Re: Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость

Добавлено: 11 фев 2012, 23:43
Vladimirupg
челавиа писал(а):но крейсерская (средняя)скорость больше 250 км/ч(5000 об.мин или надув 25) не будет, даже на 10 000 футов, по штилям. :D :roll:
Для тех кто летает и хочет продолжать летать на бабушкиных кроватях с моторчиками без обтекателей от паровозов, эту дискуссию можно считать законченой.
Если народ считает, что нельзя так летать, то что я могу сделать с этим народом???,
значит NASA фуфельная организация и раздает деньги почем зря тем кто полетел 300км/ч на моторе в 100л/с первым в мире.
Значит фото приборов я нарисовал сам, дома у камина, фломастерами.
Чувак который вокруг света летит с тракером на борту и прямо сейчас он летит 138 узлов на высоте 2380' http://www.worldgreenflight.com/index.php?id=5
это иллюзия, это виртуальный перец, который из дома в Словении не выходил...
Я понимаю, что многие жалеют, что ПО-2 и Як-3 сняты с производства. Это же шедевра авиастроения, которые никто не сможет переплюнуть.
И не смотря на то, что на дворе ХХI век....
А те кто верит, что можно летать быстрее 250км/ч на высоте 3000' на RPM 5000 и МАР 27, присоединяйтесь!!!! Скоро лето!!!
Европейское небо открыто!!!

Re: Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость

Добавлено: 12 фев 2012, 00:57
GreyFoxx
Vladimirupg писал(а):
челавиа писал(а):но крейсерская (средняя)скорость больше 250 км/ч(5000 об.мин или надув 25) не будет, даже на 10 000 футов, по штилям. :D :roll:
Для тех кто летает и хочет продолжать летать на бабушкиных кроватях с моторчиками без обтекателей от паровозов, эту дискуссию можно считать законченой.
Если народ считает, что нельзя так летать, то что я могу сделать с этим народом???,
значит NASA фуфельная организация и раздает деньги почем зря тем кто полетел 300км/ч на моторе в 100л/с первым в мире.
Значит фото приборов я нарисовал сам, дома у камина, фломастерами.
Чувак который вокруг света летит с тракером на борту и прямо сейчас он летит 138 узлов на высоте 2380' http://www.worldgreenflight.com/index.php?id=5
это иллюзия, это виртуальный перец, который из дома в Словении не выходил...
Я понимаю, что многие жалеют, что ПО-2 и Як-3 сняты с производства. Это же шедевра авиастроения, которые никто не сможет переплюнуть.
И не смотря на то, что на дворе ХХI век....
А те кто верит, что можно летать быстрее 250км/ч на высоте 3000' на RPM 5000 и МАР 27, присоединяйтесь!!!! Скоро лето!!!
Европейское небо открыто!!!
По-2 вполне успешно выпускаются и эксплуатируются :mrgreen: :mrgreen:
Именно по причине непревзойденной шедевральности :wink:
Vladimirupg писал(а):которые никто не сможет переплюнуть.

Re: Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость

Добавлено: 12 фев 2012, 11:19
Itdxer
Кстати вот абсолютно честное фото.
Это я и мой RV-10 летим из Крыма в Гостомель.
Скорость и высота отлично видны!
Я же не пишу что первый на РВ-10 преодолел барьер в 400 км.
Потому что лечу с заглушкой на ПВД :)

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 18 фев 2012, 21:43
Geo
Vladimirupg писал(а):Теперь про обороты и расход, предположим мы в горизонтальном полете: руд в среднем положении, 4500RPM.
Начинаем снижаться, штурвал от себя, нагрузка на мотор снижается и обороты начинают расти. Держим обороты на уровне 4500, а для этого приходится изменить полжение руд, потянем на себя.
Теперь набор высоты, штурвал на себя. Нагрузка на мотор возрастает, обороты падают, стараемся держать 4500RPM, для этого рут надо толкнуть вперед от нейтрального положения.
Во всех трех случаях мы держим одинаковые обороты 4500RPM, но при этом положение руд разное. Вопрос: Будет ли расход топлива отличаться в этих трех случаях?( обороты одинаковые)
Хочу уточнить по винту. Получается что на вашем самолете стоит винт изменяемого вручную шага, то есть просто механическая связь угла установки лопастей с рукояткой в кабине. Очень простое устройство, всего три основных детали.
В отличии от винта постоянных оборотов где есть специальный сложный регулятор(гидравлический или электро) который автоматически поддерживает выбранные вами обороты.

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 23 фев 2012, 21:34
Vladimirupg
Geo писал(а): Хочу уточнить по винту. Получается что на вашем самолете стоит винт изменяемого вручную шага, то есть просто механическая связь угла установки лопастей с рукояткой в кабине. Очень простое устройство, всего три основных детали.
В отличии от винта постоянных оборотов где есть специальный сложный регулятор(гидравлический или электро) который автоматически поддерживает выбранные вами обороты.
На моем самолете стоит сложная схема поддержания постоянных оборотов. А. Принципе на эти самолты в стандарте устанавливается обычный пропеллер, а так же дополнительно можно установить и с изменяемым шагом в рчную.

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 24 фев 2012, 00:25
Itdxer
Vladimirupg писал(а):
Geo писал(а): Хочу уточнить по винту. Получается что на вашем самолете стоит винт изменяемого вручную шага, то есть просто механическая связь угла установки лопастей с рукояткой в кабине. Очень простое устройство, всего три основных детали.
В отличии от винта постоянных оборотов где есть специальный сложный регулятор(гидравлический или электро) который автоматически поддерживает выбранные вами обороты.
На моем самолете стоит сложная схема поддержания постоянных оборотов. А. Принципе на эти самолты в стандарте устанавливается обычный пропеллер, а так же дополнительно можно установить и с изменяемым шагом в рчную.
И в чем же ее сложность?

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 28 фев 2012, 00:13
Vladimirupg
Itdxer писал(а):
Vladimirupg писал(а):
Geo писал(а): Хочу уточнить по винту. Получается что на вашем самолете стоит винт изменяемого вручную шага, то есть просто механическая связь угла установки лопастей с рукояткой в кабине. Очень простое устройство, всего три основных детали.
В отличии от винта постоянных оборотов где есть Специальный СЛОЖНЫЙ регулятор(гидравлический или электро) который автоматически поддерживает выбранные вами обороты.
На моем самолете стоит сложная схема поддержания постоянных оборотов. А. Принципе на эти самолты в стандарте устанавливается обычный пропеллер, а так же дополнительно можно установить и с изменяемым шагом в рчную.
И в чем же ее сложность?

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 12 мар 2012, 10:59
Geo
Vladimirupg писал(а): На моем самолете стоит сложная схема поддержания постоянных оборотов. А. Принципе на эти самолты в стандарте устанавливается обычный пропеллер, а так же дополнительно можно установить и с изменяемым шагом в рчную.
По винту понятно, спасибо за информацию.
Теперь о шасси, предлагается два варианта, один с хвостовой опорой(стандарт) другой с носовой(опция). Вопрос такой можно ли переделать шасси на уже готовом самолете докупив необходимые детали, или для разных шасси делают два варианта фюзеляжа.
А так же о крылях можно ли на Virus поставить крыло Sinus_а и получить за 15 минут из круизера планер

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

Добавлено: 09 апр 2012, 20:13
Vladimirupg
Geo писал(а): Теперь о шасси, предлагается два варианта, один с хвостовой опорой(стандарт) другой с носовой(опция). Вопрос такой можно ли переделать шасси на уже готовом самолете докупив необходимые детали, или для разных шасси делают два варианта фюзеляжа.
А так же о крылях можно ли на Virus поставить крыло Sinus_а и получить за 15 минут из круизера планер
Про носовое и хвостовое колесо надо принимать решение один раз, фюзеляж и правда разный.
Что касается крыльев, то они так же не совсем подходят, но на заводе готовы переделать так что бы подходили и те и другие. Так же надо менять и стабилизатор и руль высоты. Они разные для Вируса и Синуса. И еще. Завод признает такую замену только на моторе 80л/с, потому что крылья от Синуса не выдержат скоростей Вируса.