Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#16 Сообщение Misha » 28 янв 2012, 22:14

Vladimirupg писал(а):...то что можно летать быстро, комфортно и не дорого.
Ну, Бог тебе судья... Летай недорого - пока на вертолет не пересядешь ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#17 Сообщение Malabar » 28 янв 2012, 23:23

удельный расход топлива 4х так. двигателя 0.220-0.250 в час на л.с
к тому что ротакс 912 на 5000 об жрет минимум 20 литров в час.

ваши расклад по расходу топлива и скоростям все более больше и больше похож на иллюзию :mrgreen:
Вложения
111.jpg
111.jpg (75.49 КБ) 8528 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#18 Сообщение Vladimirupg » 28 янв 2012, 23:36

Malabar писал(а):удельный расход топлива 4х так. двигателя 0.220-0.250 в час на л.с
к тому что ротакс 912 на 5000 об жрет минимум 20 литров в час.

ваши расклад по расходу топлива и скоростям все более больше и больше похож на иллюзию :mrgreen:
Друзья, не забывайте упоминать, когда говорите про расход, с каким пропеллером вы смотрите на параметры. Если это фикс шаг, тогда можно руд загнуть вперед и не достичь желаемых 4000RPM.
Еще раз напомню, скорость, обороты, и расход рассматриваем на конкретным самолете с конкретным пропеллером. И в этой комбинации мы имеем эти параметры. Так что параметры реальные и я реальный и самолет у меня реальный. И я приглашаю тех кто не верит посмотреть и попробовать.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#19 Сообщение Malabar » 28 янв 2012, 23:48

так мы уже поняли что вы человек реальный.


для точного определения часового расхода топлива потратьте несколько сотен $
приобретите топливный компьютер, который укажет часовой расход топлива,
Последний раз редактировалось Malabar 28 янв 2012, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#20 Сообщение shura-ag » 29 янв 2012, 07:40

Vladimirupg писал(а): Друзья, не забывайте упоминать, когда говорите про расход, с каким пропеллером вы смотрите на параметры. Если это фикс шаг, тогда можно руд загнуть вперед и не достичь желаемых 4000RPM.
Еще раз напомню, скорость, обороты, и расход рассматриваем на конкретным самолете с конкретным пропеллером. И в этой комбинации мы имеем эти параметры. Так что параметры реальные и я реальный и самолет у меня реальный. И я приглашаю тех кто не верит посмотреть и попробовать.
А можете пояснить, каким образом винт влияет на часовой расход топлива при заданных оборотах? Другое дело, что если стоит ВИШ, то удается скажем при оборотах 4600 достичь большей скорости, чем при тех же 4600 но без ВИШ. Кстати 75% мощности для ротакса это 4350 простым вычислением получается.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#21 Сообщение Malabar » 29 янв 2012, 09:40

Vladimirupg писал(а): Друзья, не забывайте упоминать, когда говорите про расход, с каким пропеллером вы смотрите на параметры. Если это фикс шаг, тогда можно руд загнуть вперед и не достичь желаемых 4000RPM.
Еще раз напомню, скорость, обороты, и расход рассматриваем на конкретным самолете с конкретным пропеллером. И в этой комбинации мы имеем эти параметры. Так что параметры реальные и я реальный и самолет у меня реальный. И я приглашаю тех кто не верит посмотреть и попробовать.
Vladimirupg Вы путает часовой расход топлива с километровым, начитавшись рекламных буклетов :mrgreen:
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#22 Сообщение Vladimirupg » 29 янв 2012, 10:36

[quote="Malabar"]
для точного определения часового расхода топлива потратьте несколько сотен $
приобретите топливный компьютер, который укажет часовой расход топлива,[/
Доллары уже потрачены и комп стоит по умолчанию, смотрите фото кокпита выше, там в цвете понятно, скорость 268км/ч, обороты 5000RPM, при этом расход 17л/ч ( по компу)
Мало того, человек с тракером сейчас летит вокруг света и в реальном времени можно смотреть за параметрами полета, и это не все. Вот граф из ОРИГИНАЛЬНОГО мануала от 01.11.2011, а не вольный перевод на русский язык. ( сравниете и найдите отличия)
И все почему? Потому что тут никто не верит в то, что происходит в реальности.
Как будто наука существует отдельно от отдельно взятой страны.
Добро пожаловать в ХХI век ;-)
Вложения
349511642.680718.jpg
349511642.680718.jpg (26.03 КБ) 8591 просмотр

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#23 Сообщение shura-ag » 29 янв 2012, 16:27

И тем не менее, мой вопрос остался без вашего внимания :D Все публикуют разные картинки, между тем мне не понятно, как 75% мощности может быть на оборотах 5000, если максимальные обороты 5800. Какая бы ни была зависимость мощности от оборотов, она в среднем все равно более менее линейная...
Хорошо хоть все сходятся, что максимальные обороты 5800 :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#24 Сообщение Malabar » 29 янв 2012, 17:16

5000 об.= 90 л.с это 20 литров в час при расходе 0.220г на л.с

как утверждает Vladimirupg при 5000 об расход составляет 17 л.ч
что бы получить расход 17 л.ч , при 90 л.с двигатель должны потреблять 0.190 грам. на лошадиную силу в час, таких двигателей пока не существует,
4х так. двигатель бензиновый расходует не менее 0.220 грам на л.с ,
взлетный режим 0.290 грам в час.

SU-27 уже выкладывал. повторюсь
Вложения
912sg1.gif
912sg1.gif (22.08 КБ) 8562 просмотра
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#25 Сообщение Vladimirupg » 29 янв 2012, 18:07

Malabar писал(а):5000 об.= 90 л.с это 20 литров в час при расходе 0.220г на л.с

как утверждает Vladimirupg при 5000 об расход составляет 17 л.ч
Друзья, не ставьте все с ног на голову. Не пытайтись найти истину там где вы ее найти не можете.
Я базируюсь на информации полученой из официального источника- мануала призводителя, в котором черным по белому написано, 75% мощности это 5000RPM, так же в той же таблице написано, что это соответствует 68 л/c (как они считаю проценты и остальное меня пока не сильно волнует) но дальше из другого графика расхода топлива, явно видно, что расход на 5000RPM - 15л/ч. Так же из графика ниже видно , что двигатель на 5000RPM обеспечивает максимальный крутящий момент.
Напомню, что спор начался когда словенский летчик пролетел через атлантику и опубликовал расход топлива и скорость, аудитория стала роптать, что мол такого быть не может. В это время, я как владелец такого же самолета, разместил фото кокпита с параметрами горизонтального полета, которые совпадают с данными словенсого летчика. Аудитория снова усомнилась в реальности данных.
И тогдя я прибегаю к помощи производителя мотора и публикую данные, которые полностью подтверждают данные словенца и данные с моей фотографии....
А что , многоуважаемая аудитория???? Она опять не верит и продолжает утверждать, что завод не правильно считает, а вот простая пропорция показывает , что 5800-100% мощности, а 4380-75% мощности.
О чем мы спорим??? О том , что я и словенский летчик лгут? Или о том, что производитель публикует не правильные данные.
Или о том, что не согласная аудитория не хочет(или не может) летать со скоростью 275км/ч и при этом расходовать 17л/ч???
То что в русском издании мануала есть не точности, это и так понятно.
Вложения
349538852.092195.jpg
349538852.092195.jpg (56.54 КБ) 8556 просмотров

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#26 Сообщение shura-ag » 29 янв 2012, 22:08

Vladimirupg писал(а): О чем мы спорим??? О том , что я и словенский летчик лгут? Или о том, что производитель публикует не правильные данные.
Или о том, что не согласная аудитория не хочет(или не может) летать со скоростью 275км/ч и при этом расходовать 17л/ч???
То что в русском издании мануала есть не точности, это и так понятно.
Ну во-первых про скорость здесь никто не спорит, речь ведется о часовом расходе топлива, который никак не связан с конструкцией планера. Во-вторых оппоненты также приводят официальные руководства к двигателям Rotax. Ну и мои скромные знания почему-то мне подсказывают, что максимальный крутящий момент всегда будет на максимальных оборотах. Как может быть по-другому я не очень понимаю, возможно это мой пробел в знаниях, ну тогда вы поясните от чего зависит часовой расход топлива, и если установлен ВИШ, насколько он влияет на расход, в случае, если винт затяжелен, и т.п. Пока же спор ведется в стиле чьи руководства круче :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#27 Сообщение Malabar » 29 янв 2012, 22:17

в данные от официального дистрибьютора ROTAX верю.

http://www.aviagamma.ru/

имею обширный опыт эксплуатации ЧЕ-25 с двумя 912. ВИШ.
АЭРОПРАКТ-22 с 912 без ВИШ
они полностью с сходятся с цифрами от авиагаммы по расходу топлива,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#28 Сообщение shura-ag » 29 янв 2012, 22:29

у Текнамов тоже сходится с этими диаграммами. Крутящий момент и правда на 5000 максимальный, но 75% мощности никак не на 5000 и расход не 15л/час на 5000.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#29 Сообщение Vladimirupg » 29 янв 2012, 22:43

shura-ag писал(а):
Vladimirupg писал(а): О чем мы спорим??? О том , что я и словенский летчик лгут? Или о том, что производитель публикует не правильные данные.
Или о том, что не согласная аудитория не хочет(или не может) летать со скоростью 275км/ч и при этом расходовать 17л/ч???
То что в русском издании мануала есть не точности, это и так понятно.
. Во-вторых оппоненты также приводят официальные руководства к двигателям Rotax. Ну и мои скромные знания почему-то мне подсказывают, что максимальный крутящий момент всегда будет на максимальных оборотах. Как может быть по-другому я не очень понимаю, возможно это мой пробел в знаниях, ну тогда вы поясните от чего зависит часовой расход топлива, и если установлен ВИШ, насколько он влияет на расход, в случае, если винт затяжелен, и т.п. Пока же спор ведется в стиле чьи руководства круче :)
То что приводят оппоненты это вольный перевод оригинала, заметьте в оригинльном мануале нет таких картинок, я же базируюсь на оригинальных картинках производителя и своих собственных карманных расходах на топливо.
Теперь про обороты и расход, предположим мы в горизонтальном полете: руд в среднем положении, 4500RPM.
Начинаем снижаться, штурвал от себя, нагрузка на мотор снижается и обороты начинают расти. Держим обороты на уровне 4500, а для этого приходится изменить полжение руд, потянем на себя.
Теперь набор высоты, штурвал на себя. Нагрузка на мотор возрастает, обороты падают, стараемся держать 4500RPM, для этого рут надо толкнуть вперед от нейтрального положения.
Во всех трех случаях мы держим одинаковые обороты 4500RPM, но при этом положение руд разное. Вопрос: Будет ли расход топлива отличаться в этих трех случаях?( обороты одинаковые)

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#30 Сообщение Vladimirupg » 29 янв 2012, 22:51

Malabar писал(а):в данные от официального дистрибьютора ROTAX верю.
а в официальные данные производителя не верите????
http://www.rotax-aircraft-engines.com/p ... pdf#page53
Конечно в этом есть здравый смысл!!! Я допускаю, что российский дистрибьютор провел свои собственные стендовые испытания и они отличаются от тестов производителя, то ли бензин другой, а может и воздух гуще.
Да, еще один не маловажный момент, на рассийском сайте нашл такую фразу
Часовой расход топлива при 3/4 нагрузки 18,5л
http://www.aviagamma.ru/912s_data.html
Может это и есть по русски 75% мощности. И показания близкие в этом режиме 18.5 и 17,5 схожие величины
Последний раз редактировалось Vladimirupg 29 янв 2012, 23:15, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»