Страница 1 из 3
Viperjet MK2
Добавлено: 16 апр 2007, 02:19
Eugene(CFI)
Выпускается как кит-набор.
Углепластик.
Крейсерская скорость- 350-460 узлов.
http://www.viperjet.com/
Добавлено: 16 апр 2007, 02:21
Eugene(CFI)
Cockpit
Добавлено: 27 авг 2007, 21:10
Serega
Отправил им запрос. Получил файлик с описанием. Кит стоит 200 тыс
Добавлено: 01 сен 2007, 13:20
Jan
Однако. А можно этот файлик с описанием сюда бросить? Двигатель в кит-набор входит? Я бы, честно говоря, решился бы...
Добавлено: 01 сен 2007, 20:45
su27
Поддерживаю предыдущего оратора
Добавлено: 02 сен 2007, 02:09
Jan
Кстати, а на вашем предприятии заказ по сбору всего этого добра нельзя теоретически разместить? Вроде ваш профиль, композит опять же.. да и облетать будет несложно
.
Добавлено: 02 сен 2007, 10:55
su27
Jan писал(а):Кстати, а на вашем предприятии заказ по сбору всего этого добра нельзя теоретически разместить? Вроде ваш профиль, композит опять же.. да и облетать будет несложно
.
Вполне реально.
К тому же есть лицензии у нас на разработку и производство АТ, в том числе двойного назначения
Правда джеты еще не делали, только проект есть.
Добавлено: 02 сен 2007, 16:17
Jan
Ну и?? Сделаем, двойного назначения?
По цене с кем общаться? И срокам?
Добавлено: 02 сен 2007, 23:49
Airhorse
Eugene, не производит внешне впечатления кита. Интересный самолётик.
Добавлено: 03 сен 2007, 00:22
Eugene(CFI)
Качество самолета просто супер! Каждый раз когда вижу - не перестаю удивлятся. Кстати у них на сайте есть новые видео и фото кабины с двумя экранами...Сказка просто! И все это делает фирма со штатом в 12 Человек!
Добавлено: 03 сен 2007, 13:44
su27
Jan писал(а):Ну и?? Сделаем, двойного назначения?
По цене с кем общаться? И срокам?
Эти вопросы вне моей компетенции, напрямую с шефом можно поговорить, его рабочий
(843) 571 32 50, Ермоленко Виктор Степанович.
Добавлено: 03 сен 2007, 15:34
Jan
Тогда уж проще в гости к вам заскочить при случае. Тем более, что вскоре опять собираюсь побывать в ваших краях. Спасибо за контакты.
Добавлено: 03 сен 2007, 16:02
Serega
почитайте статью про этот самолет в в журнале "Максим"
http://viper-aircraft.com/pdf/news/maxim.pdf
Добавлено: 03 сен 2007, 17:26
su27
Jan писал(а):Тогда уж проще в гости к вам заскочить при случае. Тем более, что вскоре опять собираюсь побывать в ваших краях. Спасибо за контакты.
Не вопрос, мой номер тот же.
...На посадку без изменений...
Добавлено: 03 сен 2007, 21:50
Eugene(CFI)
Серега,
А как насчет вот такого кита с движком с Л-39:)?