Cessna-172C с двигателем О-300
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Без автопилота тяжело на дальние перелеты будет. Желательно также подумать об этом.
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
да, думаю давно о нужности автопилота для Iron Butt
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Саш, серьезный тюнинг намечается, не забудь подкрепить все фотоотчетом
Мечты о небе сбываются....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Можно сразу GFC-700 прикрутитьчелавиа писал(а):Без автопилота тяжело на дальние перелеты будет. Желательно также подумать об этом.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
фотой готовой не могу найти
найду выложу
найду выложу
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Nsk
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Интерес есть! Конечно выкладывайте!Malabar писал(а):если интересен процесс , могу выкладывать по мере продвижения работ.
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
А какие доработки на 0-200, нас то-же достает подтекание масла из под резинок трубок толкателей.?
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
если на вашем двигателе конусообразные резинки поджатые пружинами
то заменить нужно на более современную конструкцию.
потребуется замена фланцев поз 10, (4 шт)
резинки поз 14, (8 шт)
пружины поз 15 (16 шт)
и сами трубки штанг, (8 шт) под эту систему. на этом рисунке их нет,
что бы все заменить требуется снять цилиндры.
заодно и клапана притрете, рекомендовано притирать на 0-200 каждые 500ч.
то заменить нужно на более современную конструкцию.
потребуется замена фланцев поз 10, (4 шт)
резинки поз 14, (8 шт)
пружины поз 15 (16 шт)
и сами трубки штанг, (8 шт) под эту систему. на этом рисунке их нет,
что бы все заменить требуется снять цилиндры.
заодно и клапана притрете, рекомендовано притирать на 0-200 каждые 500ч.
- Вложения
-
- 11.jpg (109.02 КБ) 7534 просмотра
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Это понятно-мы меняли резинки и фланцы, а где взять модифицированный комплект и чем он отличается от стандартного ?
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
пришлите фото того что у вас установлено на двигателе a-69@list.ru
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Ок, пришлю. А так стандарт. Фланец ,конусная резина, пружинное колцо. Как на рисунке мануала.
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
абсолютно новая панель приборов изготовлена и собрана,Jantar писал(а):Саш, серьезный тюнинг намечается, не забудь подкрепить все фотоотчетом
к сожалению блики от вспышки, панель показала все отпечатки пальцев
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
двигатель частично разобран, заменены уплотнения и прокладки, устранены подтеки масла,
удалена старая краска, окрашен новой (+600С) и готов к установке.
удалена старая краска, окрашен новой (+600С) и готов к установке.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
вчера вспомнил про твое сообщение .engin писал(а):Летом на короткой полосе с загрузкой самолю будет сильно тяжко !
вчера с паузой в 30 мин поднимал в воздух с-172 и як-18т
про ЛТХ ЯК-18Т известны всем.
условия.
+29 ветер 4-5 м.с почти под 90 градусов к полосе.
полоса грунт, далеко от идеала, трава еще не стрижена высота 10-15 см.
ЯК-18Т М-14 (360 л.с) не убитый, с хорошим остатком ресурса по двигателю, свежая покраска, перетяжка.
нас двое, топливо около 50 литров. ( АИ-95)
отрыв на 125 км в час
С-172С, с двигателем 0-300, (145л.с),(фиксированный винт) нас двое, топливо примерно 40 литров. (АИ-95)
закрылки 10,
отрыв на 50 миль.час.
итог.
дистанция до отрыва С-172С на 30% меньше чем ЯК-18Т
если бы мне кто то об этом сказал я бы не поверил.
но эти сравнения при частичной загрузке.
при полной загрузке бортов
ЯК-18Т конечно будет иметь более короткую дистанцию.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.