Cessna-172C с двигателем О-300

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#31 Сообщение челавиа » 30 мар 2012, 21:02

Без автопилота тяжело на дальние перелеты будет. Желательно также подумать об этом. :roll:

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#32 Сообщение Malabar » 30 мар 2012, 21:10

да, думаю давно о нужности автопилота для Iron Butt :D
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#33 Сообщение Jantar » 30 мар 2012, 21:12

Саш, серьезный тюнинг намечается, не забудь подкрепить все фотоотчетом ;)
Мечты о небе сбываются....

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#34 Сообщение Kurt » 31 мар 2012, 07:40

челавиа писал(а):Без автопилота тяжело на дальние перелеты будет. Желательно также подумать об этом. :roll:
Можно сразу GFC-700 прикрутить :roll:

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#35 Сообщение Serge-ATA » 31 мар 2012, 07:46

фотой готовой не могу найти
найду выложу
Вложения
промежуточный вариант<br />облетываем
промежуточный вариант
облетываем
панель моей C172D<br />сам чертил в автокаде
панель моей C172D
сам чертил в автокаде

turboprop_07
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#36 Сообщение turboprop_07 » 31 мар 2012, 09:34

Malabar писал(а):если интересен процесс , могу выкладывать по мере продвижения работ.
Интерес есть! Конечно выкладывайте!

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#37 Сообщение Malabar » 01 апр 2012, 12:43

предварительно
Вложения
Panel_1.jpg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#38 Сообщение vaniy » 01 апр 2012, 17:23

А какие доработки на 0-200, нас то-же достает подтекание масла из под резинок трубок толкателей.?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#39 Сообщение Malabar » 01 апр 2012, 17:44

если на вашем двигателе конусообразные резинки поджатые пружинами
то заменить нужно на более современную конструкцию.
потребуется замена фланцев поз 10, (4 шт)
резинки поз 14, (8 шт)
пружины поз 15 (16 шт)
и сами трубки штанг, (8 шт) под эту систему. на этом рисунке их нет,

что бы все заменить требуется снять цилиндры.
заодно и клапана притрете, рекомендовано притирать на 0-200 каждые 500ч.
Вложения
11.jpg
11.jpg (109.02 КБ) 7534 просмотра
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#40 Сообщение vaniy » 01 апр 2012, 17:51

Это понятно-мы меняли резинки и фланцы, а где взять модифицированный комплект и чем он отличается от стандартного ?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#41 Сообщение Malabar » 01 апр 2012, 18:06

пришлите фото того что у вас установлено на двигателе a-69@list.ru
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#42 Сообщение vaniy » 01 апр 2012, 18:17

Ок, пришлю. А так стандарт. Фланец ,конусная резина, пружинное колцо. Как на рисунке мануала.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#43 Сообщение Malabar » 13 май 2012, 22:02

Jantar писал(а):Саш, серьезный тюнинг намечается, не забудь подкрепить все фотоотчетом ;)
абсолютно новая панель приборов изготовлена и собрана,
к сожалению блики от вспышки, панель показала все отпечатки пальцев :D
Вложения
001.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#44 Сообщение Malabar » 13 май 2012, 22:04

двигатель частично разобран, заменены уплотнения и прокладки, устранены подтеки масла,
удалена старая краска, окрашен новой (+600С) и готов к установке.
Вложения
011.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#45 Сообщение Malabar » 31 май 2012, 19:31

engin писал(а):Летом на короткой полосе с загрузкой самолю будет сильно тяжко !
вчера вспомнил про твое сообщение .

вчера с паузой в 30 мин поднимал в воздух с-172 и як-18т
про ЛТХ ЯК-18Т известны всем.

условия.
+29 ветер 4-5 м.с почти под 90 градусов к полосе.
полоса грунт, далеко от идеала, трава еще не стрижена высота 10-15 см.

ЯК-18Т М-14 (360 л.с) не убитый, с хорошим остатком ресурса по двигателю, свежая покраска, перетяжка.
нас двое, топливо около 50 литров. ( АИ-95)
отрыв на 125 км в час

С-172С, с двигателем 0-300, (145л.с),(фиксированный винт) нас двое, топливо примерно 40 литров. (АИ-95)
закрылки 10,
отрыв на 50 миль.час.

итог.
дистанция до отрыва С-172С на 30% меньше чем ЯК-18Т
если бы мне кто то об этом сказал я бы не поверил. :mrgreen:
но эти сравнения при частичной загрузке.
при полной загрузке бортов
ЯК-18Т конечно будет иметь более короткую дистанцию.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»