ski_vova писал(а):Сегодня на протяжении почти всего дня облетывали новые "тапки", выпалив полный бак топлива практически в ноль.
Расширение подошвы лыжи наконец нам позволело осуществлять взлет при плюсовых температурах воздуха.
Но хуже стала курсовая устойчивость по ВПП с неровностями из за увеличенного лобового сопротивления лижи. На своей укатанной и ровной полосе каких либо ощутимых отличий, кроме более короткого разбега, небыло заметно пока не прилетели на другую площадку.
По этому более эффективно увеличение площади за счет изменения длины лыжи, а не её ширины.
Интересны результаты Ваших прошлогодних испытаний лыж, добились ли Вы с измененной шириной лыж того чего хотели, а именно: взлет с неподготовленной площадки, посадка на рыхлый снег, вообще возможно ли это? это действительно важно и практических результатов просто не существует, будете ли Вы продолжать в этом сезоне или все таки О-300 действительно слабоват для этих целей? Хотя я честно сказать я не понимаю как мощность двигателя влияет при посадке на снег, что касается взлета вся надежда на практические испытания.