Cessna-172C с двигателем О-300
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
напрявляшки открути, лыжи пластиком подшей, и будет тебе счастье
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Там и так уже белым тонким пластиком подшито. Осталось направляющие на пластиковые поменять. Мне готовые направляющие со снегоходного корыта на рынке попадались. Они длинной метра по два. Вобщем надо посмотреть чтонибудь готовое. Если не найду, придется лист покупать и самому нарезать. Пока нахожусь в творческом поиске и в осмыслении сегоднешнего облета, в том числе опробывание по рыхлому снегу. В голове уже начинают вырисовыватся эксплуатационные ограничения для данного изделия.Malabar писал(а):напрявляшки открути, лыжи пластиком подшей,
Но согласись, что площадь лыж маловата?
Счастье должно приходить сразу после покупки и установки изделия, а не после того,когда доработаеш "напильником".Malabar писал(а):и будет тебе счастье
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
направляшки тормозят, убери и не ставь.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:50
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Пермь
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Не нужно ничего дорабатывать. Я то же сегодня летал, была паршивая погода и у нас то же лыжи не ехали даже на толстом пластике с абсолютно гладким днищем. И снег прилипал везде где только можно. Каша...... Будет похолоднее все будет нормально ехать. Пластик который у Вас установлен летал у нас прошлую зиму. Не было проблем. Дождитесь холодов.ski_vova писал(а):Счастье должно приходить сразу после покупки и установки изделия, а не после того,когда доработаеш "напильником".
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:50
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Пермь
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
По целине С-172 не пойдет. Тут нет ничего удивительного. Это не Як-12 и не Аэропракт с малой нагрузкой на переднюю стойку. Хотите что бы хоть как то пошла по целине нужно лыжу за плоскость вращения винта вытаскивать. Большие по площади лыжи то же плохо, большое лобовое сопротивление.ski_vova писал(а):По целине вообще не разгоняется. Лыжи не хотят всплывать. Мала площадь.
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
В принципе наверное так проще будет.Но не будет ли бросать по полосе?Malabar писал(а):направляшки тормозят, убери и не ставь.
А как они к снегу примерзает......
Сегодня удалось сорвать только прицепив веревкой за оси основных, дергал машиной.
Побуксовав четырьмя колесами машина оказалась сильнее. Тащил несколько метров с примерзшими кусками снега. Остановишся, вновь примерзают. Температура у земли -4.5 С.
Вопрос не к пластику, а на какой хрен на подошве метал присутствует, зачем Вы его туда поставили, да еще со ступенькой с захода?L-13_Anton писал(а):Пластик который у Вас установлен летал у нас прошлую зиму
Оказывается как просто одной деталью можно очень хорошее изделие запоганить.
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:50
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Пермь
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Площадь полоски металла очень маленькая для того что бы тянуть лыжи машиной. И примерзает как раз не к металлу, а вся лыжа. На Ан-2 пластик примерзает киянками отколачивают и на Як-52 примерзает. Так что не в полосках металла дело, а в погоде. не стоит так сильно волноваться. Будет чуть по холоднее и все будет ехать нормально. Ваш пластик у нас то же на эти же полосы был прикручен. Покупался в одном заказе Ваш и наш и полосы крепежные резались в одном заказе. Закреплен был так же. На пластиковые полосы не надежно крепить. Лучше уж тогда 5 мм пластик поставить на винты М6 в потай.ski_vova писал(а):а на какой хрен на подошве метал присутствует
При правильной погоде вообще можно без пластика летать на голом дюрале. сами на легком самолете так летали 5 лет. Как тепло все прилипает. Холодно все отлично. И пластики то же примерзают. Сегодняшняя погода явно не показатель.
Последний раз редактировалось L-13_Anton 08 дек 2013, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:50
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Пермь
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Не торопитесь все разбирать в панике и заниматься творчеством. Полетайте когда будет чуть похолоднее. Ну не понравится позвоните мне пришлем Вам вырезанный подогнанный 5 мм пластик с набором винтов в потай. Я уверен на 100% погода поменяется и все у Вас будет скользить нормально.
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Вова, -4 слишком тепло для лыж, Антон прав
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Во всяком случае пластиковые лыжи от Наиля не примерзали не разу. Покупал такие на автожир, потом на таких на Сигме два зимних сезона отлетали, без проблем, независимо от погоды. В мороз летали и практически по воде, пока зимой базировались на водоеме. Катятся, аж проблемотично самолет удержать на прогреве, приходилось в снежный ком упиратся, и взлет с ровного укатанного снега короче чем с колес.L-13_Anton писал(а):И примерзает как раз не к металлу, а вся лыжа.
А Ваши лыжи просто удивили своей липучестью. И критика направлена на то, чтоб Вам в дальнейшем не повторять ошибок.
Последний раз редактировалось ski_vova 09 дек 2013, 08:21, всего редактировалось 1 раз.
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Я готов поменять хоть сейчас.L-13_Anton писал(а):пришлем Вам вырезанный подогнанный 5 мм пластик с набором винтов в потай
А я не уверен, так как съездил с утра на площадку и посмотрел. Самолет стоит вновь намертво примерзший.L-13_Anton писал(а):Я уверен на 100% погода поменяется и все у Вас будет скользить
- Топаз
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Можно глупый вопрос ?
Лыжники свои лыжи мажут всякими мазями. А авиа-лыжи какой ни будь лыжной мазью можно помазать ?
Лыжники свои лыжи мажут всякими мазями. А авиа-лыжи какой ни будь лыжной мазью можно помазать ?
В России оптимист не тот, кто первый кричит "Ура!", а тот - кто последний кричит "П$$дец!!!"
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
так не бывает, любые лыжи примерзаю, одни чуть больше другие меньше,ski_vova писал(а):Во всяком случае пластиковые лыжи от Наиля не примерзали не разу.
физику ни кто не отменял
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Зависит от материала подошвы (жирности пластика).Malabar писал(а): любые лыжи примерзаю, одни чуть больше другие меньше
Так что метал выкину с подошвы уже однозначно. Но тот пластик, который сейчас установлен, без направляшек тонковат, порвется при первом хорошем контакте за чтонибудь жесткое и твердое.
Либо ставить более толстый полимер без направляшек, тем более Антон (производитель) обещал подогнать на пробу.
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Попробуй фторопласт.ski_vova писал(а):Зависит от материала подошвы (жирности пластика).