Cessna-172C с двигателем О-300

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#256 Сообщение Malabar » 08 дек 2013, 18:06

напрявляшки открути, лыжи пластиком подшей, и будет тебе счастье
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#257 Сообщение ski_vova » 08 дек 2013, 20:14

Malabar писал(а):напрявляшки открути, лыжи пластиком подшей,
Там и так уже белым тонким пластиком подшито. Осталось направляющие на пластиковые поменять. Мне готовые направляющие со снегоходного корыта на рынке попадались. Они длинной метра по два. Вобщем надо посмотреть чтонибудь готовое. Если не найду, придется лист покупать и самому нарезать. Пока нахожусь в творческом поиске и в осмыслении сегоднешнего облета, в том числе опробывание по рыхлому снегу. В голове уже начинают вырисовыватся эксплуатационные ограничения для данного изделия.
Но согласись, что площадь лыж маловата?
Malabar писал(а):и будет тебе счастье
Счастье должно приходить сразу после покупки и установки изделия, а не после того,когда доработаеш "напильником".

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#258 Сообщение Malabar » 08 дек 2013, 20:34

направляшки тормозят, убери и не ставь.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

L-13_Anton
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:50
Member of AOPA: Yes
Откуда: Пермь

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#259 Сообщение L-13_Anton » 08 дек 2013, 20:51

ski_vova писал(а):Счастье должно приходить сразу после покупки и установки изделия, а не после того,когда доработаеш "напильником".
Не нужно ничего дорабатывать. Я то же сегодня летал, была паршивая погода и у нас то же лыжи не ехали даже на толстом пластике с абсолютно гладким днищем. И снег прилипал везде где только можно. Каша...... Будет похолоднее все будет нормально ехать. Пластик который у Вас установлен летал у нас прошлую зиму. Не было проблем. Дождитесь холодов.

L-13_Anton
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:50
Member of AOPA: Yes
Откуда: Пермь

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#260 Сообщение L-13_Anton » 08 дек 2013, 21:10

ski_vova писал(а):По целине вообще не разгоняется. Лыжи не хотят всплывать. Мала площадь.
По целине С-172 не пойдет. Тут нет ничего удивительного. Это не Як-12 и не Аэропракт с малой нагрузкой на переднюю стойку. Хотите что бы хоть как то пошла по целине нужно лыжу за плоскость вращения винта вытаскивать. Большие по площади лыжи то же плохо, большое лобовое сопротивление.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#261 Сообщение ski_vova » 08 дек 2013, 21:42

Malabar писал(а):направляшки тормозят, убери и не ставь.
В принципе наверное так проще будет.Но не будет ли бросать по полосе?
А как они к снегу примерзает......
Сегодня удалось сорвать только прицепив веревкой за оси основных, дергал машиной.
Побуксовав четырьмя колесами машина оказалась сильнее. Тащил несколько метров с примерзшими кусками снега. Остановишся, вновь примерзают. Температура у земли -4.5 С.
L-13_Anton писал(а):Пластик который у Вас установлен летал у нас прошлую зиму
Вопрос не к пластику, а на какой хрен на подошве метал присутствует, зачем Вы его туда поставили, да еще со ступенькой с захода?
Оказывается как просто одной деталью можно очень хорошее изделие запоганить.

L-13_Anton
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:50
Member of AOPA: Yes
Откуда: Пермь

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#262 Сообщение L-13_Anton » 08 дек 2013, 22:18

ski_vova писал(а):а на какой хрен на подошве метал присутствует
Площадь полоски металла очень маленькая для того что бы тянуть лыжи машиной. И примерзает как раз не к металлу, а вся лыжа. На Ан-2 пластик примерзает киянками отколачивают и на Як-52 примерзает. Так что не в полосках металла дело, а в погоде. не стоит так сильно волноваться. Будет чуть по холоднее и все будет ехать нормально. Ваш пластик у нас то же на эти же полосы был прикручен. Покупался в одном заказе Ваш и наш и полосы крепежные резались в одном заказе. Закреплен был так же. На пластиковые полосы не надежно крепить. Лучше уж тогда 5 мм пластик поставить на винты М6 в потай.
При правильной погоде вообще можно без пластика летать на голом дюрале. сами на легком самолете так летали 5 лет. Как тепло все прилипает. Холодно все отлично. И пластики то же примерзают. Сегодняшняя погода явно не показатель.
Последний раз редактировалось L-13_Anton 08 дек 2013, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

L-13_Anton
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:50
Member of AOPA: Yes
Откуда: Пермь

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#263 Сообщение L-13_Anton » 08 дек 2013, 22:24

Не торопитесь все разбирать в панике и заниматься творчеством. Полетайте когда будет чуть похолоднее. Ну не понравится позвоните мне пришлем Вам вырезанный подогнанный 5 мм пластик с набором винтов в потай. Я уверен на 100% погода поменяется и все у Вас будет скользить нормально.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#264 Сообщение Malabar » 08 дек 2013, 22:38

Вова, -4 слишком тепло для лыж, Антон прав
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#265 Сообщение ski_vova » 09 дек 2013, 08:12

L-13_Anton писал(а):И примерзает как раз не к металлу, а вся лыжа.
Во всяком случае пластиковые лыжи от Наиля не примерзали не разу. Покупал такие на автожир, потом на таких на Сигме два зимних сезона отлетали, без проблем, независимо от погоды. В мороз летали и практически по воде, пока зимой базировались на водоеме. Катятся, аж проблемотично самолет удержать на прогреве, приходилось в снежный ком упиратся, и взлет с ровного укатанного снега короче чем с колес.
А Ваши лыжи просто удивили своей липучестью. И критика направлена на то, чтоб Вам в дальнейшем не повторять ошибок.
Вложения
lyzh.jpg
Последний раз редактировалось ski_vova 09 дек 2013, 08:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#266 Сообщение ski_vova » 09 дек 2013, 08:18

L-13_Anton писал(а):пришлем Вам вырезанный подогнанный 5 мм пластик с набором винтов в потай
Я готов поменять хоть сейчас.
L-13_Anton писал(а):Я уверен на 100% погода поменяется и все у Вас будет скользить
А я не уверен, так как съездил с утра на площадку и посмотрел. Самолет стоит вновь намертво примерзший.

Аватара пользователя
Топаз
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:51
Member of AOPA: No
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#267 Сообщение Топаз » 09 дек 2013, 11:38

Можно глупый вопрос ?
Лыжники свои лыжи мажут всякими мазями. А авиа-лыжи какой ни будь лыжной мазью можно помазать ?
В России оптимист не тот, кто первый кричит "Ура!", а тот - кто последний кричит "П$$дец!!!"

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#268 Сообщение Malabar » 09 дек 2013, 18:10

ski_vova писал(а):Во всяком случае пластиковые лыжи от Наиля не примерзали не разу.
так не бывает, любые лыжи примерзаю, одни чуть больше другие меньше,
физику ни кто не отменял
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#269 Сообщение ski_vova » 10 дек 2013, 12:37

Malabar писал(а): любые лыжи примерзаю, одни чуть больше другие меньше
Зависит от материала подошвы (жирности пластика).
Так что метал выкину с подошвы уже однозначно. Но тот пластик, который сейчас установлен, без направляшек тонковат, порвется при первом хорошем контакте за чтонибудь жесткое и твердое.
Либо ставить более толстый полимер без направляшек, тем более Антон (производитель) обещал подогнать на пробу.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#270 Сообщение Genri » 10 дек 2013, 12:46

ski_vova писал(а):Зависит от материала подошвы (жирности пластика).
Попробуй фторопласт.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»