Страница 1 из 2

Cessna 337

Добавлено: 12 янв 2012, 13:18
Avtomike
Присматриваюсь к этой машине. Интересует мнение тех, кто летал или имеет опыт эксплуатации в России.
Знаю есть здесь такие уже.

Почему она? Сравнивая с имеющейся С172:
- два движка, дополнительная надежность при полетах над горами и морем;
- движки - тяни - толкай, облегчает управление при отказе одного из них;
- бОльший шестиместный салон;
- более высокая скорость 165, против 100 knots.
- сравнительно невысокий расход: 70л/час

А вот каково с шумами и вибрацией от двух движков на фюзеляже?
Есть ли версии с движком IO-360В ? (в расчете на использование автобензина)
Так ли хорошо себя ведет машина на одном движке?

Re: Cessna 337

Добавлено: 12 янв 2012, 14:11
su27
Знаю одну и видимо единственную в Рф. Находится в нижнем Новгороде.

Re: Cessna 337

Добавлено: 12 янв 2012, 15:37
icarus
Avtomike писал(а):Присматриваюсь к этой машине. Интересует мнение тех, кто летал или имеет опыт эксплуатации в России.
Знаю есть здесь такие уже.

Почему она? Сравнивая с имеющейся С172:
- два движка, дополнительная надежность при полетах над горами и морем;
- движки - тяни - толкай, облегчает управление при отказе одного из них;
- бОльший шестиместный салон;
- более высокая скорость 165, против 100 knots.
- сравнительно невысокий расход: 70л/час

А вот каково с шумами и вибрацией от двух движков на фюзеляже?
Есть ли версии с движком IO-360В ? (в расчете на использование автобензина)
Так ли хорошо себя ведет машина на одном движке?
Могу "за что купил, за то продать"... Судя по рассказам тех, кто эксплуатировал - ВЕЩЬ! Из "оригинальных" плюсов к вышеперечисленным можно добавить:

- Возможность совершенно спокойно и штатно лететь в крейсере на одном моторе, существенно экономя в расходе и несущественно проигрывая в путевой скорости. При длинной полосе и неполной загрузке, можно и эксплуатировать на одном моторе, опять же вполне штатно.

из неоригинальных:

- Отличные взлетно-посадочные характеристики
- Хорошая грузоподъемность
- Возможность работы с грунта

А вообще, может лучше связаться с владельцем непосредственно. Вон Дэн знает, а "на-водку" не дает :) А я попробую - я знаю, что конкретно в Охлопково она сейчас. Туда недавно летал Игорь (igor113) и она у него в отчете засветилась:
http://igor113.livejournal.com/254717.html
Скорей всего, он знает, как выйти на владельца...

Re: Cessna 337

Добавлено: 12 янв 2012, 16:14
Serge-ATA
имел удовольствие летать на такой, cessna T337H 1980г., она и сейчас базируется в Алма-Ате.

реально салон 4+, на третий ряд посадить можно только детишек, влазить и вылазить - проблема
мы вообще эти сиденья сняли и сделали большой багажник

скорость 265 узлов этом максималка и то на пределе (с учетом турбированных движков и высоты 3-4 тыс. м.)
реальный крейсер - 140 узлов, при этом расход 55-60 кг/ч

салон действительно шумноват, но не принципиально

на одном движке в горизонте идет уверенно, при этом мы неработающий винт не флюгировался

Re: Cessna 337

Добавлено: 12 янв 2012, 16:25
Serge-ATA
и ещё...

такой скоростной самолет и автобензин - несовместимы

насчет эксплуатации на одном движке для экономии, это шутка видимо
взлетать на одном движке запрещено по РЛЭ, и я не пробовал и не советую
ВПХ у данного ВС средние, скоростной все таки и шасси убирающиеся, небольшие и слегка нежные
хотя я садился в поле на неподготовленную площадку, вслед за Ан-2
винт низковат, того и гляди норовит землю ковырнуть

как то мы в двоем с товарищем полетели на охоту под Аркалык, взяли запас топлива в багажник (вместо третьего ряда) и кучу шмоток под крышу, в одну сторону 1200км там сели поохотились, перелили из багажника в крылья 100LL и домой так же без посадки. Итого 2400 км и топливо все с собой, средняя путевая скорость бала 260 км/ч.

Re: Cessna 337

Добавлено: 12 янв 2012, 17:57
Avtomike
icarus писал(а):А вообще, может лучше связаться с владельцем непосредственно.
Спасибо за ссылку!
Поговорил с владельцем.
Только положительные отзывы.
К преимуществам можно добавить небольшой разбег - 300м - для машины весом более 2тн.

Re: Cessna 337

Добавлено: 12 янв 2012, 19:05
Malabar
Avtomike писал(а):Есть ли версии с движком IO-360В ? (в расчете на использование автобензина)

IO-360В степень сжатия 8.5 к 1 только 100л

если и существует возможность установка коротких поршней под автобензин с уменьшенной степенью сжатия, заявленной мощности уже не будет.

Re: Cessna 337

Добавлено: 12 янв 2012, 19:21
Serge-ATA
Avtomike писал(а):К преимуществам можно добавить небольшой разбег - 300м - для машины весом более 2тн.
не создавайте себе иллюзий
самолет хороший, скоростной и безопасный
на 300м разбег, это с одним пилотом, без груза и с минимумом топлива
по реальности, при взлетном весе, 500-600м бетона

Re: Cessna 337

Добавлено: 12 янв 2012, 19:34
Avtomike
Но есть вариант STOL kit. У него наверняка короче разбег.

Re: Cessna 337

Добавлено: 12 янв 2012, 20:23
Serge-ATA
да...

Re: Cessna 337

Добавлено: 12 янв 2012, 21:01
Avtomike
Спасибо за таблицу!

Re: Cessna 337

Добавлено: 12 янв 2012, 22:15
AvRussia
Serge-ATA писал(а):
Avtomike писал(а):К преимуществам можно добавить небольшой разбег - 300м - для машины весом более 2тн.
не создавайте себе иллюзий
самолет хороший, скоростной и безопасный
на 300м разбег, это с одним пилотом, без груза и с минимумом топлива
по реальности, при взлетном весе, 500-600м бетона
Налетал на такой чуть больше 50 часов с полосы 1900 футов (570 метров). Учитывая, что было еще и довольно тепло - в основном, 20 - 25 градусов, при полной загрузке уже становилось не очень комфортно.

Re: Cessna 337

Добавлено: 13 янв 2012, 19:31
Avtomike
Malabar писал(а):
Avtomike писал(а):Есть ли версии с движком IO-360В ? (в расчете на использование автобензина)
IO-360В степень сжатия 8.5 к 1 только 100л
если и существует возможность установка коротких поршней под автобензин с уменьшенной степенью сжатия, заявленной мощности уже не будет.
Вот в википедии нашел:
IO-360-B
180 hp (134 kW) at 2700 rpm, Minimum fuel grade 80/87 avgas, compression ratio 6.0:1. Uses a TCM 639230A3 or 6006 fuel injector. Same as IO-360-A except for reduced compression ratio and rated power. The crankshaft has two 6th order dampers.[3]
Такой движок можно автобензином кормить?

Re: Cessna 337

Добавлено: 13 янв 2012, 23:26
Malabar
уже выкладывал, повторюсь,
степень сжатия по двигателям

те двигателя которые умеют низкую степень сжатия и рекомендован бензин 80-87
хор0шо потребляют автобензин.

Re: Cessna 337

Добавлено: 13 янв 2012, 23:39
lt.ak
Malabar писал(а):уже выкладывал, повторюсь,
степень сжатия по двигателям

те двигателя которые умеют низкую степень сжатия и рекомендован бензин 80-87
хор0шо потребляют автобензин.
в этой таблице нет IO-360-B (Compression ratio 6.5:1) ... но он и не устанавливался на 337 ... :wink: