Страница 1 из 1

Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

Добавлено: 08 янв 2012, 16:45
0994
Планирую модернизировать приборную панель на DA20. Хочу чтобы все было качественно и надежно, чтобы было полноценно для ППП, заход ILS и т.д. Рассматриваются варианты: 1 - Установить Garmin G500/G600 и резервные будильники. 2 - Установить два прибора Garmin G3X и резервные будильники. 3 - Garmin 695 плюс Garmin GNS 430 плюс полный комплект будильников. Подскажите, что лучше?

Re: Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

Добавлено: 08 янв 2012, 21:57
diaero
Очень актуально, присоединяюсь к вопросу.

Re: Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

Добавлено: 09 янв 2012, 07:26
lt.ak
зачем ? ... DA20 не сертифицирован для полётов в СМУ ...

Re: Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

Добавлено: 09 янв 2012, 10:52
Itdxer
Мой RV-10 тоже не сертифицирован, при этом комплект для IFR на борту ни разу не помешал мне летать в СМУ, даде когда приходилось по три часа не выходить из облаков.
По существу вопроса.
Из перечисленных вариантов, имею все варианты на разных самолетах.
Я бы выбрал два GX3.
Именно в почти такой комплектации сейчас в США строят еще одну 10-ку для Украины.
430-й у меня стоит на С-140.
Очень маленький экран и неудобный интерфейс, хотя я уде привык.

Re: Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

Добавлено: 09 янв 2012, 12:14
0994
Если установить два G3X, то что еще нужно для полного комплекта IFR?
Возможно ли выводить на G3X информацию от приемника ILS? И какой лучше приемник использовать - GNS430 ?

Re: Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

Добавлено: 10 янв 2012, 13:21
lt.ak
Itdxer писал(а):Мой RV-10 тоже не сертифицирован, ...
RV-10 вообще ни для чего не сертифицирован ... а о том что DA20 не сертифицирован производителем для полётов в СМУ может стоит задуматься ? ...

производитель предлагает DA20 либо с G500 либо с Aspen EFD 1000 ...

Re: Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

Добавлено: 11 янв 2012, 00:56
vaniy
Прежде,чем комплектовать доску под IFR, измените электрообеспечение-необходимо (если вы реально хотите летать IFR) поставить резервную шину, на дублирующие инструменты, и обеспечить емкость аккумулятура , на случай выхода из строя альтернатора .

Re: Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

Добавлено: 18 фев 2012, 15:14
Serj
Aveiro писал(а): Возможно ли выводить на G3X информацию от приемника ILS?
http://www.youtube.com/watch?v=ZVCMaCI9jrs

Re: Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

Добавлено: 18 фев 2012, 15:20
Serj
Aveiro писал(а):Планирую модернизировать приборную панель на DA20. Хочу чтобы все было качественно и надежно, чтобы было полноценно для ППП, заход ILS и т.д. Рассматриваются варианты: 1 - Установить Garmin G500/G600 и резервные будильники. 2 - Установить два прибора Garmin G3X и резервные будильники. 3 - Garmin 695 плюс Garmin GNS 430 плюс полный комплект будильников. Подскажите, что лучше?
Ставлю два прибора Garmin G3X (370), с резервным питанием, будильники, доп. авиагоризонт Dynon EFIS-D6, с резервным питанием, Garmin 695 плюс Garmin GTN-650 (аналог GNS 430), плюс вторая радиостанция Garmin SL 40.

Re: Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

Добавлено: 21 фев 2012, 11:10
Itdxer
lt.ak писал(а):
Itdxer писал(а):Мой RV-10 тоже не сертифицирован, ...
RV-10 вообще ни для чего не сертифицирован ...
И чем это мне может помешать летать по приборам?