ЧУДАКИ из МАК
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
ЧУДАКИ из МАК
Может кто подскажет с юридической точки зрения:
Куда можно обратиться с жалобой на аудитора-эксперта МАК, который в процессе проверки производства авиационной техники (запрошенной заявителем для получения от МАК Свидетельства об одобрении производства образцов а.т.) )
предъявляет к заявителю абсолютно неправомерные требования, не соответствующие процедурам Авиационных Правил АП-21 (Раздел F)?
Имеется ввиду «Куда», кроме как к руководству самого МАК.
Короче, как бороться с этими межгосударственными коррупционерами, мздоимцами и вымогателями в прямом смысле слова? Неужели можно пожаловаться только в Правительство РФ, которое делегировало АР МАК часть регулирующих функций?
Куда можно обратиться с жалобой на аудитора-эксперта МАК, который в процессе проверки производства авиационной техники (запрошенной заявителем для получения от МАК Свидетельства об одобрении производства образцов а.т.) )
предъявляет к заявителю абсолютно неправомерные требования, не соответствующие процедурам Авиационных Правил АП-21 (Раздел F)?
Имеется ввиду «Куда», кроме как к руководству самого МАК.
Короче, как бороться с этими межгосударственными коррупционерами, мздоимцами и вымогателями в прямом смысле слова? Неужели можно пожаловаться только в Правительство РФ, которое делегировало АР МАК часть регулирующих функций?
Последний раз редактировалось LSA 18 дек 2011, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Над планетой людей...
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Вымогатели из МАК
Любопытная ссылка (отчасти объясняет что такое МАК).
http://www.infox.ru/authority/state/201 ... rint.phtml
Ответ на твой вопрос. Скорее всего - прокуратура.
http://www.infox.ru/authority/state/201 ... rint.phtml
Ответ на твой вопрос. Скорее всего - прокуратура.
Иванов Сергей
Re: Вымогатели из МАК
дела же нет, скорее СледКом,
http://www.sledcom.ru/internet-reception/
http://www.sledcom.ru/internet-reception/
Re: Вымогатели из МАК
Я бы в любом случае рекомендовал написать письмо на Анодину. Для начала. Штабная культура в МАК-е нормальная - что-нибудь да ответят. Но скорее всего бессмысленный компот из слов про "безопасность полётов".LSA писал(а):Может кто подскажет с юридической точки зрения:
Куда можно обратиться с жалобой на аудитора-эксперта МАК, который в процессе проверки производства авиационной техники (запрошенной заявителем для получения от МАК Свидетельства об одобрении производства образцов а.т.) )
предъявляет к заявителю абсолютно неправомерные требования, не соответствующие процедурам Авиационных Правил АП-21 (Раздел F)?
Имеется ввиду «Куда», кроме как к руководству самого МАК.
Короче, как бороться с этими межгосударственными коррупционерами, мздоимцами и вымогателями в прямом смысле слова? Неужели можно пожаловаться только в Правительство РФ, которое делегировало АР МАК часть регулирующих функций?
А уже только потом писать в правительство и правоохранительные органы.
Если это "вымогательство", а для этого есть статья в УК, то надо собирать доказательства.
Если это "абсолютно неправомерные требования", то на этом поле вы скорее всего проиграете. Процедура сертификации только выглядит, как подчиняющаяся каким-то правилам типа АП-21. На самом деле это самый обычный гражданский договор, где сертифицируемый добровольно-принудительно соглашается с набором требований (сертификационным базисом), и после этого махать кулаками уже поздно.
Отсюда рождаются такие перлы как требования установки бортового самописца на воздушные суда, где такой самописец не предусмотрен в принципе... Претензию предъявить невозможно - тут же следует ответ - "так вы же сами на это согласились".
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Вымогатели из МАК
Возможный пример
Прошу вынести решение о признании несответсвующим своей должности експерта- аудитора .... , на основании того, что ( время) (место) им были предьявлены неправомерные требования (.......) несответствующии (.......) . В постановлении суда прошу определить соответчиками по даному делу (...... руководство МАК) и стянуть с них в мою пользу компенсацию за моральный ущерб в размере 10.... рублей .
С этой бумагой к знакомому судье по гражданским делам по месту жительства для коректировки.
Прошу вынести решение о признании несответсвующим своей должности експерта- аудитора .... , на основании того, что ( время) (место) им были предьявлены неправомерные требования (.......) несответствующии (.......) . В постановлении суда прошу определить соответчиками по даному делу (...... руководство МАК) и стянуть с них в мою пользу компенсацию за моральный ущерб в размере 10.... рублей .
С этой бумагой к знакомому судье по гражданским делам по месту жительства для коректировки.
Re: ЧУДАКИ из МАК
В качестве эпиграфа:
Причем сразу оговорюсь, вопрос, заданный мной в первом сообщении, уже не актуален. А так же хочу добавить, что фактами вымогательства я не располагаю, просто погорячился в свете прошедшей у нас проверки.
Конечно, мои наблюдения это не уровень расследований в стиле Навального, но и то с чем пришлось столкнуться, лишний раз подтверждает откуда в нашем обществе растет протестная волна против чиновничьей власти.
Итак, на предприятии, где я работаю, закончился срок действия Свидетельства об одобрении производства авиатехники. Поэтому в МАК была отправлена заявка прислать инспекцию, чтобы снова получить одобрение на следующие два года.
Как полагается на фирме издали приказ, быть готовыми в такие-то числа встречать семь человек экспертов МАК. Кстати, в этом же приказе было определено, что ежедневно за счет нашего предприятия для проверяющей группы будет предоставлен транспорт от метро и обратно (хотя некоторые объекты находятся непосредственно в Москве), плюс обеспечение их горячим питанием в течение рабочего дня (неужели в МАКе не оплачивают командировочные расходы?). Однако, может быть это и нормальный подход в духе русского гостеприимства. Ведь мы так воспитаны – ублажить любого ревизора.
В назначенный день прибыли эксперты-аудиторы, которые работали по своим направлениям, т.е. в разных подразделениях нашего предприятия. Один из этих проверяющих пожилого возраста приехал к нам в летно-испытательный комплекс, с кем непосредственно мне пришлось общаться.
Первичное знакомство показало, что мой визави весьма слабо представляет специфику экспериментальной авиации, да и во многих вопросах современного воздушного законодательства тоже оказался довольно слабоват. При этом он сразу дал понять, что за плечами у него богатый опыт летной работы, внушительный налет и прочие заслуги. Тем не менее, как профессионала-эксперта применительно к проверяемой области в нем я не увидел. Видимо, почуяв это, аудитор пожаловался, что у нас в стране такая чехарда с законами, и вина в том числе молодых реформаторов, так часто изменяющих федеральные авиационные правила.
И самое главное, никакого документа вроде сертификационного базиса у него на руках не было, хотя именно этим я и поинтересовался. Аудитор просто сослался на Авиационные правила АП-21, сказав, что там прописаны все процедуры.
Предметный разговор с аудитором не совсем получился, по той причине, что к нему был приставлен сопровождающий от верхнего руководства нашего предприятия. Сопровождающий намекнул, что никаких споров с аудитором вести не нужно, а только показывать все документы, что он затребует и со всеми его замечаниями соглашаться.
В тоже время сам представитель МАК особых претензий не предъявлял, с важным видом задавал вопросы и делал какие-то записи в блокнот. Казус случился, когда аудитор затребовал Свидетельство аэродрома. На что я ему ответил, у нас не аэродром, а две посадочные площадки. Тогда эксперт попросил представить ему Свидетельства о годности для площадок.
Пришлось объяснять, что это объекты другой категории. Никакого Свидетельства о годности для посадочной площадки не существует и законом не предусмотрено. При этом я намерено умолчал о ФАПе «Требования к ПП..», вступившем в силу с 1 августа этого года. Ожидал, что аудитор сам перейдет к этой теме. Но он ничего не нашел сказать лучшего, чем такую фразу: «Если здесь испытываете серийную технику, то должны иметь Свидетельство о годности и для посадочных площадок. Иначе, вы летаете – подпольно!».
Вот такие перлы. (В этот момент мне очень захотелось ему ответить: «Скажите, уважаемый, а ещё все наши летчики должны ходить в зелёных шерстяных носках, не правда ли?» Но, я сдержался).
Потом аудитор, полистав Аэронавигационные паспорта наших площадок, вопросительно произнес, а почему они зарегистрированы в МТУ ЦР ФАВТ, а не в Минпромторге? Это - не правильно! (Чуть поясню для читателя: наши посадочные площадки – вертолетные, и относятся они к экспериментальной авиации). В доказательство нашей правоты пришлось тащить аудитору распечатку ФП ИВП и Приказ Минтранса об АНПП.
Но как раз в этот момент, высокий сопровождающий и сам аудитор заторопились, решили честь по чести откланяться и убыть. Напоследок эксперт МАК поинтересовался, а есть ли у меня эти новые ФП ИВП в электронном виде. – Разумеется. - Ну, тогда, пожалуйста,запишите мне их на флешку.
На следующий день мне принесли выписку из Акта этой проверки. Там в табличной форме были указаны все недостатки предприятия, которым присвоен класс (т.е. уровень несоответствия). Наш недостаток проходил по самой высокой категории – первой. К сожалению под рукой сейчас нет этой выписки, но приведу по памяти близко к тексту:
«Посадочные площадки ХХХХ, ХХХХ не имеют Свидетельств о годности посадочной площадки. АНПП площадок зарегистрированы в МТУ ЦР ФАВТ, а не в Минпромторге.»
Начальство нашего структурного подразделения попросило меня с коллегой подготовить развернутое объяснение по данному пункту Акта проверки. Написав на листке бумаге свой ответ (мол, формулировка указанного недостатка просто ахинея), сославшись на нормативные акты, заручившись поддержкой с департамента Минпромторга, где ведут реестр аэродромов ЭА – оставалось только дождаться общего заседания с группой аудиторов МАК. Так хотелось высказаться в глаза этому псевдо-эксперту. Но вместо меня на встречу с «маковцами» пошел мой коллега. Как выяснилось, ему дали негласное указание, что не нужно ничего никому доказывать. Руководство предприятия на итоговом заседании выслушало председателя проверяющей комиссии МАК, полностью согласилось с перечнем недостатков и признало, что все замечания будут устранены в течение двух недель. Так же от имени руководства предприятия поблагодарили всех аудиторов МАК за работу. Ну а далее как водится, довольные процессом аудита обе стороны отправились в банкетный зал.
В кулуарах мой коллега решил всё же обратиться за справедливостью к председателю комиссии МАК, потому что конкретно нашего эксперта-аудитора на итоговом заседании не было. На что председатель дал короткий ответ: «Поздно уже что-либо доказывать, ведь ваше руководство само же подписало согласие со всеми недостатками».
В этот же день я спросил своё руководство, о том, как же нам устранять выявленный недостаток, отмеченный в Акте комиссии МАК.
- А никак. Ведь его нет.
Вот такая история. Хорошо, наверное, живется этим экспертам-аудиторам МАК, и зарплата у них тоже не маленькая. На днях ради интереса поинтересуюсь, в какую сумму для нашей организации обходится такой вот аудит. Хотя, думаю, это окажется большущая коммерческая тайна.
Спасибо за ответы. Хотелось бы для прояснения ситуации, рассказать вам небольшой сюжет из жизни, на примере реальной работы МАКовских экспертов на выезде в организацию. Отчасти это дает представление о деятельности МАК вообще.502 писал(а):Если это "абсолютно неправомерные требования", то на этом поле вы скорее всего проиграете. Процедура сертификации только выглядит, как подчиняющаяся каким-то правилам типа АП-21. На самом деле это самый обычный гражданский договор, где сертифицируемый добровольно-принудительно соглашается с набором требований (сертификационным базисом), и после этого махать кулаками уже поздно.
Отсюда рождаются такие перлы... Претензию предъявить невозможно - тут же следует ответ - "так вы же сами на это согласились".
Причем сразу оговорюсь, вопрос, заданный мной в первом сообщении, уже не актуален. А так же хочу добавить, что фактами вымогательства я не располагаю, просто погорячился в свете прошедшей у нас проверки.
Конечно, мои наблюдения это не уровень расследований в стиле Навального, но и то с чем пришлось столкнуться, лишний раз подтверждает откуда в нашем обществе растет протестная волна против чиновничьей власти.
Итак, на предприятии, где я работаю, закончился срок действия Свидетельства об одобрении производства авиатехники. Поэтому в МАК была отправлена заявка прислать инспекцию, чтобы снова получить одобрение на следующие два года.
Как полагается на фирме издали приказ, быть готовыми в такие-то числа встречать семь человек экспертов МАК. Кстати, в этом же приказе было определено, что ежедневно за счет нашего предприятия для проверяющей группы будет предоставлен транспорт от метро и обратно (хотя некоторые объекты находятся непосредственно в Москве), плюс обеспечение их горячим питанием в течение рабочего дня (неужели в МАКе не оплачивают командировочные расходы?). Однако, может быть это и нормальный подход в духе русского гостеприимства. Ведь мы так воспитаны – ублажить любого ревизора.
В назначенный день прибыли эксперты-аудиторы, которые работали по своим направлениям, т.е. в разных подразделениях нашего предприятия. Один из этих проверяющих пожилого возраста приехал к нам в летно-испытательный комплекс, с кем непосредственно мне пришлось общаться.
Первичное знакомство показало, что мой визави весьма слабо представляет специфику экспериментальной авиации, да и во многих вопросах современного воздушного законодательства тоже оказался довольно слабоват. При этом он сразу дал понять, что за плечами у него богатый опыт летной работы, внушительный налет и прочие заслуги. Тем не менее, как профессионала-эксперта применительно к проверяемой области в нем я не увидел. Видимо, почуяв это, аудитор пожаловался, что у нас в стране такая чехарда с законами, и вина в том числе молодых реформаторов, так часто изменяющих федеральные авиационные правила.
И самое главное, никакого документа вроде сертификационного базиса у него на руках не было, хотя именно этим я и поинтересовался. Аудитор просто сослался на Авиационные правила АП-21, сказав, что там прописаны все процедуры.
Предметный разговор с аудитором не совсем получился, по той причине, что к нему был приставлен сопровождающий от верхнего руководства нашего предприятия. Сопровождающий намекнул, что никаких споров с аудитором вести не нужно, а только показывать все документы, что он затребует и со всеми его замечаниями соглашаться.
В тоже время сам представитель МАК особых претензий не предъявлял, с важным видом задавал вопросы и делал какие-то записи в блокнот. Казус случился, когда аудитор затребовал Свидетельство аэродрома. На что я ему ответил, у нас не аэродром, а две посадочные площадки. Тогда эксперт попросил представить ему Свидетельства о годности для площадок.
Пришлось объяснять, что это объекты другой категории. Никакого Свидетельства о годности для посадочной площадки не существует и законом не предусмотрено. При этом я намерено умолчал о ФАПе «Требования к ПП..», вступившем в силу с 1 августа этого года. Ожидал, что аудитор сам перейдет к этой теме. Но он ничего не нашел сказать лучшего, чем такую фразу: «Если здесь испытываете серийную технику, то должны иметь Свидетельство о годности и для посадочных площадок. Иначе, вы летаете – подпольно!».
Вот такие перлы. (В этот момент мне очень захотелось ему ответить: «Скажите, уважаемый, а ещё все наши летчики должны ходить в зелёных шерстяных носках, не правда ли?» Но, я сдержался).
Потом аудитор, полистав Аэронавигационные паспорта наших площадок, вопросительно произнес, а почему они зарегистрированы в МТУ ЦР ФАВТ, а не в Минпромторге? Это - не правильно! (Чуть поясню для читателя: наши посадочные площадки – вертолетные, и относятся они к экспериментальной авиации). В доказательство нашей правоты пришлось тащить аудитору распечатку ФП ИВП и Приказ Минтранса об АНПП.
Но как раз в этот момент, высокий сопровождающий и сам аудитор заторопились, решили честь по чести откланяться и убыть. Напоследок эксперт МАК поинтересовался, а есть ли у меня эти новые ФП ИВП в электронном виде. – Разумеется. - Ну, тогда, пожалуйста,запишите мне их на флешку.
На следующий день мне принесли выписку из Акта этой проверки. Там в табличной форме были указаны все недостатки предприятия, которым присвоен класс (т.е. уровень несоответствия). Наш недостаток проходил по самой высокой категории – первой. К сожалению под рукой сейчас нет этой выписки, но приведу по памяти близко к тексту:
«Посадочные площадки ХХХХ, ХХХХ не имеют Свидетельств о годности посадочной площадки. АНПП площадок зарегистрированы в МТУ ЦР ФАВТ, а не в Минпромторге.»
Начальство нашего структурного подразделения попросило меня с коллегой подготовить развернутое объяснение по данному пункту Акта проверки. Написав на листке бумаге свой ответ (мол, формулировка указанного недостатка просто ахинея), сославшись на нормативные акты, заручившись поддержкой с департамента Минпромторга, где ведут реестр аэродромов ЭА – оставалось только дождаться общего заседания с группой аудиторов МАК. Так хотелось высказаться в глаза этому псевдо-эксперту. Но вместо меня на встречу с «маковцами» пошел мой коллега. Как выяснилось, ему дали негласное указание, что не нужно ничего никому доказывать. Руководство предприятия на итоговом заседании выслушало председателя проверяющей комиссии МАК, полностью согласилось с перечнем недостатков и признало, что все замечания будут устранены в течение двух недель. Так же от имени руководства предприятия поблагодарили всех аудиторов МАК за работу. Ну а далее как водится, довольные процессом аудита обе стороны отправились в банкетный зал.
В кулуарах мой коллега решил всё же обратиться за справедливостью к председателю комиссии МАК, потому что конкретно нашего эксперта-аудитора на итоговом заседании не было. На что председатель дал короткий ответ: «Поздно уже что-либо доказывать, ведь ваше руководство само же подписало согласие со всеми недостатками».
В этот же день я спросил своё руководство, о том, как же нам устранять выявленный недостаток, отмеченный в Акте комиссии МАК.
- А никак. Ведь его нет.
Вот такая история. Хорошо, наверное, живется этим экспертам-аудиторам МАК, и зарплата у них тоже не маленькая. На днях ради интереса поинтересуюсь, в какую сумму для нашей организации обходится такой вот аудит. Хотя, думаю, это окажется большущая коммерческая тайна.
Над планетой людей...
Re: ЧУДАКИ из МАК
Радует.Хотя мне кажется кто-то их все-равно протянет через суд, судя по их раааботеLSA писал(а): Причем сразу оговорюсь, вопрос, заданный мной в первом сообщении, уже не актуален. .
Re: ЧУДАКИ из МАК
Сереж, нахрена им что то знать и менять? Неподконтрольный орган протух сам по себе.
Зачем им "трубы" если можно просто копать а потом сразу закапывать... Результат никому не нужен.
Зачем им "трубы" если можно просто копать а потом сразу закапывать... Результат никому не нужен.
Re: ЧУДАКИ из МАК
мудрый у вас руководитель
ибо помогают не столько правила, сколько опыт.
ибо помогают не столько правила, сколько опыт.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: ЧУДАКИ из МАК
Серега, а ты уже знаешь свое новое место работы? Чё то у меня складывается ощущение, что ты пытаешься доказать двум гомосексуалистам, что они мальчики и иметь друг-друга не прилично. Не мешай ты им Серег, любовь зла, еще подумают, что ты решил разрушить их семейное счастье. И еще мне кажется, что визит заслуженного деда и его заполнение "биллютеня" не имеет никакого отношения к сумме оплаты за проведение процедуры, оплате банкета и выдаче документа. Вы с дедом на этом празднике в подцантовках. Прокурор придет, вот тогда и будешь в главных ролях блистать знаниями ФАП и служебных обязаностей.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: ЧУДАКИ из МАК
Прислушался к общему взвешенному мнению, ещё раз спасибо за понимание. А ветку эту открыл от того, что вчера в завершении рабочей недели вскипели мои эмоции, как в той песне "кипит наш разум возмущенный".
Согласен с Вадимом - удачный пример про рытьё и закапывание траншей без труб.
Спасибо Серёге за ссылку на "неприкосновенность" МАК - это на многие вещи открывает нам глаза.
Благодарен и Ритон_у, написавшему мне в личку о наблюдении аналогичного аудита, но в другой сфере.
Но самый точный итог подвел Александр Сергеевич:
Хотя, вот вспомнилась наша вторая конференция АОН на Волжанке. Тогда тоже были приглашены специалисты из МАКа. Один важный господин, убеленный сединами, восседал в президиуме. Вместе с ним приехала бойкая дама, которая сделала доклад, почему-то связанный с коммерческой авиацией. Соответственно, народ в зале её слушал больше из приличия и порядочности, чем из интереса. В обед в столовой я случайно оказался с ними за одним столом. Задал вопрос, что привело их на встречу с частными пилотами? И услышал незамысловатый ответ. Мужчина в возрасте (в прошлом также пилот больших воздушных лайнеров) сказал, ведь пригласили нас на красивую базу отдыха на Волге, вот я и подумал, почему бы мне туда не съездить, развеяться от трудовых будней. Из разговора дальше выяснилось, его деятельность в МАКе никоим образом не пересекается с вопросами АОН. А милая дама сообщила, что пишет кандидатскую диссертацию и ей необходимо набрать определенное число выступлений на конференциях. Тогда я невзначай поинтересовался: а тема вашей диссертации затрагивает ли как-нибудь проблемы авиации общего назначения?
- Знаете, судя о чём вы все здесь говорите, я даже не всё понимаю.
====
С тех пор я решил повнимательнее присмотреться к делам этой организации с таким манящим названием - МАК.
*/// Кое-что РАОПА всё же смогла отстоять на узурпированном поле МАКа.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 8&start=60
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=3744
Согласен с Вадимом - удачный пример про рытьё и закапывание траншей без труб.
Спасибо Серёге за ссылку на "неприкосновенность" МАК - это на многие вещи открывает нам глаза.
Благодарен и Ритон_у, написавшему мне в личку о наблюдении аналогичного аудита, но в другой сфере.
Но самый точный итог подвел Александр Сергеевич:
А то и действительно, я как честный пионер, вдруг решил бороться с "Квакиным и его компанией".ЛОДОЧНИК писал(а):у меня складывается ощущение, что ты пытаешься доказать двум гомосексуалистам, что они мальчики и иметь друг-друга не прилично. Не мешай ты им Серег, любовь зла, еще подумают, что ты решил разрушить их семейное счастье.
...Вы с дедом на этом празднике в подтанцовках...
Хотя, вот вспомнилась наша вторая конференция АОН на Волжанке. Тогда тоже были приглашены специалисты из МАКа. Один важный господин, убеленный сединами, восседал в президиуме. Вместе с ним приехала бойкая дама, которая сделала доклад, почему-то связанный с коммерческой авиацией. Соответственно, народ в зале её слушал больше из приличия и порядочности, чем из интереса. В обед в столовой я случайно оказался с ними за одним столом. Задал вопрос, что привело их на встречу с частными пилотами? И услышал незамысловатый ответ. Мужчина в возрасте (в прошлом также пилот больших воздушных лайнеров) сказал, ведь пригласили нас на красивую базу отдыха на Волге, вот я и подумал, почему бы мне туда не съездить, развеяться от трудовых будней. Из разговора дальше выяснилось, его деятельность в МАКе никоим образом не пересекается с вопросами АОН. А милая дама сообщила, что пишет кандидатскую диссертацию и ей необходимо набрать определенное число выступлений на конференциях. Тогда я невзначай поинтересовался: а тема вашей диссертации затрагивает ли как-нибудь проблемы авиации общего назначения?
- Знаете, судя о чём вы все здесь говорите, я даже не всё понимаю.
====
С тех пор я решил повнимательнее присмотреться к делам этой организации с таким манящим названием - МАК.
*/// Кое-что РАОПА всё же смогла отстоять на узурпированном поле МАКа.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 8&start=60
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=3744
Над планетой людей...
Re: ЧУДАКИ из МАК
Дааааа! Это все от того, что у нас в России Кириенко (комсорг завода "Красное сормово" Н Новгорода) Мин Атома.
...Пришло время, Саш, делать так, что бы прокуроры начали приходить, а седовласые авторитеты почетно отдыхали, на достойной пенсии, а не еб...и мозг своими байками. Иначе этим мальчикам не будет возможности доказать, что они не гомики, пид..сы.ЛОДОЧНИК писал(а):...Прокурор придет, вот тогда и будешь в главных ролях блистать знаниями ФАП и служебных обязаностей.
Когда...?