О поиске и спасании

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fotograf
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:30
Member of AOPA: No

Re: О поиске и спасании

#121 Сообщение Fotograf » 11 дек 2011, 23:58

545:
Какая была мощность маяка ?
Слушайте авиадиапазон. Остальное - просто видимость.

545
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:14
Member of AOPA: No

Re: О поиске и спасании

#122 Сообщение 545 » 12 дек 2011, 00:40

2 Ватта, это слегка многовато, но сейчас стояла другая задача, не в теории, а на практике понять порядок и последовательность действий для вывода группы на маяк. Даже загючившая программа и та дала задержку в несколько минут. В следующий раз маяк будет работать на сходной с аварийным авиамаяком мощностью, да и расстояние будет увеличено. Правда там будет стоять другая задача, пеленг будет сниматься сразу несколькими группами и штаб сразу же получит все необходимые данные.

Так же будет проверено наведение на маяк без компьютера по специально разработанной Лиза Алерт технологии работы по точкам. Не исключено что удастся всё же забрать один давно завалявшийся девайс, может согласятся отдать, хотя скорее всего не отдадут, но и без него справимся.

Аватара пользователя
Fotograf
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:30
Member of AOPA: No

Re: О поиске и спасании

#123 Сообщение Fotograf » 12 дек 2011, 00:49

545:
Я пробовал использовать обычную комнатную телескопическую телевизионную антенну. С переходником под разъём радиостанции (приёмника). В ближнем поиске просто уменьшаем длину длину вибраторов и при необходимости включаем аттенюатор.
Слушайте авиадиапазон. Остальное - просто видимость.

clips
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 14:21
Member of AOPA: No

Re: О поиске и спасании

#124 Сообщение clips » 04 янв 2012, 15:44

545 писал(а):Так же опытный лисолов Андрей Михайлович показал нам простую и неломающуюся полевую антенну применяемую ими для этих целей, собственно ей мы и работали. Нет, я знал что у нас не перевелись кулибины, но такое простое и изящное решение это нечто. Завтра поеду закупать рулетки в строительных магазинах :) .
Можно просто купить пеленгатор "ЛЕС-145" и с помощью Андрея Михайловича переделать его на частоту 121.500. Цена вопроса от 400р. до 3000р., как повезёт с поиском пеленгатора.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О поиске и спасании

#125 Сообщение 502 » 04 янв 2012, 16:24

ЛОДОЧНИК писал(а):Меня сейчас больше интересует возможно ли изготовить мобильный аналог АРК-У2 с возможностью быстрой установки на любой ЛА. Насколько я понял, практически не у кого из стоящих на дежурстве по договорам на ПСС такого оборудования нет...! В том числе и у Ми-8 пришедшего первым на поиск его похоже не было.
Сегодня немного поизучал вертолёт Ка-32BC11, который с недавнего времени (с октября 2011) дежурит в МЧС в Твери (Змеёво). В изучении мне помогал местный техник. В какой-то момент я ткнул пальцем в какой-то выключенный приборчик, и спросил, а что это такое. В ответ получил - "да хрен его знает, описание только на английском, вроде какой-то очередной ответчик".
После недолгого изучения, выяснилось, что это специальный пеленгатор для поиска и спасания, принимает 121.5, 243.0, 406 Мгц. Умеет декодировать цифровую посылку коспас-сарсат и т.п. Модель SAR DF-517, немецкой фирмы "RHOTHETA Elektronik GmbH".
Специально даже проверил на 121.5 - работает, чётко показывает направление.

Изображение

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: О поиске и спасании

#126 Сообщение ЛОДОЧНИК » 04 янв 2012, 17:11

Догадаться что это особенно сложно учитывая наличие описания на русском языке http://www.rhotheta.com/_web_download_p ... ussian.pdf
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О поиске и спасании

#127 Сообщение 502 » 04 янв 2012, 17:42

Покупка и установка такой игрушки обошлась некой новозеландской компании в NZ$50,000 (приблизительно US $40,000)

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Re: О поиске и спасании

#128 Сообщение Technolog » 10 янв 2012, 16:11

502 писал(а):Покупка и установка такой игрушки обошлась некой новозеландской компании в NZ$50,000 (приблизительно US $40,000)
Есть системы подешевле http://www.hr-smith.com выбирайте на свой вкус и достаток.
http://www.hr-smith.com/hr-smith-homing-systems. Если вдруг что то заинтересует вопросы в личку
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»