ЧелАвиа - Мустанг

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: ЧелАвиа - Мустанг

#31 Сообщение челавиа » 20 ноя 2011, 21:02

romsed писал(а):как ЕЭВС....как тип?
Конечно, как тип.

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: ЧелАвиа - Мустанг

#32 Сообщение letatel » 20 ноя 2011, 21:54

zenon писал(а):
letatel писал(а):zenon - наверное, у меня с математикой плохо
Не знаю как у вас, а у меня нормально с математикой. И я основываюсь на конкретных запросах, которые делал лично и на соответствующих коммерческих предложениях (правда они не самые свежие, им чуть поболее года). Я давно не верю цифрам на сайтах... И случайные оказии тоже в расчет не беру. У меня разница достигала 40% с хвостом. И на цены, кстати, весьма существенно влияют опции и комплектация.
Вынужден огорчить - с математикой у меня на таком уровне нормально. Специально перепроверил и по Mustang'у (я хорошо знаю одного из Cessna area sales manager по его предыдущей работе), и по Phenom'у (демо-пилот - тоже мой хороший знакомый). Разница в реальной стоимости аналогично укомплектованных самолетов составляет на данный момент времени даже чуть меньше 20%. Умудриться получить разницу в стоимости в 40% с лишним процентов сложно даже специально. Наверное, все таки, запросы были не очень конкретные.

Мне нравится больше Cessna...
Вполне объяснимый и понятный аргумент. Мне тоже нравятся некоторые вещи, которые вроде бы объективно не самые лучшие по параметрам и оптимальные по цене. Но - просто нравятся...

vlki
Активный участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 01:11

Re: ЧелАвиа - Мустанг

#33 Сообщение vlki » 20 ноя 2011, 21:58

Молодцы!
Вот это - ДА!

X-ray
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:07

Re: ЧелАвиа - Мустанг

#34 Сообщение X-ray » 21 ноя 2011, 15:22

Очень внимательно его осмотрел,когда был на заводе.Приятная игрушечка.Только шибко маленький однако.У нас тут где-то ползает один,но больше стоИт.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: ЧелАвиа - Мустанг

#35 Сообщение Jantar » 21 ноя 2011, 16:41

Мои поздравления!!! Кстати, самолет попадает под "сухопутный многодвигательный " ;)
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: ЧелАвиа - Мустанг

#36 Сообщение челавиа » 22 ноя 2011, 00:42

Jantar писал(а):Мои поздравления!!! Кстати, самолет попадает под "сухопутный многодвигательный " ;)
Спасибо, Василь! Главное, чтобы звезды сошлись.. :D

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: ЧелАвиа - Мустанг

#37 Сообщение lt.ak » 22 ноя 2011, 01:25

Jantar писал(а):... Кстати, самолет попадает под "сухопутный многодвигательный " ;)
только не забывайте про 2.7 (а) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: ЧелАвиа - Мустанг

#38 Сообщение Jantar » 22 ноя 2011, 07:27

Масса 3800 , состав экипажа 1 или!!! 2 пилота так по крайней мере в Википедии сказано :D
Мечты о небе сбываются....

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: ЧелАвиа - Мустанг

#39 Сообщение su27 » 22 ноя 2011, 07:43

6. Минимальный состав экипажа
Один пилот (в левом кресле) при условии установки дополнительного оборудования, указанного в Перечне оборудования для различных видов полета (KOEL), содержащемся в разделе “Ограничения” одобренного FAA Airplane Flight Manual No 510FM-07.
Минимальный состав экипажа при выполнении коммерческих полетов – 2 (командир экипажа и второй пилот).
Т.е. в некоторых случаях достаточно отметки о классе
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: ЧелАвиа - Мустанг

#40 Сообщение lt.ak » 22 ноя 2011, 09:36

Jantar писал(а):... так по крайней мере в Википедии сказано :D
ну как бы в данном случае Wikipedia рояля не играет ... :wink:
su27 писал(а):...Т.е. в некоторых случаях достаточно отметки о классе
про это то и разговор ... неопределённость формулировок ... возможно несколько вариантов (базирующихся в некой мере на том что считать первичным тип или вид эксплуатации)

первый, самый ограничивающий ... п 2.7 (а) говорит об "эксплуатации" не говоря о том какая именно эксплуатация имеется в виду и поскольку в сертификате типа два пилота требуются для коммерческой эксплуатации то квалификационная отметка требуется всегда ...

второй, самый расслабленный - отметка требуется только тогда когда ведётся коммерческая эксплуатация ...

третий - не требуется в свидетельствах частных пилотов и требуется в коммерческих, линейных и многочленных ...

какой именно вариант "правилен" без изменений ФАП-а или "проходов" через судебную систему я утверждать не берусь ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: ЧелАвиа - Мустанг

#41 Сообщение su27 » 22 ноя 2011, 10:41

Я думаю что будет отметка о типе, обучение в иностранной школе, которую надо будет еще признать ФАВТ, если не признана
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: ЧелАвиа - Мустанг

#42 Сообщение Konstantinos » 26 ноя 2011, 16:50

челавиа писал(а):Компания ЧелАвиа решила закупить 3 самолета
Цессна-Мустанг для второй фазы подготовки пилотов.
вот молодцы!. :o
мои поздравления! :D
как получу пилотское.
сразу к вам на получение допуска к данному ЛА.
удачи. :D
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: ЧелАвиа - Мустанг

#43 Сообщение lt.ak » 30 ноя 2011, 00:23

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: ЧелАвиа - Мустанг

#44 Сообщение челавиа » 30 ноя 2011, 11:49

lt.ak писал(а):http://jet-bed.com/mustang.php ... :wink:
Прикольно. :D Спасибо, Андрей! :D

TSO
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: From Russia With Love

Re: ЧелАвиа - Мустанг

#45 Сообщение TSO » 01 дек 2011, 11:47

Олег, а тестирование на "4 уровень" будет перед началом обучения? :D И где базироваться будут?

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»