Piper Seneca V PA-34-220T

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Simavia
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 11:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: Российская Федерация, г. Краснодар
Контактная информация:

Piper Seneca V PA-34-220T

#1 Сообщение Simavia » 17 ноя 2011, 16:52

Самолет Piper Seneca V PA-34-220T
Piper PA-34 Seneca V американский, 6-ти местный, многоцелевой двухдвигательный, поршневой самолет, производимый Piper Aircraft с 1971 по настоящее время
Чаще всего используется для частных и бизнес перелетов.

сслыка на сайт производителя http://www.piper.com/home/pages/Seneca.cfm

История
Первую Seneca создали, как двухдвигательная версия Piper Cherokee Six. Однако интересным фактов является то, что на начальных этапах конструирования самолета предполагалось создание трех двигательного ВС. Прототипом являлся Cherokee Six c дополнительно установленными двигателями на крыльях, совершивший первый полет 1965. Также сохранилась фотография прототипа с установленным 250 сильным Lycoming и двумя 115 сильными двигателями на крыльях.
Так или иначе Piper отказался от идеи создания 6-ти местного 3-х двигательного самолета на основе 32 серии и была создана серия PA-34.

PA-34-180 Twin Six
  • Прототип PA-34-180 Twin Six регистрационный номер N3401K совершил свой первый полет 25 апреля 1967. На прототипе было установлено два 180 сильных двигателя Lycoming O-360, фиксированная носовая стойка , и хвост от Piper Cherokee Six.
PA-34-200 Seneca I
  • На сертифицированный 7 мая 1971 и представленном публике в конце 1971, как модель 1972 года были установлены два 200 сильных Lycoming IO-360-C1E6. Особенностью данного самолеты было разнонаправленное вращение винтов, что позволило создать самолет с более стабильным поведением в случае отказа одного из двигателей. Всего было произведено 934 Seneca I.
PA-34-200T Seneca II
  • В ответ на жалобы на летные характеристики, Piper представил PA-34-200T Seneca II. Самолет был сертифицирован 18 июля 1974 года, и представлен как модель 1975. В новой модель были увеличены и сбалансированы элероны и изменены задний хвост. Буква Т в название означает новые турбопрошневые двигатели Continental TSIO-360 E или ЕВ. Также Seneca II сохранила разнонаправленное вращение винта как и Seneca I. Внутри салона можно было заказать размещение пассажирских сидений лицом друг к другу, для большего удобства. Всего было произведено 2 588 таких ВС.
PA-34-220T Seneca III
  • В 1981, был представлен Piper Seneca III, прошедший сертификацию 17 Декабря 1980. Главным отличием от предыдущей модели были новые двигатели Continental TSIO-360-KB которые развивали кратковременно (не более 5 минут) мощность 220 л.с., что улучшило летные характеристики самолета. Внешне самолет отличался единым лобовым стеклом, а в салоне новой металлической отделкой панели приборов; некоторые ВС имели электро-привод закрылков. Всего было произведено 930 Seneca III, последнии 37 из которых имели 28 в электрическую систему вместо 14 в.
PA34-220T Seneca IV
  • В 1994, был представлен Piper Seneca IV, прошедший сертификацию 17 ноября 1993. В него также были внесены ряд изменений, наиболее заметным были переделанные обтекатели двигателя, что позволило увеличить круизную скорость. Всего было произведено 71 Seneca IV.
PA34-220T Seneca V
  • Сертифицированный 11 Декабря 1996 и производимый с 1998 Seneca V оснащается двигателями Continental TSIO-360-RB. В данной модели были изменены обтекатели двигателя, и проведены изменения в кабине пилота. Так некоторые переключатели перемещены над головой пилота.
Технические данные
Двигатель
  • Тип: Турбопоршневые двигатели
    Производитель: Teledyne Continental
    Модель: TSIO-360-RB
    Взлетная мощность: 220 л.с.
Пропеллеры
  • Производитель: McCauley
    Число лопастей: 3
    Тип: постоянный
Вес
  • Максимальный взлетный вес: 2155 кг
    Максимальный снаряженная масса: 2165 кг
    Стандартная снаряженная масса: 1541 кг
Размеры ВС
  • Размах крыла: 11,9 м
    Длина: 8,7 м
    Высота: 3,0 м
Вместимость топливного бака: 462 л
Тип топлива Avgas 100LL
Максимальная крейсерская скорость: 365 км/ч
Дальность перелёта с полным топливным баком: 1533 км
(с учетом 45 минутного резерва)
Практический потолок: 7620 м
Взлетная дистанция 348 м
Посадочная дистанция 427 м

Изображение
ИзображениеИзображение
Вложения
2011 Seneca P&E.pdf
Спецификация Seneca V 2011
(1.13 МБ) 949 скачиваний
Russia TCDS_Piper_ENG_PA34-220T.pdf
Карта данных к сертификату типа МАК
(142.5 КБ) 1119 скачиваний
Piper PA-32-3M прототип
Piper PA-32-3M прототип
Piper PA-32-3M .jpeg (7.68 КБ) 19749 просмотров

777999roman
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
Member of AOPA: No
Откуда: Пятигорск

Re: Piper Seneca V PA-34-220T

#2 Сообщение 777999roman » 17 июн 2012, 21:10

России в эксплуатации seneca v есть? Хотелось бы услышать отзывы владельцев или кто с ним сталкивался в эксплуатации .Самолет интересный!!!!!!!!!

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Piper Seneca V PA-34-220T

#3 Сообщение vaniy » 17 июн 2012, 22:29

Очень хороший самолет , но, при полной заправке только около 120 кг -платной.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Piper Seneca V PA-34-220T

#4 Сообщение VK68 » 18 июн 2012, 00:04

Стойки не для грунта, на одном двигателе слабо, загрузка и дальность ,- приходится выбирать одно из двух. Разбег ,пробег- про 400 метров можно не мечтать.
Для России - только его предшественник.
Да, и еще... салон стремный.

777999roman
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
Member of AOPA: No
Откуда: Пятигорск

Re: Piper Seneca V PA-34-220T

#5 Сообщение 777999roman » 18 июн 2012, 08:53

Спасибо за ответ.Теперь понятно, что даже с сертификатом типа в России его не жалуют.А насчет салона не знаю мне нравится!

froapple
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:01
Member of AOPA: No

Piper Seneca V PA-34-220T

#6 Сообщение froapple » 13 июн 2016, 19:32

Летал на таком в одной из летных школ. Опыта мало и сравнить мог только с seminole. Дальность полета ничем не примечательная.. а как только добавляешь пассажиров, так совсем все не весело. Не знаю идет он в стандарте со всеми anti ice systems. Или просто из за того что они стояли на том что я летал, плюс тяжеленный G1000.. ограничения по соотношению загрузки/дальности полета просто не серьезные. Опять же. Мы использовали для получения мульти рейтинга..

Аватара пользователя
WestWind
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:40
Member of AOPA: No

Piper Seneca V PA-34-220T

#7 Сообщение WestWind » 07 май 2018, 14:41

Отличный самолет! В режиме короткого взлета и посадки на закрылка 400 метров хватает, чтобы безопасно взлететь и посадить эту машину! Сумасшедшая тяговооруженность, а также крейсерские показатели. Плюс ко всему просторная кабина и большая грузоподьемность. Очень отзывчива в управлении(легко скрутит бочку, при желании :D ). В западных, африканских, а также азиатских странах активно эксплуатируется с грунтовых аэродромов и не испытывает проблем!

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Piper Seneca V PA-34-220T

#8 Сообщение smixer » 09 май 2018, 02:16

Много восклицательных знаков, сопли, слюни и мало информации. Мне кажется, что вы ошиблись форумом - такие фразами обычно в твиттере картинки подписывают.
WestWind писал(а): 07 май 2018, 14:41 В режиме короткого взлета и посадки на закрылка
Это как? О какой модификации идёт речь? Сами летали или начитались где?








7

Аватара пользователя
WestWind
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:40
Member of AOPA: No

Piper Seneca V PA-34-220T

#9 Сообщение WestWind » 09 май 2018, 12:50

Это когда взлет осуществляется на закрылках 25 градусов. Речь идет о piper seneca 3 220 Т которая практически ни чем не отличается от 5-й сенеки. Сам летаю на нем. А вот как раз судя по постам выше люди просто где то, что то слышали и написали неверную инфу, которая очень походит на модификацию пайпер сенека 1, ито под сомнением...

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Piper Seneca V PA-34-220T

#10 Сообщение VK68 » 09 май 2018, 16:54

Интересно будет посмотреть как вы взлетите с грунта в 400м с полной загрузкой с "сумашедшей тяговооруженностью" в 220лошадей на двигатель.
Не пишите здесь сказки. "Отзывчива" , "активна", большая грузоподьемность" " режим короткого взлета" "не испытывает проблем" это все для школьного сочинения.

Аватара пользователя
WestWind
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:40
Member of AOPA: No

Piper Seneca V PA-34-220T

#11 Сообщение WestWind » 09 май 2018, 23:42

VK68 писал(а): 09 май 2018, 16:54 Интересно будет посмотреть как вы взлетите с грунта в 400м с полной загрузкой с "сумашедшей тяговооруженностью" в 220лошадей на двигатель.
Не пишите здесь сказки. "Отзывчива" , "активна", большая грузоподьемность" " режим короткого взлета" "не испытывает проблем" это все для школьного сочинения.
:shock: :shock: :shock:
Не понимаю, чем вызвано столь скептическое заключение, но это собственно ваше дело...
Доказывать с пеной у рта, что этот самолет обладает вышеперечисленными мной характеристиками я не собираюсь! верить или нет дело ваше. Просто я на нем летаю и говорю результаты достигнутые мной на этом самолете фактически. А судя по тому, что вы пишете, предполагаю, что вы даже со стороны не наблюдали как летает этот самолет.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Piper Seneca V PA-34-220T

#12 Сообщение VK68 » 10 май 2018, 01:34

Ну да :D предполагайте дальше.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Piper Seneca V PA-34-220T

#13 Сообщение VK68 » 10 май 2018, 01:37

Подумал, и решил расстроить вас еще больше, - когда-то , уже очень давно, я на нем обучался, в европе.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Piper Seneca V PA-34-220T

#14 Сообщение VK68 » 10 май 2018, 01:40

Не... Все таки добью))) Семь лет ( неужели уже так долго :roll: ) летаю на своем Aztec. И уж поверьте, есть что сравнивать.
Ну а вы нас дальше убеждайте в своем профессионализме и могуществе сенеки :wink:

AeroStar
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 май 2018, 11:10
Member of AOPA: No

Piper Seneca V PA-34-220T

#15 Сообщение AeroStar » 10 май 2018, 11:49

VK68 писал(а): 10 май 2018, 01:37 уже очень давно, я на нем обучался, в европе.

Году эдак в 1971? Когда вышли первые сенеки? Почитал тему, пришлось аж регестрироваться, хотя я не являюсь любителем диванных войск, диванных КВС у которых за плечами лет эдак 40 налета и диванных теоретиков.
Летаем на PA-34 220Т Seneca III.
Теперь по порядку. Не стоит писать того, чего не знаешь или знаешь по рассказам друзей, экспертов с дивана и т.д.
Самолет действительно не плохо тяговооружен! Разбег с 5 людьми на борту и полными баками составляет порядка 400 метров. Так же с чуть меньшим количеством топлива и тем же составом экипажа, топлива ну может меньше литров на 40- 50, можно так же спокойно и приземлиться на полосу в 400 метров,даже с небольшим запасом, при этом не нужно тормозить как полоумный,продавливая ногами пол.
VK68 писал(а): 10 май 2018, 01:40 Не... Все таки добью))) Семь лет ( неужели уже так долго ) летаю на своем Aztec. И уж поверьте, есть что сравнивать.
Поверьте и Вы мне, мне тоже есть с чем сравнивать. Поэтому летаете на Aztec, летайте дальше и на здоровье, не летаете на Seneca, тогда не нужно пытаться тут убеждать и показывать свой "профессионализм" и глубокие познания.
когда будете летать на Сенеке, то сможем с Вами обсудить данный самолет, пока же Ваши Фи основаны лишь на каком-то древнем опыте, еще не факт, что была именно Сенека в Вашей истории, поэтому и верить в правдоподобность этих историй тоже на мой взгляд крайне сомнительно.
Ну и в заключении.
Я для себя уже давно разделил частных пилотов на 2 категории.
1- это те кто соблюдают малейшие инструкции, ни пол шага влево-вправо от РЛЭ. Которые порой забывают о здравом смысле ради соблюдения этих инструкций. Это вот похоже ваш случай, тов. VK68. Вы случайно не в форме летаете с лычками на рубашке? Ну так чисто, для соблюдения регламента)И при этом представляете себя в кабине B738 или 777.
2 - Это категория тех. кто знает и РЛЭ и инструкции, естественно ими руководствуются, но летают руководствуясь здравым смыслом и внешними условиями, потому что они летчики,а не бухгалтеры, чтобы возиться с кучей бумаг!
А вы многоуважаемый сидите тут и пытаетесь доказать общественности свое мнение, которые абсолютно ничем не обосновано, у которого то и аргументов в принципе нет, кроме того, что Вы в каком-то лохматом году летали на непонятном самолете похожим на Сенеку.
Поэтому когда данный самолет окажется у Вас в эксплуатации, тогда мы с Вами сможем обсудить его минусы и плюсы, а пока Ваше мнение с реальностью не имеет ничего общего!
А тов. WestWind Вам говорит мнение эксплуатанта, которое намного больше похоже на правду, чем Ваше, в связи с этим склонен полагать, что человек действительно летает на данном самолете.
У меня все, всего доброго!
Последний раз редактировалось AeroStar 10 май 2018, 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Piper»