Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)
Как говориться: «Готовь сани летом, а самолеты … всегда на готове держи!» .
Не до конца удовлетворённые опытом первой попытки пробраться на самолетах из Италии в Россию, местные пилоты решили: надо делать вторую попытку. Почесав немного репы и заручившись поддержкой АОПА-Россия, АОПА-Италия и АОПА-Украина собрались прорываться в Россию в 2012 году. Встретились на днях в Луго, посоветовались и порешили (предварительный план):
- планируемый размер группы 20-22 ВС (в любом случае не более 25-ти), суда разнотипные: в основном одномоторные поршневые, пару двухмоторных и возможно 1-2 вертолета. На данный момент уже имеем в списке 11 подтвержденных ВС, думаю что и остальные соберем, т.к интерес к теме наблюдается.
- предполагаемый период перелета: 29.06-09.07.11, всего 10 дней из них 5 в России.
- планируемый маршрут: Луго -> Будупешт -> Львов -> Киев -> Брянск -> Москва (БГ/Северка,???) -> Тверь (Волжанка/Змеево) -> Псков -> Вильнюс -> Варшава -> Шопрон -> Луго. На этот таз решили лететь через юг, показать людям Украину, а уж обратно по проторенному маршруту.
- продвигаться по всему маршруту планируем минигруппами по 3-5 ВС, т.е. будет порядка 5-6-ти минигрупп.
Т.к. размер группы значительный и в программе перелета насыщенная культурная программа, то попробуем внести данное мероприятие в список официальных мероприятий Италия-Россия 2012, а там как получится.
Если вдруг и на этот раз не удастся пробить разрешение на влет в Россию (ну ФСБэшники там опять не с той ноги встанут, или еще чего), то пойдем по запасному варианту: от Киева вниз до Одессы, далее Варна, София ну и возврат через Хорватию.
Вот пожалуй и все на данный момент. Буду очень признателен за любые советы, пожелания и предложения по данной теме.
Не до конца удовлетворённые опытом первой попытки пробраться на самолетах из Италии в Россию, местные пилоты решили: надо делать вторую попытку. Почесав немного репы и заручившись поддержкой АОПА-Россия, АОПА-Италия и АОПА-Украина собрались прорываться в Россию в 2012 году. Встретились на днях в Луго, посоветовались и порешили (предварительный план):
- планируемый размер группы 20-22 ВС (в любом случае не более 25-ти), суда разнотипные: в основном одномоторные поршневые, пару двухмоторных и возможно 1-2 вертолета. На данный момент уже имеем в списке 11 подтвержденных ВС, думаю что и остальные соберем, т.к интерес к теме наблюдается.
- предполагаемый период перелета: 29.06-09.07.11, всего 10 дней из них 5 в России.
- планируемый маршрут: Луго -> Будупешт -> Львов -> Киев -> Брянск -> Москва (БГ/Северка,???) -> Тверь (Волжанка/Змеево) -> Псков -> Вильнюс -> Варшава -> Шопрон -> Луго. На этот таз решили лететь через юг, показать людям Украину, а уж обратно по проторенному маршруту.
- продвигаться по всему маршруту планируем минигруппами по 3-5 ВС, т.е. будет порядка 5-6-ти минигрупп.
Т.к. размер группы значительный и в программе перелета насыщенная культурная программа, то попробуем внести данное мероприятие в список официальных мероприятий Италия-Россия 2012, а там как получится.
Если вдруг и на этот раз не удастся пробить разрешение на влет в Россию (ну ФСБэшники там опять не с той ноги встанут, или еще чего), то пойдем по запасному варианту: от Киева вниз до Одессы, далее Варна, София ну и возврат через Хорватию.
Вот пожалуй и все на данный момент. Буду очень признателен за любые советы, пожелания и предложения по данной теме.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)
Если и в 2012 году итальянцев не пустят, это будет не только крупный скандал, но и огромнейший позор для авиационных (и вообще) властей нашей страны. Очень хочу надеяться, что наверху это тоже понимают.
Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)
Денис, свяжись с украинскими товарищами и выясни - что у них там с AVGASом
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)
Да я уже почти месяц с ними в контакте: с AVGASом плохо, но уверенно заверяют, что решаемо.Misha писал(а):Денис, свяжись с украинскими товарищами и выясни - что у них там с AVGASом
Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)
Надо заранее озаботиться наличием 5-6 лидировщиков с 4 уровнем ИКАО. В 2011 нашлось только два (еще один не смог из-за отсутствия в стране). При этом понимать, что лидировщики не всегда смогут лидировать на своих бортах - придется сажать по одному на один из этих 5-6 бортов (учитывать запас по весу/месту).demix писал(а): - продвигаться по всему маршруту планируем минигруппами по 3-5 ВС, т.е. будет порядка 5-6-ти минигрупп.
Если у меня ничего не изменится - я, как и прежде, готов на своем 44-м лидировать группу с крейсерской до 100 узлов
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)
Подтверждаю, что будем искать 4-5 пилотов-волонтеров для лидирования от Брянска и потом по маршруту до Пскова, места на наших бортах предусмотрим.Misha писал(а): Надо заранее озаботиться наличием 5-6 лидировщиков с 4 уровнем ИКАО. В 2011 нашлось только два (еще один не смог из-за отсутствия в стране). При этом понимать, что лидировщики не всегда смогут лидировать на своих бортах - придется сажать по одному на один из этих 5-6 бортов (учитывать запас по весу/месту).
Спасибо! У нас похоже пару вертокрылов тоже будут .Misha писал(а): ... я, как и прежде, готов на своем 44-м лидировать группу с крейсерской до 100 узлов
Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)
Как мне кажется, нет ни одного официального документа требующего наличия лидировщика.
М.б. постараться обойтись без этого?
М.б. постараться обойтись без этого?
Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)
Сомневаюсь я, что итальянские коллеги до лета успеют выучить русский "на 4 уровень ИКАО" Они же вне международных трасс лететь хотят. Диспы в БГ или на Северке говорят по-английски?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)
По РФ готов помочь как на борту, так и со составлением и подачей планов.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)
Спасибо большое!!! По поводу лидировки (надеюсь, что 502 поправит, если я в чем то ошибусь): это верно, что при полете вне международных ВЛ требованиия по лидированию нигде четко не прописаны и в этом году мы с Росавиацией договаривалась на 2 лидировщика на группу (у нас всемго 2 мини-группы -> 4 лидировщика, в головном и в замыкающем бортах). На следующий год будем планировать по одному на мини-группу.su27 писал(а):По РФ готов помочь как на борту, так и со составлением и подачей планов.
Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)
Некотрые участники изъявили желание через Калининград попробовать обратно лететь, возникли вопросы: есть ли там AvGas, как там со стоянкой на 20 бортов - может кто подскажет?
Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)
Ну, вы мазохисты. На хрена вам дважды влетать в Россию?demix писал(а):Некотрые участники изъявили желание через Калининград попробовать обратно лететь, возникли вопросы: есть ли там AvGas, как там со стоянкой на 20 бортов - может кто подскажет?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)
Ну не то, чтобы мы совсем такие Просто рассматриваем варианты, как разнообразить маршрут (в Вильнюсе уже были), правда не создавая при этом дополнительного геморроя.Misha писал(а): Ну, вы мазохисты. На хрена вам дважды влетать в Россию?
Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)
Летите через Каунас Можно через Таллин - хоть на Псков, хоть на Пулковоdemix писал(а):Ну не то, чтобы мы совсем такие Просто рассматриваем варианты, как разнообразить маршрут (в Вильнюсе уже были), правда не создавая при этом дополнительного геморроя.Misha писал(а): Ну, вы мазохисты. На хрена вам дважды влетать в Россию?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)
А если серьёзно: какие дополнительные проблемы могут возникнуть при перелете в Калининград (например из Пскова)? Для этого требуется отдельное разрешение от Росавиации или будет достаточно одного на весь перелет группы?Misha писал(а): На хрена вам дважды влетать в Россию?