Страница 2 из 2

Re: Эксплуатация Як-52 в небольшой мороз

Добавлено: 07 дек 2011, 23:51
Konstantinos
Malabar писал(а): вот что думаю, если масло жидкое может не стоит держать температуру +50, а опустить до +40, при +40 давление становится почти 5 кг,
если эксплуатировать при +40 может и расход масла станет меньше .
Я думаю что это не есть гуд.
так как являюсь неоднократным чемпионом своего посёлка по зимнему картингу на шипах.

имею такое мнение.
когда прихватывается мотор на карте?
когда в пылу борьбы влетел в снежный брусвер или нахватался так называемого "шприца"(это мелкая ледяная пыль снега и кусочков льда достающаяся заднему райдеру из под колёс лидера).
Мотор-Цилиндр резко остывает.
а внутри поршень горячий....термозазор ушел нах.
Поэтому имею такое мнение что при опускание температуры цилиндра.
внутри поршень сохранит свою около -рабочую температуру.
и при резком перемене режима работы в максимал.
может быть так называемый прихват и залегание колец.

Re: Эксплуатация Як-52 в небольшой мороз

Добавлено: 07 дек 2011, 23:52
Malabar
интересно про жидкость для грузовиков
возьмем на заметку

Re: Эксплуатация Як-52 в небольшой мороз

Добавлено: 07 дек 2011, 23:56
Malabar
температура масла и температура цилиндра какая связь?
температура цилиндра 180-200 при этом масло можно удерживать +40,
+40 это температура входящего масла в двигатель. не исходящего.

тут сравнение не корректное, 2х такный двигатель на карте и 4х такный на ВС.
принцип работы разный.

Re: Эксплуатация Як-52 в небольшой мороз

Добавлено: 07 дек 2011, 23:59
Konstantinos
Malabar писал(а):интересно про жидкость для грузовиков
возьмем на заметку
и цена гуд.
у нас 250 р.литр

Re: Эксплуатация Як-52 в небольшой мороз

Добавлено: 08 дек 2011, 00:03
Konstantinos
Malabar писал(а):температура масла и температура цилиндра какая связь?
.
согласен ни какой.
Malabar писал(а):
тут сравнение не корректное, 2х такный двигатель на карте и 4х такный на ВС.
принцип работы разный.
принцип работы разный согласен.

а вот термозазор...и там и там присутствует.
в 2х такнике он поболее.
в 4х тактнике он поменьше.
я бы не рекомендовал студить цилиндры.
а вам самим решать как быть.

Re: Эксплуатация Як-52 в небольшой мороз

Добавлено: 08 дек 2011, 00:08
Malabar
так и не шла речь про занижения температуры цилиндров,
при использование аэрошел 15-50 занизить температуру масло до +40
против рекомендованной +50 при использование масло МС-20
так как масло 15-50 намного жиже чем МС-20