просветите, сколько стоит застраховать самолёт

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#2 Сообщение Serega » 29 авг 2006, 11:12

смотри, что получается:

1. Чтобы получить "номера" на самолёт тебе нужно застраховать пассажиров и ответственность перед 3-ми лицами.

пример:

Як-18т
стоимость 50т$
Максимальная взлетная масса, кг 1650
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 600

стоимость - 3600р/год

2. КАСКО (от всего, что только можно) - 1250$/год

НО! Страховка действует только тогда, когда самолёт имеет лётную годность, экипаж прошел медицинский предполётный осмотр, и полёт не был "партизанским"

Нужно будет застраховать - скажи, там свои приколы есть, о которых сразу не говорят.

дмитрий
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 май 2007, 17:15

#3 Сообщение дмитрий » 02 май 2007, 17:48

Всем привет!

В предыдущем посте не совсем ясно раскрыта тема страхования воздушного судна.
Итак:

1) Для полетов над территорией любой страны необходимо застраховать гражданскую ответственность владельца ВС/авиаперевозчика перед третьими лицами и пассажирами (если ВС выполняет пассажирские перевозки). Над территорией РФ лимиты ответственности определяются в соответствии с ВК РФ. Для указанного ниже примера, лимит ответственности перед третьими лицами (страховая сумма) составит 330 000 руб. При количестве пассажиров 3 чел. лимит ответственности перед пассажирами составит 300 000 руб. Соответственно единый комбинированный лимит ответственности по данному ВС составит 660 000 руб. Стоимость этого вида страхования составит от 2 700 руб. в зависимости от характера полетов.

2) Добровольный вид страхования - Каско ВС.

Страхуются риски гибели, пропажи без вести и повреждения ВС.

Годовой страховой тариф определяется исходя из состояния ВС, класса пилота/ов, характера и территории полетов итд.
Стоимость страхования ВС со страховой суммой в 50 000 $ составит от 800 $ в зависимости от технического состояния самолета.

Вот вкраце основные моменты страхования ВС. Хитростей особых на самом деле нет, если вы летаете в пределах РФ.

Если есть вопросы или желание быстро и качественно застраховать свое ВС, пишите на kur_dv@yahoo.com.

С уважением,
Дмитрий

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 13 сен 2007, 01:18

А для полетов по СНГ и в дальнее зарубежье - что со страховкой, собственно? Если можно - прямо тут.

Ilja

#5 Сообщение Ilja » 10 дек 2007, 04:31

Jan писал(а):А для полетов по СНГ и в дальнее зарубежье - что со страховкой, собственно? Если можно - прямо тут.
В "дальнем" зарубежье страховка обязательна. Стоит, кстати, недёшево.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#6 Сообщение su27 » 10 дек 2007, 10:03

Страховка ВС 3% от стоимости.
Страховка пилота 1000 р. на 100 000 руб.
Страховка третьих лиц что-то около 10 000 руб.

Это все в год
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 08 янв 2008, 00:08

Что должен страховать владелец частного самолета

Полеты — дело рискованное. А где риски, там и страхование — и добровольное, и обязательное. О том, какие полисы необходимо купить владельцу частного самолета, рассказывает Дмитрий Зотов, главный специалист департамента страхования авиационных рисков Страхового дома ВСК.

— После того, как самолет будет зарегистрирован, его можно принять на страхование воздушного КАСКО. То есть судно будет защищено от ущерба. Цена полиса зависит от вида воздушного судна и ряда других условий, но в целом, если на самолете не проводятся учебные полеты, то тариф составит от 1,5 до 2,5% стоимости машины. Например, для современного самолета Cirrus, который стоит от $500 тыс. до $1 млн, за полис КАСКО нужно заплатить $10 000–20 000 в год. Полис для российского Як-18Т или более современного СМ-2000 обойдется в $2000–2500.

Eсть ситуации, когда страховое возмещение не выплачивается. Ущерб воздушному судну не будет возмещен, если пилот нарушил руководство по летной эксплуатации (например, перегрузил самолет) или условия технической эксплуатации (заправил не то топливо, не выполнил регламентные работы на самолете), совершил вылет без разрешения или лицензии, либо самолет использовался в учебных целях, а договор этого не предусматривал.

Помимо добровольной страховой защиты самолета от ущерба, должны быть обязательно застрахованы жизнь пилота и ответственность владельца судна перед пассажирами и третьими лицами. Для страховой суммы 100 000 рублей полис страхования жизни пилота стоит 750 – 1500 рублей.

Ответственность перед третьими лицами не должна быть меньше 200 рублей на 1 кг взлетного веса. Например, весит машина на взлете 2 тонны, лимит ответственности 400 000 рублей. Такая страховка будет стоить 1200–1400 рублей в год, а ответственность перед пассажирами — 650 рублей в год за каждое пассажирское место.

Текс передран откуда-то.. :)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#8 Сообщение Serega » 08 янв 2008, 00:40

Eсть ситуации, когда страховое возмещение не выплачивается. Ущерб воздушному судну не будет возмещен, если пилот нарушил руководство по летной эксплуатации (например, перегрузил самолет) или условия технической эксплуатации (заправил не то топливо, не выполнил регламентные работы на самолете), совершил вылет без разрешения или лицензии, либо самолет использовался в учебных целях, а договор этого не предусматривал.
Ян, в нашей реальности можно со 100%-й вероятностью сказать что выплату при желании всегда можно не делать. Например если у тебя ЕЭВС. Всегда можно докопаться к тому, что что-то на нем не сделали, что было нужно сделать и оформить соответствующим образом.

Топливо... ну не мне тебе рассказывать чем сейчас везде самолеты заправляют.

Человек катает подругу, чтобы она ему дала побыстрее. И что-то случается при этом (мысли и сьськах, а не стрелках). Страховая всегда сможет сказать что он ее учил :) чему-то :D
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 08 янв 2008, 00:57

Тут дело не в том, чтобы застраховать Як-18Т на 500К долларов, потом аккуратно сломать ему "ноги" на посадке и получить страховку. Тут весь вопрос в том, что без страховки летать нельзя. Самолетное ОСАГО. А то, что страховая найдет кучу причин не выплачивать деньги - это уже другое дело. :)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#10 Сообщение Serega » 08 янв 2008, 01:03

Да, так еще в начале написал) без нее никак. Но она и стоит копейки.
Иванов Сергей

StasM
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 22:40
Member of AOPA: No
Откуда: Texas

#11 Сообщение StasM » 25 мар 2008, 22:57

Два года назад мы с друзьями создали клуб и купили Ц-172. Страховка $1300/год. Правда пока без летного обучения.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#12 Сообщение Jan » 11 июл 2008, 19:34

Да, на всякий случай - если вы КВС и ВС застраховано по КАСКО, при этом у вас 1-2-3 пассажира, то даже если девушка на правой чашке делала вам минет, что привело к сваливанию или "козлу" на посадке, на выплату страховой премии это никак не повлияет. КВСа (при наличии доказательной базы) можно помучать отдельно за несоответствие действий во время исполнения.. но это уже сложно и тяжко.. и невозможно по большому счету.

Официально обучать если право имеете, в договор страхования вписано условие вроде того, что у инса не менее 500 часов налета на типе и коммерческая лицензия - учите на здоровье. На цене страховки это никак не отразится.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»