Аренда самолетов в ЧелАвиа

Как взять самолёт в аренду в других странах. Что для этого нужно. Отчёты, мнения, опыт

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Аренда самолетов в ЧелАвиа

#16 Сообщение lt.ak » 18 окт 2011, 04:48

челавиа писал(а):Мы хотим попробовать сделать безлимитный недельный тариф. :roll: Т.е. если оплатил за 20 часов в неделю, остальные часы бесплатно. Это удобно при каких либо перелетах, появляется 2 и более дня неоплачиваемых выходных в неделю. :roll:
я так думаю что имеются в виду не бесплатные полётные часы а то что при аренде на неделю минимум не 4*7 = 28 часов а 20-ть ... а то ведь неправильно поймут ... :wink: ...

и формула становится Maximum(Налётанные часы, Minimum(4*Число суток аренды, 20*Число недель аренды)), где Число недель аренды округляется вверх до полной недели ... :wink:

или всё таки полётных часов ? ... тогда щедро ... :D
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Аренда самолетов в ЧелАвиа

#17 Сообщение shura-ag » 18 окт 2011, 10:30

челавиа писал(а): Мы хотим попробовать сделать безлимитный недельный тариф. :roll: Т.е. если оплатил за 20 часов в неделю, остальные часы бесплатно. Это удобно при каких либо перелетах, появляется 2 и более дня неоплачиваемых выходных в неделю. :roll:
Да, это прямо для нас, раллистов. Там как раз получается две недели с учетом перелета туда - обратно. А реальный налет получится на время перелета туда - обратно часов 25. и там часов 15 примерно, то есть как раз 40 часов. И хотя конечно заплатим больше, чем если просто взять в аренду самолет там, зато сколько удовольствия! В общем, теперь перелет на ралли на арендованном самолете - это уже вполне воплощаемая в жизнь идея!
А если еще объединиться с другим экипажем, который будет летать на этом самолете во время соревнований (2 экипажа на самолет вполне нормальная и удобная практика) то в общем полчится налет уже 55 часов, и тогда лететь на арендованном вообще получится выгоднее или примерно за те же деньги, что и брать самолет там!
Вау!!! Это действительно круто!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аренда самолетов в ЧелАвиа

#18 Сообщение Misha » 18 окт 2011, 10:47

shura-ag писал(а): Вау!!! Это действительно круто!
ЧелАвиа... Наркодилеры, блин... ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Аренда самолетов в ЧелАвиа

#19 Сообщение stiratel » 18 окт 2011, 10:59

А если учесть, что лететь нужно в Испанию, то перелет реально часов на 50 туда и обратно, да еще 25 там на два экипажа, итого 75 часов за две недели при оплате за 40:) шарман Саша, шарман. Топливо и прочее я так понимаю вс равно копейки на ротаксе. А штурманов пешком? Или лучше так: оин экипаж гонит туда а другой обратно.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Аренда самолетов в ЧелАвиа

#20 Сообщение shura-ag » 18 окт 2011, 11:37

stiratel писал(а):А если учесть, что лететь нужно в Испанию, то перелет реально часов на 50 туда и обратно, да еще 25 там на два экипажа, итого 75 часов за две недели при оплате за 40:) шарман Саша, шарман. Топливо и прочее я так понимаю вс равно копейки на ротаксе. А штурманов пешком? Или лучше так: оин экипаж гонит туда а другой обратно.
Нет уж! Мы гоним туда и обратно, как арендаторы, а там просто предоставляем в аренду самолет по той же цене, что и Челавиа, таким образом отбиваем часть часов. Всем получается выгодно. Ну можно конечно один экипаж туда, другой обратно, в общем время решить есть. :D

Про Испанию я как-то не учел :oops: Все на центральную Европу ориентировался
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Аренда самолетов в ЧелАвиа

#21 Сообщение stiratel » 18 окт 2011, 12:04

shura-ag писал(а):
stiratel писал(а):А если учесть, что лететь нужно в Испанию, то перелет реально часов на 50 туда и обратно, да еще 25 там на два экипажа, итого 75 часов за две недели при оплате за 40:) шарман Саша, шарман. Топливо и прочее я так понимаю вс равно копейки на ротаксе. А штурманов пешком? Или лучше так: оин экипаж гонит туда а другой обратно.
Нет уж! Мы гоним туда и обратно, как арендаторы, а там просто предоставляем в аренду самолет по той же цене, что и Челавиа, таким образом отбиваем часть часов. Всем получается выгодно. Ну можно конечно один экипаж туда, другой обратно, в общем время решить есть. :D

Про Испанию я как-то не учел :oops: Все на центральную Европу ориентировался
а потом мы еще обижаемся что нас не любят. Таки Вы спекулянт Александр! Рад, рад, рад.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Аренда самолетов в ЧелАвиа

#22 Сообщение shura-ag » 18 окт 2011, 13:38

stiratel писал(а): а потом мы еще обижаемся что нас не любят. Таки Вы спекулянт Александр! Рад, рад, рад.
В данном случае никакой спекуляции нет. Аренда Сиерры для второго экипажа получится дешевле, чем по условиям соревнований предоставляют организаторы. Причем существенно. 100 евро вместо 170. Так мы лишь только компенсируем часть расходов на перелет туда - обратно, и нам станет этот перелет еще и экономически выгодным (в смысле мы потратим на все мероприятие денег не больше, чем потратили бы взяв в аренду местный самолет, а второму экипажу как раз реальная выгода по оплате.)
Так что чистый альтруизм, как собственно и Челавиа поступает!

Можно и как ты предлагал скинутся пополам и один экипаж в одну сторону гонит, другой в другую, но это сложнее да и хочется самому слетать в обе стороны :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Аренда самолетов в ЧелАвиа

#23 Сообщение stiratel » 18 окт 2011, 14:32

shura-ag писал(а):
stiratel писал(а): а потом мы еще обижаемся что нас не любят. Таки Вы спекулянт Александр! Рад, рад, рад.
В данном случае никакой спекуляции нет. Аренда Сиерры для второго экипажа получится дешевле, чем по условиям соревнований предоставляют организаторы. Причем существенно. 100 евро вместо 170. Так мы лишь только компенсируем часть расходов на перелет туда - обратно, и нам станет этот перелет еще и экономически выгодным (в смысле мы потратим на все мероприятие денег не больше, чем потратили бы взяв в аренду местный самолет, а второму экипажу как раз реальная выгода по оплате.)
Так что чистый альтруизм, как собственно и Челавиа поступает!

Можно и как ты предлагал скинутся пополам и один экипаж в одну сторону гонит, другой в другую, но это сложнее да и хочется самому слетать в обе стороны :)
Саша, не пались:) все твои аргументы только подтверждают, что я был таки прав. А сколько стоит аренда Эхи в испании? Еще один очень важный вопрос: Эха LSA? Если да, то попка: это другой отдел министерства международного спорта и на ней свои ралли:(

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Аренда самолетов в ЧелАвиа

#24 Сообщение shura-ag » 18 окт 2011, 16:08

Кирилл, я не палюсь, а совершенно искренне говорю как есть. В чем палево то?

По поводу LSA предлагаю не путать ее со СЛА - так как СЛА это ультралайт , а LSA - нет. Максимальный взлетный и у Эхи и у Сиерры 600кг.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Аренда самолетов в ЧелАвиа

#25 Сообщение stiratel » 18 окт 2011, 16:29

shura-ag писал(а):Кирилл, я не палюсь, а совершенно искренне говорю как есть. В чем палево то?

По поводу LSA предлагаю не путать ее со СЛА - так как СЛА это ультралайт , а LSA - нет. Максимальный взлетный и у Эхи и у Сиерры 600кг.
Предложение принято: СЛА - ultra light, LSA- до 600 кг включительно MTOW. Так что Эха и Сьерра по классификации похоже именно LSA. Участие LSA в авиаралли нужно уточнить. Сходи на фаи: там должно быть что-то про это.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Аренда самолетов в ЧелАвиа

#26 Сообщение shura-ag » 18 окт 2011, 18:34

Да, конечно все написано. Итак, согласно правилам Авиа-ралли (rally flying sporting code)
A 7.1 Aircraft eligible for the competition are piston engine aircraft and propeller turbine engine aircraft as
listed in subclasses C-1 (a, b, c, d) and C-3 (a, b, c) in the FAI Sporting Code, Section 2
Далее читаем этот пресловутый раздел 2.
3.1.2 Class C Records
Class C records (with the exception of Absolute World Records) shall further be
classified as one of the following:
C-1 Landplanes
...
3.1.3 Weight Classification
Aeroplane records (with the exception of Absolute World Records and Speed Over a
Commercial Airline Route records) shall be further classified by weight as follows:
a/o weight less than 300 kg
a weight 300 kg to less than 500 kg
b weight 500 kg to less than 1,000 kg
c weight 1,000 kg to less than 1,750 kg
d weight 1,750 kg to less than 3,000 kg
Таким образом можно летать на всем в пределах от 300 до 3000 кг. Единственное минимальная заявленная скорость 70 узлов. Максимальная кстати не ограничена.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Evgeniy Savelyev
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Аренда самолетов в ЧелАвиа

#27 Сообщение Evgeniy Savelyev » 19 окт 2011, 21:53

челавиа писал(а):Мы хотим попробовать сделать безлимитный недельный тариф. :roll: Т.е. если оплатил за 20 часов в неделю, остальные часы бесплатно. Это удобно при каких либо перелетах, появляется 2 и более дня неоплачиваемых выходных в неделю. :roll:
Вот это круто!!! 8)
- А давайте сделаем с ентой фанеры ероплан, и улетим с ентого стебанного колхоза к гребене фене!

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Аренда самолетов в ЧелАвиа

#28 Сообщение челавиа » 20 окт 2011, 16:46

lt.ak писал(а):
челавиа писал(а):Мы хотим попробовать сделать безлимитный недельный тариф. :roll: Т.е. если оплатил за 20 часов в неделю, остальные часы бесплатно. Это удобно при каких либо перелетах, появляется 2 и более дня неоплачиваемых выходных в неделю. :roll:
я так думаю что имеются в виду не бесплатные полётные часы а то что при аренде на неделю минимум не 4*7 = 28 часов а 20-ть ... а то ведь неправильно поймут ... :wink: ...

и формула становится Maximum(Налётанные часы, Minimum(4*Число суток аренды, 20*Число недель аренды)), где Число недель аренды округляется вверх до полной недели ... :wink:

или всё таки полётных часов ? ... тогда щедро ... :D
Андрей, извини, что не сразу отвечаю. Хотелось послушать мнение разных участников. :roll:

Идеальный вариант - первый, когда человек оплачивает 20 часов и получает скидку 8 часов в неделю.

Второй(щедрый, как ты его назвал) - это наверное первый этап, для того, чтобы реально определиться с экономикой.

Как то так. :roll:

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Аренда самолетов в ЧелАвиа

#29 Сообщение челавиа » 21 окт 2011, 08:43

После консультаций проявляется окончательный недельный вариант:

план "Летай в удовольствие" (другой вариант названия - "заработай геморрой" )

1 неделя - предоплата 78 000 рублей включает в себя 28 часов, каждый последующий час 1 950 рублей за час
с правом продления :
2-ая неделя - предоплата 70 200 рублей включает в себя 28 часов, каждый последующий час 1 950 рублей за час
3-ая неделя - предоплата 62 400 рублей включает в себя 28 часов, каждый последующий час 1 950 рублей за час
4-ая и последующие недели - предоплата 54 600 рублей (за каждую неделю) включают в себя 28 часов (в неделю), каждый последующий час 1 950 рублей за час


Где

78 000 - 10% = 70 200 руб.
78 000 - 20% = 62 400 руб.
78 000 - 30% = 54 600 руб.

:D :D :D :D :D :D :D :D

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Аренда самолетов в ЧелАвиа

#30 Сообщение shura-ag » 21 окт 2011, 10:17

Это конечно чуть хуже, чем первоначальный вариант, но все равно условия хорошие! :D
Полет в Испанию на соревнования продолжительностью 2 недели и 75 летных часов обойдется в 185 тыс. руб. Если разделить на 2 экипажа то будет то же самое, что и взять в аренду самолет там примерно. Правда тут не учтено топливо и аэропортовые сборы, ну это мелочи уже :mrgreen: Зато самолет родной! :D
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Арендуем самолёт»