Вот,
в одной статье:
- У нас не так много данных вертолетов, но особых нареканий к ним я не слышал. Машина небольшая, около трех тонн веса и пилоты отзываются о нем хорошо. И если произошла такая трагедия, то, скорее всего, дело здесь в техническом состоянии вертолета, - говорит Александр Коньков, советник генерального директора "Международного аэропорта Волгоград" по безопасности.
- Первый пролет совершил 31 марта 1990 года. За все время эксплуатации вертолета во всем мире не зарегистрировано ни одного авиапроисшествия по причине технического отказа. Все авиапроисшествия произошли по ошибке пилота.
2 января 2010 года в 50-ти километрах от села Частые Пермского края произошло лётное происшествие с вертолётом Robinson R44, которым управлял его владелец, президент электротехнической корпорации «Кама». В результате аварии он получил множественные ожоги и переломы. Причиной аварии признали некачественное топливо и недостаточное умение пилота сажать вертолёт зимой.
Владимир Зеленский , летчик-инструктор ВВС:- В принципе, 42 часа вполне достаточно, чтобы обучить вождению пилота, если речь идет действительно о практических занятиях. За это и даже меньшее время мы обучаем курсантов управлять истребителями, а вертолетом управлять намного проще, чем самолетом. Поэтому, я думаю, здесь не просто реклама, это реально
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)