Страница 1 из 1

AD 2011-12-10 - расслаивание лопастей

Добавлено: 12 окт 2011, 02:06
lt.ak
с 5 июля 2011 года FAA предписывает ежедневную (перед первым полётом) проверку лопастей на R22 и R44 на предмет расслаивания ... предписывает очевидно тем кому имеет право - остальным можно призадуматься ... ;-)
AD-2011-12-10.pdf
(154.68 КБ) 406 скачиваний
Robinson выложил форму для фиксирования этих проверок ...
MaintRcd.pdf
(192.15 КБ) 360 скачиваний

Re: AD 2011-12-10 - расслаивание лопастей

Добавлено: 12 окт 2011, 20:20
Helimobil
lt.ak писал(а): - остальным можно призадуматься ...
Дык, а о чем задумываться? О том, что бюрократия, она и в Америке бюрократия? Или о том, что с помощью АОРА и др. общественных организаций ее все-таки можно убедить в том, что заносить в журнал результаты проверки перед КАЖДЫМ полетом - это бред. Спору нет, проблема расслоения лопастей существует, и осматривать лопасти нужно регулярно, причем, чем чаще, тем лучше. Но делать об этом записи в журнале перед каждым полетом? А именно об этом говорила старая AD 2007-26-12. Да и рассмотреть лопасть как следует можно только со стремянки. Теперь вот послабление дали, все это можно делать один раз в день, перед первым вылетом. Между тем, Робинсон уже сделал новые лопасти C016-7, снова алюминиевые, которые не должны расслаиваться (по их утверждению). И FAA прозрачно намекает, что повальная замена лопастей не за горами.

Re: AD 2011-12-10 - расслаивание лопастей

Добавлено: 12 окт 2011, 20:44
lt.ak
Helimobil писал(а):Дык, а о чем задумываться? О том, что бюрократия, она и в Америке бюрократия? Или о том, что с помощью АОРА и др. общественных организаций ее все-таки можно убедить в том, что заносить в журнал результаты проверки перед КАЖДЫМ полетом - это бред. Спору нет, проблема расслоения лопастей существует, и осматривать лопасти нужно регулярно, причем, чем чаще, тем лучше. Но делать об этом записи в журнале перед каждым полетом? А именно об этом говорила старая AD 2007-26-12. Да и рассмотреть лопасть как следует можно только со стремянки. Теперь вот послабление дали, все это можно делать один раз в день, перед первым вылетом. Между тем, Робинсон уже сделал новые лопасти C016-7, снова алюминиевые, которые не должны расслаиваться (по их утверждению). И FAA прозрачно намекает, что повальная замена лопастей не за горами.
ну примерно об этом (бюрократия и замены) ... :wink: ... запись в новом AD только перед первым полётом в этот день ... в отличие от оригинального AD 2007-26-12, к которому кстати был выпущен AMOC вообще убиравший это требование ...
AMOC-AD-2007-26-12.pdf
(166.74 КБ) 308 скачиваний


к чему это вспомнилось - к одному из "наших" подошёл инспектор на стоянке и первым делом потребовал показать compliance с этим AD ... так что летающие на N и других регистрациях требующих выполнение требований AD выпущенных FAA - не будите дремлющего бюрократа ... :wink:

Re: AD 2011-12-10 - расслаивание лопастей

Добавлено: 12 окт 2011, 21:56
Misha
lt.ak писал(а):к чему это вспомнилось - к одному из "наших" подошёл инспектор на стоянке и первым делом потребовал показать compliance с этим AD ... так что летающие на N и других регистрациях требующих выполнение требований AD выпущенных FAA - не будите дремлющего бюрократа ... :wink:
Ну, у вас там - полицейское государство. Оплот бюрократии, едреныть :-)