Вроде измученный вопрос, но буду рад любому дельному совету.

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Reset333
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:29
Member of AOPA: No

Вроде измученный вопрос, но буду рад любому дельному совету.

#1 Сообщение Reset333 » 03 окт 2011, 19:52

Приветствую вас уважаемые форумчане!
Нашел ваш сайт и очень этому обрадовался, потому, как люди тут подобрались грамотные, адекватные и на мой взгляд порядочные.
А вопрос мой довольно измусоленный - хочу восстановиться в авиации.
Но все не так просто. Дело в том, что я 20 лет назад окончил ВВАУЛ с налетом на 200 часов L29
и больше ни где и ни на чем не летал, нас сократили.
До училища, в школе получил третий разряд по планеризму. У нас в Новосибирске.
Я давно считал, что дорога в "профессиональное" небо мне закрыта, как вдруг выясняется, что некоторые мои
однокашники устроились на летную работу в разные авиакомпании на разную технику.
Как у кого получилось не разглашается, путь у каждого свой, но самое главное это то, что в принципе возможно.
Обзвонив все основные авиакомпании понял одно, нет согласия и единого мнения в нашем королевстве.
Понял, что налет мой "протух". Хотя на редких покатушках все управление без взлета и посадки беру на себя и что приятно -
- руки-то помнят :). Понял, что нужен CPL. А вот дальше совсем не понял.
В России процедура нереальная, за границей возможно все, но, вопрос упирается в финансы - дороговато :(
Опять же ни все летные школы сертифицированы или аккредитованы в Россавиации, т.е. могут и не принять свидетельство к валидации. В общем общего цельного "пазла", как вернуться в авиацию пока нет.
Единственное взялся за английский, у нас в Новосибирске не так просто найти курсы ИКАО, пока придется готовиться к tofle и
по материалам из инета самостоятельно подтягивать авиационную составляющую.
Предвижу посты типа того, что - "тебе лет-то сколько" или "да ты хоть помнишь с какой стороны к самолету подходить".
Поэтому таких попрошу не участвовать в дискуссии.
Буду признателен всем дельным и просто советам.

Спасибо.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Вроде измученный вопрос, но буду рад любому дельному сов

#2 Сообщение владислав74 » 03 окт 2011, 22:01

От http://acf.susu.ac.ru-поступило предложение по переподготовке с Пилотов-любителей на коммерческое,стоимость около 1500000 рублей,но около четырех месяцев(+-)только теория и тренажер,плюс к этому летная подготовка около 120 часов.
Занятия по восемь часов , шесть дней в неделю. Занятия с 15 октября .
Сам пока не готов оставить семью и работу на столь продолжительное время.
Друг у меня внес предоплату и будет учиться-сам живет в Челябинске.Посмотрим что у него получится.
Последний раз редактировалось владислав74 04 окт 2011, 09:32, всего редактировалось 3 раза.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вроде измученный вопрос, но буду рад любому дельному сов

#3 Сообщение lt.ak » 04 окт 2011, 08:05

владислав74 писал(а):http://Www.susu.ru сватают,но около четырех месяцев(+-) занятия по восемь часов , шесть дней в неделю,никто пока не ходил- тропа не протоптана. Занятия с 15 октября .
Решил посмотреть что с КОЛЯНОМ случиться.Сам пока не готов оставить семью и работу на столь продолжительное время.
КОЛЯНОМ эту лужу померяю -потом посмотрим.
может стоит подредактировать этот поток сознания ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Вроде измученный вопрос, но буду рад любому дельному сов

#4 Сообщение shura-ag » 04 окт 2011, 09:49

А по-моему в России если есть деньги, то нет ничего невозможного. Я предложил бы разделить две составляющие. Документ CPL и собственно летные навыки, и заниматься ими раздельно. На мой взгляд, это самый быстрый и эффективный способ.
К сожалению, продолжить свою мысль на форуме было бы совсем некорректным, поэтому надеюсь, что моя мысль будет понята правильно. :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Reset333
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:29
Member of AOPA: No

Re: Вроде измученный вопрос, но буду рад любому дельному сов

#5 Сообщение Reset333 » 06 окт 2011, 10:26

Спасибо, буду думать и искать варианты :)
Хотя их не очень много.

PPLH
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вроде измученный вопрос, но буду рад любому дельному сов

#6 Сообщение PPLH » 08 окт 2011, 12:50

все тоже самое но за 75тр, УВАУ
вчера оттеда приехал.
на входе ППЛ+200ч+ВТО

Reset333
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:29
Member of AOPA: No

Re: Вроде измученный вопрос, но буду рад любому дельному сов

#7 Сообщение Reset333 » 13 окт 2011, 10:13

Reset333 писал(а):все тоже самое но за 75тр, УВАУ
на входе ППЛ+200ч+ВТО
Только вот сам ППЛ и 200 часов еще где-то налетать надо, плюс УВАУ все встанет в немаленькую копеечку и по срокам...
Получается опять же дешевле и быстрее в штатах. С нуля 150 дней. в среднем 50000 -60000уе

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Вроде измученный вопрос, но буду рад любому дельному сов

#8 Сообщение Avtomike » 13 окт 2011, 16:48

PPLH писал(а):все тоже самое но за 75тр, УВАУ
вчера оттеда приехал.
на входе ППЛ+200ч+ВТО
А поделитесь, 200 часов на чем?
Каков срок КПК?
ВТО - в авиации?

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»