Пусть покажут легитимный, действующий док., который запрещает пилотам авиакомпаний выполнять полеты на частном ВС. в свободное от работы время (тем более это регламентирует ФАП-147). Вы можете не публиковать свой налет, а можете публиковать. Если публикуете, значит общий налет не должен превышать саннорму. Ответственность за переналет ложится на частном пилоте, выполняющий частные полеты.Технократ писал(а):Я полагаю, что сие ограничение введено в авиакомпаниях для невозможности получения налета на стороне, ибо если по закону вы будете летать еще на своем ВС или ВС товарища к примеру, Вы соответсвенно не смоежете выбивать саннорму для кампании, а это денежки, денежки.
Вздумал получить любительское
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Вздумал получить любительское
Когда...?
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Вздумал получить любительское
Запросто. Некоторые компании включают в контракт запрещение летать на стороне.kvsov писал(а):Пусть покажут легитимный, действующий док., который запрещает пилотам авиакомпаний выполнять полеты на частном ВС. в свободное от работы время (тем более это регламентирует ФАП-147). Вы можете не публиковать свой налет, а можете публиковать. Если публикуете, значит общий налет не должен превышать саннорму. Ответственность за переналет ложится на частном пилоте, выполняющий частные полеты.Технократ писал(а):Я полагаю, что сие ограничение введено в авиакомпаниях для невозможности получения налета на стороне, ибо если по закону вы будете летать еще на своем ВС или ВС товарища к примеру, Вы соответсвенно не смоежете выбивать саннорму для кампании, а это денежки, денежки.
Ибо система планирования компаний не заточена на учет стороннего налета и тупо напланирует под предел. А далее будет микроскандал, когда пилот откажется лететь на основании превышения саннормы, которое возникло от дополнительных полетов для себя, даже если этого нет в контракте, а лететь-то и некому. Отказаться лететь при этом будет весьма и весьма проблемно.
Re: Вздумал получить любительское
Все это фигня, ни какой контракт не может запретить мне, линейному пилоту, летать на честном вертолете в мое личное, свободное от работы время, если я об этом не заявляю. А налет я могу вести для себя в собственный архив. Мой друг это у же проходил. Проблема только в работе в другой компании.blck писал(а):Запросто. Некоторые компании включают в контракт запрещение летать на стороне.
Ибо система планирования компаний не заточена на учет стороннего налета и тупо напланирует под предел. А далее будет микроскандал, когда пилот откажется лететь на основании превышения саннормы, которое возникло от дополнительных полетов для себя, даже если этого нет в контракте, а лететь-то и некому. Отказаться лететь при этом будет весьма и весьма проблемно.
Когда...?
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Вздумал получить любительское
У нас в РПП написано так:
"7.2.3. В соответствии со статьей 329 Трудового кодекса РФ и Постановлением
Правительства РФ от 19.01.2008 г. № 16, лётная работа по совместительству вне
ОАО «АК «XXX», непосредственно связанная с управлением воздушными
судами, не разрешается."
Соответсвенно частные полеты выполнять можно.
"7.2.3. В соответствии со статьей 329 Трудового кодекса РФ и Постановлением
Правительства РФ от 19.01.2008 г. № 16, лётная работа по совместительству вне
ОАО «АК «XXX», непосредственно связанная с управлением воздушными
судами, не разрешается."
Соответсвенно частные полеты выполнять можно.
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Вздумал получить любительское
А как будете себя вести, если напланируют 90 часов и на вертолете налетали с 10ок ? 139й приказ побоку ? Это уже будет не ответственность компании, а личная.kvsov писал(а):Все это фигня, ни какой контракт не может запретить мне, линейному пилоту, летать на честном вертолете в мое личное, свободное от работы время, если я об этом не заявляю. А налет я могу вести для себя в собственный архив. Мой друг это у же проходил. Проблема только в работе в другой компании.blck писал(а):Запросто. Некоторые компании включают в контракт запрещение летать на стороне.
Ибо система планирования компаний не заточена на учет стороннего налета и тупо напланирует под предел. А далее будет микроскандал, когда пилот откажется лететь на основании превышения саннормы, которое возникло от дополнительных полетов для себя, даже если этого нет в контракте, а лететь-то и некому. Отказаться лететь при этом будет весьма и весьма проблемно.
Можно то можно, но проблема именно в том, что в России заявить, например, что я в месяц хочу летать 60 часов, не получается. Планирование под это не заточено.Технократ писал(а):У нас в РПП написано так:
"7.2.3. В соответствии со статьей 329 Трудового кодекса РФ и Постановлением
Правительства РФ от 19.01.2008 г. № 16, лётная работа по совместительству вне
ОАО «АК «XXX», непосредственно связанная с управлением воздушными
судами, не разрешается."
Соответсвенно частные полеты выполнять можно.
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Вздумал получить любительское
честно говоря, при 90 часах в месяц, мне уже ниначем летать не хочется а по сабжу, ну остается только не декларировать этот налет.
Re: Вздумал получить любительское
Без комментариев.Технократ писал(а):У нас в РПП написано так:
"7.2.3. В соответствии со статьей 329 Трудового кодекса РФ и Постановлением
Правительства РФ от 19.01.2008 г. № 16, лётная работа по совместительству вне
ОАО «АК «XXX», непосредственно связанная с управлением воздушными
судами, не разрешается."
Соответсвенно частные полеты выполнять можно.
Когда...?
Re: Вздумал получить любительское
О совместительстве ещё такая была:kvsov писал(а):Без комментариев.Технократ писал(а):У нас в РПП написано так:
"7.2.3. В соответствии со статьей 329 Трудового кодекса РФ и Постановлением
Правительства РФ от 19.01.2008 г. № 16, лётная работа по совместительству вне ОАО «АК «XXX», непосредственно связанная с управлением воздушными
судами, не разрешается."
Соответсвенно частные полеты выполнять можно.
Телеграмма Росавиации
от 25.08.10 № 250615
В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ ПРИЕМА НА РАБОТУ
ЭКСПЛУАТАНТАМИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ВЫПОЛНЯЮЩИМИ РАБОТЫ С ВРЕДНЫМИ И ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ. ДАННАЯ ПРАКТИКА ПРОТИВОРЕЧИТ ТРЕБОВАНИЯМ СТАТЬИ 282 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СОЗДАЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. ПРЕДЛАГАЮ ПРИВЕСТИ ОТНОШЕНИЯ С АВИАЦИОННЫМ ПЕРСОНАЛОМ В СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ
ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ К ЭКСПЛУАТАНТАМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА БУДУТ ПРИНИМАТЬСЯ САМЫЕ ЖЕСТКИЕ МЕРЫ, ВПЛОТЬ ДО ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА ИЛИ ЕГО АННУЛИРОВАНИЯ.
ПРОШУ ДОВЕСТИ ДО СВЕДЕНИЯ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
ДМИТРИЕВ.
Re: Вздумал получить любительское
так это всё про "труд" и "работу" по совместительству ... какое отношение это имеет к рекреационным полётам ? ... и соответственно какая разница что там в пилотском ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Вздумал получить любительское
Текст телеграммы привёл для пояснения, откуда ноги растут у соответствующих требований в РПП (ППЛС) компаний.lt.ak писал(а):так это всё про "труд" и "работу" по совместительству ... какое отношение это имеет к рекреационным полётам ? ... и соответственно какая разница что там в пилотском ? ...
По существу вопроса практически полный ответ дал Pol2.
Re: Вздумал получить любительское
Ну чиновникиCM+ писал(а):О совместительстве ещё такая была:
Телеграмма Росавиации
от 25.08.10 № 250615
В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ ПРИЕМА НА РАБОТУ
ЭКСПЛУАТАНТАМИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ВЫПОЛНЯЮЩИМИ РАБОТЫ С ВРЕДНЫМИ И ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ. ДАННАЯ ПРАКТИКА ПРОТИВОРЕЧИТ ТРЕБОВАНИЯМ СТАТЬИ 282 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СОЗДАЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. ПРЕДЛАГАЮ ПРИВЕСТИ ОТНОШЕНИЯ С АВИАЦИОННЫМ ПЕРСОНАЛОМ В СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ
ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ К ЭКСПЛУАТАНТАМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА БУДУТ ПРИНИМАТЬСЯ САМЫЕ ЖЕСТКИЕ МЕРЫ, ВПЛОТЬ ДО ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА ИЛИ ЕГО АННУЛИРОВАНИЯ.
ПРОШУ ДОВЕСТИ ДО СВЕДЕНИЯ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
ДМИТРИЕВ.
В РПП авиакомпании должны отмечаться основания только законодательных документов. А эти телеграммы для летного состава, трудоустроенных в ФАВТ Росавиации, т.к. у них РПП быть не может. Они всего лишь должны контролировать законность записи в РПП при утверждении сего. А они то ли прикрывают свою жопу, то ли до сих пор считают себя руководящим органом одной большой авиакомпании, в то время когда они являются всего лишь контролерами. Но самое странное, что многим компаниям нравится быть ихними "подчиненными". Неужели наш русский человек в самом деле, медведь, который любит на поводке в наморднике ходить, под чью то музыку плясать и еду с руки брать? Хорош уже щемиться.
CM+, Ни чего личного
Когда...?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: Вздумал получить любительское
Ноги этой телеграммы по большей части растут из того, что пару лет назад в период начала массового освоения иномарок довольно часты были случаи когда особо жадные до денег пилоты, а особенно пилоты-инструкторы, работая в компании подрабатывали по специальности на "стороне". Понимаете сами, что это не есть гут во всех аспектах (80+80 в календарный период)(про утраченное здоровье инструктора молчу - его личное дело).
А по поводу 139 приказа это для коммерческих пилотов. Чем я занимаюсь, отлетав саннорму в компании - моё личное дело. Так можно и на авто запретить ездить ком. пилотам, там тоже присутствуют опасные условия. Порой 40 километровая поездка на машине на работу заряжает не меньше чем выполение рейса. В то время как от 2-х часов в месяц на пилотаже на Як-52 я получаю заряд бодрости и энергии и морального удовлетворения.
А по поводу 139 приказа это для коммерческих пилотов. Чем я занимаюсь, отлетав саннорму в компании - моё личное дело. Так можно и на авто запретить ездить ком. пилотам, там тоже присутствуют опасные условия. Порой 40 километровая поездка на машине на работу заряжает не меньше чем выполение рейса. В то время как от 2-х часов в месяц на пилотаже на Як-52 я получаю заряд бодрости и энергии и морального удовлетворения.
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Вздумал получить любительское
В итоге, я могу записать в свое пилотское типовое ВС (Як-18Т) или ЕЭВС какой нибудь "Журик" и выполнять на них некоммерческие полеты.
Re: Вздумал получить любительское
Частные (некоммерческие) полеты, точно.Технократ писал(а):В итоге, я могу записать в свое пилотское типовое ВС (Як-18Т) или ЕЭВС какой нибудь "Журик" и выполнять на них некоммерческие полеты.
Когда...?
Re: Вздумал получить любительское
так про это я и говорю - что все требования относятся к дополнительному "труду" и "работе" то есть к полетам которые материально компенсируются ... например, аналогичная ситуация присутствует и у FAA - в частности 14 CFR 135.265 (a) говорит что для scheduled operationsPol2 писал(а):Ноги этой телеграммы по большей части растут из того, что пару лет назад в период начала массового освоения иномарок довольно часты были случаи когда особо жадные до денег пилоты, а особенно пилоты-инструкторы, работая в компании подрабатывали по специальности на "стороне". Понимаете сами, что это не есть гут во всех аспектах (80+80 в календарный период)(про утраченное здоровье инструктора молчу - его личное дело).
А по поводу 139 приказа это для коммерческих пилотов. Чем я занимаюсь, отлетав саннорму в компании - моё личное дело. Так можно и на авто запретить ездить ком. пилотам, там тоже присутствуют опасные условия. Порой 40 километровая поездка на машине на работу заряжает не меньше чем выполение рейса. В то время как от 2-х часов в месяц на пилотаже на Як-52 я получаю заряд бодрости и энергии и морального удовлетворения.
то есть ограничение в 1,200 часов это на "total flight time in all commercial flying" ... а не на всё ...... no flight crewmember may accept an assignment, for flight time in scheduled operations or in other commercial flying if that crewmember's total flight time in all commercial flying will exceed—
(1) 1,200 hours in any calendar year.
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.