Новый производитель AVGAS 100LL в России
Добавлено: 13 сен 2011, 20:26
Уважаемые коллеги!
Мы давно мечтали найти альтернативу авиационному бензину марки AVGAS 100LL производства SHELL с аналогичным качеством и более привлекательной ценой. После проведенных переговоров с компанией Conoco Phillips, США, нам удалось завезти на территорию РФ в Москву первые 50 тонн топлива,провести таможенную очистку, получить обязательный сертификат соответствия с проведением в полном объеме сертификационных испытаний на соответствие требованиям технического регламента, в том числе и по показателю сортности .Пришлось очень трудно общаться с НИИГА, где мы получили заключение,что оформление допуска на использование новой, на территории России марки бензина на воздушных судах малой авиации импортного производства не требуется. А допуск к сожалению необходим только для судов гражданской авиации российского производства, который мы надеемся получить постепенно после проведения всех необходимых установленных этапов работ.Стоимость бензина фасованного в 200 литровую бочку получается 104 рубля за килограмм а это уже дешевле чем у SHELL и появляется возможность отправлять бочки с бензином в любую точку РФ.Прилагаю ниже все документы.
С уважением Евгений Доронин.
Интервью с доктором технических наук Орешенковым Александром Владимировичем
Мы давно мечтали найти альтернативу авиационному бензину марки AVGAS 100LL производства SHELL с аналогичным качеством и более привлекательной ценой. После проведенных переговоров с компанией Conoco Phillips, США, нам удалось завезти на территорию РФ в Москву первые 50 тонн топлива,провести таможенную очистку, получить обязательный сертификат соответствия с проведением в полном объеме сертификационных испытаний на соответствие требованиям технического регламента, в том числе и по показателю сортности .Пришлось очень трудно общаться с НИИГА, где мы получили заключение,что оформление допуска на использование новой, на территории России марки бензина на воздушных судах малой авиации импортного производства не требуется. А допуск к сожалению необходим только для судов гражданской авиации российского производства, который мы надеемся получить постепенно после проведения всех необходимых установленных этапов работ.Стоимость бензина фасованного в 200 литровую бочку получается 104 рубля за килограмм а это уже дешевле чем у SHELL и появляется возможность отправлять бочки с бензином в любую точку РФ.Прилагаю ниже все документы.
С уважением Евгений Доронин.
Интервью с доктором технических наук Орешенковым Александром Владимировичем