Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011г.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 11 октября 201
Приказом от 21 ноября 2005 г. N 139 об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации (в ред. Приказов Минтранса РФ от 16.06.2008 N 91,от 15.05.2009 N 76, от 17.09.2010 N 201) определены ограничения по полетному времени, "Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за один календарный месяц, 240 часов в квартал, 800 часов за календарный год"
Полетное же время Положением определяется, как "время с начала запуска двигателя (двигателей) на воздушном судне перед взлетом до момента выключения двигателя (двигателей) после окончания полета - для самолетов и с момента начала вращения лопастей несущих винтов и до момента их полной остановки - для вертолетов (далее - полетное время);"
Просьба подтвердить, что данное определение относится только к коммерческим полетам, выполняемым по полетному заданию и в соответствии РПП эксплуатанта:
-исходя из международной практики, в частности правилами полетов в США 14 CFR 135.265 говорит что для выполнения регулярных полетов, "член экипажа не имеет права выполнять коммерческие полеты, если общее полетное время коммерческих полетов за год превысит 1200 часов."
-а также руководствуясь п.3 настоящего Положения:
"Нормы настоящего Положения являются обязательными при разработке руководства по производству полетов эксплуатантов (далее - РПП), составлении графиков работы членов экипажей и расписаний движения воздушных судов эксплуатантов.
Эксплуатант разрабатывает положения, регламентирующие режимы работы и отдыха членов экипажей в соответствии с нормами настоящего Положения, и включает РПП с учетом мнения выборного органа профсоюзной организации, входящей в общероссийский профсоюз и представляющей интересы членов летных и кабинных экипажей (далее - представители работников)."
время частных полетов в этой норме не учитывается.
Найдовский Кирилл
Полетное же время Положением определяется, как "время с начала запуска двигателя (двигателей) на воздушном судне перед взлетом до момента выключения двигателя (двигателей) после окончания полета - для самолетов и с момента начала вращения лопастей несущих винтов и до момента их полной остановки - для вертолетов (далее - полетное время);"
Просьба подтвердить, что данное определение относится только к коммерческим полетам, выполняемым по полетному заданию и в соответствии РПП эксплуатанта:
-исходя из международной практики, в частности правилами полетов в США 14 CFR 135.265 говорит что для выполнения регулярных полетов, "член экипажа не имеет права выполнять коммерческие полеты, если общее полетное время коммерческих полетов за год превысит 1200 часов."
-а также руководствуясь п.3 настоящего Положения:
"Нормы настоящего Положения являются обязательными при разработке руководства по производству полетов эксплуатантов (далее - РПП), составлении графиков работы членов экипажей и расписаний движения воздушных судов эксплуатантов.
Эксплуатант разрабатывает положения, регламентирующие режимы работы и отдыха членов экипажей в соответствии с нормами настоящего Положения, и включает РПП с учетом мнения выборного органа профсоюзной организации, входящей в общероссийский профсоюз и представляющей интересы членов летных и кабинных экипажей (далее - представители работников)."
время частных полетов в этой норме не учитывается.
Найдовский Кирилл
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 11 октября 201
В связи с большой загрузкой ФСНСТ, конференция переносится на ноябрь.
О дате будет сообщено дополнительно.
О дате будет сообщено дополнительно.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 22 ноября 2011
Конференция перенесена на 23 ноября 2011 г.
Место и время осталось ранее объявленное - в первом сообщении ветки исправлено.
Место и время осталось ранее объявленное - в первом сообщении ветки исправлено.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011
Предварительная программа конференции:
10:15 Вступительная часть (10 минут)
10:30 МАК/Ячменев Георгий Александрович (заместитель Председателя Комиссии по расследованию авиационных происшествий МАК, заcлуженный пилот) — О состоянии безопасности полётов АОН (1 час)
11:30 ФСНСТ/Плахов Андрей Леонидович (2 часа)
13:30 АОПА-Россия/Тюрин Владимир Владимирович — Позиция РАОПА и доклад о состоянии безопасности (30 минут)
14:00 Обед (30 минут)
14:30 Авиамаркет/Рудой Игорь Юрьевич — Безопасность полётов на R-44 (20 минут)
15:00 ФЛА-России/Заболотский Виктор Васильевич — Работа общественных организаций и взаимодействие с надзорными органами (10 минут)
15:20 Росгидромет/Солынина Валентина Евгеньевна (40 минут)
Если у Вас есть вопросы и пожелания, которые Вы считаете нужным осветить в ходе конференции, пришлите их, пожалуйста, на mail@aopa.ru.
Желающие посетить конференцию - пожалуйста, не забудьте прислать свои реквизиты на mail@aopa.ru, что-бы на Вас заказать пропуск.
10:15 Вступительная часть (10 минут)
10:30 МАК/Ячменев Георгий Александрович (заместитель Председателя Комиссии по расследованию авиационных происшествий МАК, заcлуженный пилот) — О состоянии безопасности полётов АОН (1 час)
11:30 ФСНСТ/Плахов Андрей Леонидович (2 часа)
13:30 АОПА-Россия/Тюрин Владимир Владимирович — Позиция РАОПА и доклад о состоянии безопасности (30 минут)
14:00 Обед (30 минут)
14:30 Авиамаркет/Рудой Игорь Юрьевич — Безопасность полётов на R-44 (20 минут)
15:00 ФЛА-России/Заболотский Виктор Васильевич — Работа общественных организаций и взаимодействие с надзорными органами (10 минут)
15:20 Росгидромет/Солынина Валентина Евгеньевна (40 минут)
Если у Вас есть вопросы и пожелания, которые Вы считаете нужным осветить в ходе конференции, пришлите их, пожалуйста, на mail@aopa.ru.
Желающие посетить конференцию - пожалуйста, не забудьте прислать свои реквизиты на mail@aopa.ru, что-бы на Вас заказать пропуск.
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011
502,просьба. Если это возможно, по электронной почте, пригласите пожалуйста на конференцию Савченко Павла Эдуардовича, Пилота - инспектора вертолётов с авиакомпании Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero), E-mail: info@akbarsaero.ru.
Когда...?
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011
Где вести с полей, как все прошло??
Мечты о небе сбываются....
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011
Василь, не мешай! Люди еще пьют...
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011
А всё же не терпится узнать о процессе и сухом остатке...
- pazumi
- Активный участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ватулино
- Контактная информация:
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011
Отчет? Мне очень зал понравился, как в СССР побывал.
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011
первый раз побывал на подобном собрании, такое впечатление что это был ликбез по элементарным вещам; к сожалению умы "в возрасте" не готовы принять современную свободно-полетную действительность. стереотипы крепко засели.
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011
На мой взгляд, если просеять "через сито" весь контент, то мероприятие получилось довольно полезное для обоих сторон. Удивила продолжительность - с 10 утра почти до 5 вечера (с перерывом на обед).
Протокол, наверное, скоро здесь выложит Тюрин. Идеально было бы опубликовать тезисы (фактические) всех выступающих и вопросы из зала. Хотя вряд ли кто такое будет делать. В тоже время А.Иванов (директор АОПА) сделал техническую видеозапись всей конференции.
Думаю, часть затронутых вопросов тоже найдут отражение на разных ветках нашего форума.
Выложенный выше предварительный план выступлений - оказался реально совсем другим. От Росавиации никто не пришел (что есть плохо для такого мероприятия). От Минтранса был А.Шнырев (ключевая его новость - новый ФАП вместо ФАП-118 выйдет к новому году).
По завершению рабочего дня, группа товарищей собиралась отужинать, обсудив услышанное от ФСНСТ. Но мне по раскладу личного времени не удалось присутствовать на вечернем чаепитии.
Протокол, наверное, скоро здесь выложит Тюрин. Идеально было бы опубликовать тезисы (фактические) всех выступающих и вопросы из зала. Хотя вряд ли кто такое будет делать. В тоже время А.Иванов (директор АОПА) сделал техническую видеозапись всей конференции.
Думаю, часть затронутых вопросов тоже найдут отражение на разных ветках нашего форума.
Выложенный выше предварительный план выступлений - оказался реально совсем другим. От Росавиации никто не пришел (что есть плохо для такого мероприятия). От Минтранса был А.Шнырев (ключевая его новость - новый ФАП вместо ФАП-118 выйдет к новому году).
По завершению рабочего дня, группа товарищей собиралась отужинать, обсудив услышанное от ФСНСТ. Но мне по раскладу личного времени не удалось присутствовать на вечернем чаепитии.
Над планетой людей...
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011
Конференция состоялась как в прямом так и в переносном смысле. Была полезная информация в докладах представителей Ространснадзора, МАК, МЗЦ, Шнырёва от управления гос.политики Минтранса. Возникающие небольшие дискуссии тоже по большей части были предметными и продуктивными. Правда некоторые вопросы или проблемы о которых Шнырёв сказал примерно так: "я ФАП не читал, но считаю, что..." повеселили. Посмеяться тоже не вредно, но времени жалко. К конференции надо готовиться не только докладчикам, но и участникам, тогда будет совсем хорошо. Удивляет позиция Росавиации которая не снизошла до данного мероприятия. Видимо с 4-го этажа до 3-го путь измеряется в других, не общепринятых, еденицах расстояния.
В.В. спасибо за организацию и ведение конференции. Надеюсь будет продолжение в следующем году.
В.В. спасибо за организацию и ведение конференции. Надеюсь будет продолжение в следующем году.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011
Это больше на дикость похоже.Удивляет позиция Росавиации которая не снизошла до данного мероприятия. Видимо с 4-го этажа до 3-го путь измеряется в других, не общепринятых, еденицах расстояния.
Иванов Сергей
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011
Это - демонстрация того, что им все по хрену...Serega писал(а): Это больше на дикость похоже.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011
Не очень похоже, что похрену. Скорее, намеренно дистанцируются. Чиновничий рефлекс. Присутствуешь, значит одобряешь - к ответу притянут, нехорошо. Осуждаешь, значит неправильно понял текущий политический момент, допустил уклон в проведении генеральной линии партии (сказано "так держать", а что держать - не сказано). Опять нехорошо. Молчи, за умного сойдешь.
От винта!