Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011г.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011г.
Конференция перенесена с 11 октября на 23 ноября 2011 г.
23 ноября 2011 года (среда) в помещении ФСНСТ/ФАВТ проводится конференция по безопасности полётов АОН.
Предварительно: Начало в 10:00, окончание 15:00. Перерыв 30 мин на кофе.
Адрес: Москва, Ленинградский пр., д.37 корп. 2.
Будут приглашены представители ФСНСТ, ФАВТ, МАК.
Предварительные темы конференции:
* Доклады о состоянии безопасности полётов в АОН.
* Порядок и организация проверок. Оформление документов по результатам проверок. Предписания, штрафы. Права и обязанности пилота, права и обязанности владельца воздушного судна.
* Особенности выполнения полётов в зимний период.
* Метеообеспечение.
* Информация по расследованию катастроф и инцидентов с ВС АОН.
* Информация по расследованию нарушений порядка ИВП.
Приглашаются все желающие.
Просьба подготавливать в письменном виде вопросы, предлагать в этой ветке или присылать на mail@aopa.ru.
ФИО участников для заказа пропусков присылать на адрес mail@aopa.ru или по телефону РАОПА 9267038.
23 ноября 2011 года (среда) в помещении ФСНСТ/ФАВТ проводится конференция по безопасности полётов АОН.
Предварительно: Начало в 10:00, окончание 15:00. Перерыв 30 мин на кофе.
Адрес: Москва, Ленинградский пр., д.37 корп. 2.
Будут приглашены представители ФСНСТ, ФАВТ, МАК.
Предварительные темы конференции:
* Доклады о состоянии безопасности полётов в АОН.
* Порядок и организация проверок. Оформление документов по результатам проверок. Предписания, штрафы. Права и обязанности пилота, права и обязанности владельца воздушного судна.
* Особенности выполнения полётов в зимний период.
* Метеообеспечение.
* Информация по расследованию катастроф и инцидентов с ВС АОН.
* Информация по расследованию нарушений порядка ИВП.
Приглашаются все желающие.
Просьба подготавливать в письменном виде вопросы, предлагать в этой ветке или присылать на mail@aopa.ru.
ФИО участников для заказа пропусков присылать на адрес mail@aopa.ru или по телефону РАОПА 9267038.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 11 октября 201
А что если пригласить представителей этих структур ЦУГАН или Росавиации:
• отдел надзора за деятельностью АОН (Киселев)
• отдел надзора за обеспечением АБ (Будаев)
• отдел надзора за обеспечением транспортной безопасности.
Ну и Мастерова или Жаренова.
Я думаю им будет что нам сказать? Равно как и наоборот.
• отдел надзора за деятельностью АОН (Киселев)
• отдел надзора за обеспечением АБ (Будаев)
• отдел надзора за обеспечением транспортной безопасности.
Ну и Мастерова или Жаренова.
Я думаю им будет что нам сказать? Равно как и наоборот.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 11 октября 201
Вопросы:
1. Координация работы градобойных и лавинных служб с службами УВД по Югу России. Почему не выпускают НОТАМы на закрытие районов работы таких служб? Как осуществлять оперативное оповещение бортов работающих в таких районах (особенно если это зона G). Несоответствие зон ограничений обозначенных на авиационных картах, "опасных зон" даваемых самими градобоями и фактических зон их работы (Чему верить?). Почему на картах районы локализованы и есть проходы с гор на равнину, а опасные зоны перекрывают весь район сплошняком. Если градобои начинают работать, то бортам работающим в горах перекрывают выходы на равнину к базам.
2. Почему повсеместно нельзя легализовать и сделать легитимным связь бортов с диспетчером по спутниковому или мобильному телефону, если покрытие УКВ не обеспечено на большей территории страны, а КВ связь не дает даже 50% гарантии устойчивого соединения с диспетчером (особенно в горах). Почему например сочинское УВД не пускает вертикальные в горы ссылаясь на то, что они не обеспечены КВ связью?
1. Координация работы градобойных и лавинных служб с службами УВД по Югу России. Почему не выпускают НОТАМы на закрытие районов работы таких служб? Как осуществлять оперативное оповещение бортов работающих в таких районах (особенно если это зона G). Несоответствие зон ограничений обозначенных на авиационных картах, "опасных зон" даваемых самими градобоями и фактических зон их работы (Чему верить?). Почему на картах районы локализованы и есть проходы с гор на равнину, а опасные зоны перекрывают весь район сплошняком. Если градобои начинают работать, то бортам работающим в горах перекрывают выходы на равнину к базам.
2. Почему повсеместно нельзя легализовать и сделать легитимным связь бортов с диспетчером по спутниковому или мобильному телефону, если покрытие УКВ не обеспечено на большей территории страны, а КВ связь не дает даже 50% гарантии устойчивого соединения с диспетчером (особенно в горах). Почему например сочинское УВД не пускает вертикальные в горы ссылаясь на то, что они не обеспечены КВ связью?
Последний раз редактировалось RODEO 08 сен 2011, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 11 октября 201
Слово "спутниковый" я бы убрал. В остальном - "за"RODEO писал(а): 2. Почему повсеместно нельзя легализовать и сделать легитимным связь бортов с диспетчером по спутниковому телефону, если покрытие УКВ не обеспечено на большей территории страны, а КВ связь не дает даже 50% гарантии устойчивого соединения с диспетчером (особенно в горах). Почему например сочинское УВД не пускает вертикальные в горы ссылаясь на то, что они не обеспечены КВ связью?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 11 октября 201
Добавил "мобильный" Миш . Странно, что уведомлять о взлете и посадке по телефону можно, а отзваниваться с воздуха нельзя. Сочи, например, аргументируют это таким странным образом. "- Ну мы же не знаем кто там звонит, может это и не вы вовсе...."
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 11 октября 201
В Норвегии мне сами звонили из какой-то службы подачи FPL и уточняли детали. И я так делал пару раз. И никаких вопросов. Все на доверии.RODEO писал(а):Странно, что уведомлять о взлете и посадке по телефону можно, а отзваниваться с воздуха нельзя. Сочи, например, аргументируют это таким странным образом. "- Ну мы же не знаем кто там звонит, может это и не вы вовсе...."
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 11 октября 201
Ну вообще я неоднократно звонил с борта в Тверь и Питер при отсутствии радиосвязи, докладывал ПОДы и посадки на маршруте. Меня всегда благодарили за выход на связьRODEO писал(а):Добавил "мобильный" Миш . Странно, что уведомлять о взлете и посадке по телефону можно, а отзваниваться с воздуха нельзя. Сочи, например, аргументируют это таким странным образом. "- Ну мы же не знаем кто там звонит, может это и не вы вовсе...."
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 11 октября 201
А может добавить еще: порядок организации перелетов иностранных ВС мне международных ВТ?
Хотя без основных "виновников торжества" толкового разъяснения, навероне, не будет...
Хотя без основных "виновников торжества" толкового разъяснения, навероне, не будет...
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 11 октября 201
В принципе, этот порядок уже "описан" и обкатаны способы его обхода. Существует ФАП "Требования к летным экипажам...", который понятия не имеет о пилоте-любителе или АОН, но которым тычут тебя в харю в Росавиации. Вот в нем все требования есть к пилоту, а порядок пересечения границы - ну... как повезет. Железный занавес у нас пока никто не отменял.demix писал(а):А может добавить еще: порядок организации перелетов иностранных ВС мне международных ВТ?
Хотя без основных "виновников торжества" толкового разъяснения, навероне, не будет...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 11 октября 201
А кто организатор и инициатор данного мероприятия? Фамилии представителей с той и той стороны известны?
Мечты о небе сбываются....
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 11 октября 201
1. выступление Ространснадзора (Плахов, Борисов)
2. выступление МАКа (Морозов)
3. выступление АОПА (Тюрин) - позиция РАОПА и доклад о состояния безопасности
4. выступление И. Рудой - по безопасности R-44
5. выступление авиационного метеоролога из Росгидромета
2. выступление МАКа (Морозов)
3. выступление АОПА (Тюрин) - позиция РАОПА и доклад о состояния безопасности
4. выступление И. Рудой - по безопасности R-44
5. выступление авиационного метеоролога из Росгидромета
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 11 октября 201
от Росавиации никого не будет?
Мечты о небе сбываются....
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 11 октября 201
Пока молчат. Приглашение им послано.Jantar писал(а):от Росавиации никого не будет?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 11 октября 201
Да, и для тех кто "замкадом" кто такие эти Плахов, Борисов,, Морозов, Тюрин, Рудой??
Мечты о небе сбываются....
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 11 октября 201
Если вы не против, мы тоже поприсутствуем.)) Все данные я выслал на эмейл.