Re: Beechcraft Musketeer 23
Добавлено: 21 сен 2011, 09:07
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Ну, почему именно Бичкрафт и почему Мушкетер, я уже писал здесь же вот тут:Meerkat писал(а):Во-первых, автору топика искренние поздравления!
А, во-вторых, почему именно Бичкрафт?
Я сейчас тоже в поиске аэроплана и тоже хочется низкоплан. Брал напрокат Piper Warrior - очень понравился, ориентируюсь теперь на линейку моделей PA28 от Cherokee до Archer из Европы. Они ощутимо дешевле Бичкрафтов. Вот только почему - не понятно.
Практический вопрос к автору топика: какой конкретно серии Лайкоминг О-320? И каким топливом кормите: авгазом или могазом?
почему не понятно ... PetersEn же в Штатах ... поэтому и не тот и не другой (по отдельности) ...icarus писал(а): ...
- Непонятно, какой октан 91 имеет в виду Петерсон - моторный или исследовательский. Если моторный, то ни один из наших автобензинов под характеристику Петерсона "Премиум с октаном 91" не пролезает.
...
Ответил.Vi-kTo-R писал(а):Очень интересны цифры, почем брали на месте и сколько обошелся с дорогой Мушкетер?
...можно в личку.
Приветствую, Игорь! Не знаю почему так. Я ставлю около 2200-2300 оборотов (по таблицам РЛЭ где-то 55-60% мощности на тех высотах, которых летаю) в круизе. Кстати есть у меня подозрение, что вы летали с большей мощностью, как бы не был ушатан ваш прошлый мотор. Помнится, когда вы мне давали попробовать в феврале на Северке - для взлета, набора и горизонта Саша инструктировал меня использовать один режим, он же взлетный Надо будет попробовать и мне поболее "давать газу" в горизонте.igor113 писал(а):Огромное спасибо Денис! Прочитал все с большим интересом.не понял почему крейсер всего 90 узлов? Мы со своим ушатанным двигателем в 150 лошадей и автомобильные бензином все время ходили 190-200 км в час
Честно говоря, не очень понял из какого материала это все и как закрепляется? Там поток довольно серьезный. Трепать будет это дело. Сегодня погода была (для меня) не летной, и мы в очередной раз устроили день техника под сплошной слоисто кучевой облачностью 200 и временами разорванной дождевой 50 с осадками в виде снега и дождя. Промокли как цуцики, но затенитель-таки поставили. Вырезал пластину из тонкого дюраля с прорезями под два ближних к краю болта. Нижний болт ослабили, верхний открутили совсем, держа гайку по месту. Установили пластину на двух болтах в прорези. Дополнительно, чтобы пластина не играла, проделали сквозное отверстие сбоку и зафиксировали винтом. Закрыли примерно 70% от радиатора. В следующий раз надо попробовать, как это будет работать.Vi-kTo-R писал(а):Отличный сюжет.
Может шторку перед радиатором следует сделать подобие автомобильной?У меня она в виде компактного рулона,скручивается под действием пружин и фиксируется на корпусе.
Дела отлично! Летаем помаленьку. Топливо смешанное 95 и 100лл летом, зимой чисто 95. Впечатления положитеьные, только энергию на эмоции тратить практически перестал. Так, иногда вGenri писал(а):Как дела у "Мушкетера", какие впечатление? Сколько налетал? На каком топливе?