Re: Beechcraft Musketeer 23
Добавлено: 09 сен 2011, 21:12
Благодаря связям по проекту восстановления Ил-14 с болтами для шасси разобрался довольно быстро, хотя и не без ошибок: механики ругались, но переделывать не заставили, довели до нужного состояния сами. И вот, наконец, долгожданный звонок по телефону:
-Самолет твой собрали, двигатель отгоняли, по большому счету, замечаний нет... Так, мелочи...
Из "мелочей" назвали текущие крышки и воду в баках из-за этого, аккумулятор под замену и свечи, которые тоже желательно бы поменять.
На ближайших выходных вместе с Андреем Ивановым вылетели из Конаково на Волжанку заценить мой аэроплан: Всем своим видом самолет внушал желание летать! И хотя полетов еще надо было ждать, мне не терпелось хотя бы запустить мотор и послушать его звук.
Аккумулятор, как и предупреждали, был нерабочим, и даже не заряжался! Поэтому я тщательно снял размеры с батарейной коробки, попутно отметив "сопливость" реализации: провода опирались при закрытой коробке прямо на железо. Вроде пустяк, а неприятно - надо бы подыскать какие-нибудь проходные резиночки: Далее выпросил аккумулятор у местных механиков и стал пытаться запустить мотор. Слил из отстойников действительно приличное количество воды. А дальше, как уже было на видео в первом посту:
Кран? - Открыт! Смесь? - Богатая! Мастер? - Включен! Тормоза? - В колодках! РУД? - четверть! Заливка? - 3 порции! Помпа? - Включена/выключена! Ключ? - Старт! Крутим, Крутим... Ура! Работает! Обороты - 1300, давление масла - норма. Греемся! Что такое? Чихает... Глохнет... Заглох! Еще раз - все сначала... Мертво... Еще раз - ни вспышки... Залил что ли? Продуем, как там по РЛЭ... тьфу-ты по POH? Теперь еще раз... Опять ничего! Отдохнем. Еще раз... И еще... Так и аккумулятор посадить недолго. Курим... Думаем... Вода что-ли? Что-то помпа как-то не так работала. Как будто не качала. Ну, еще раз все сначала: Кран? - Открыт! Открыт?! Нифига он не открыт! Дебил - он же на 360 градусов вращается, клюв должен смотреть ровно в противоположную сторону! Ну давай дальше... Смесь богатая! Мастер? - Включен! Тормоза? - В колодках! РУД? - четверть! Заливка? - 3 порции! Помпа? - Включена/выключена! (Во! Совсем другой звук!) Ключ? - Старт! Ну... Давай, родной! Вспышка... Другая... Есть! Работает! Давление масла/топлива в норме. Слушаем звук! Балдеем Так потихоньку начиналось мое знакомство с самолетом.
-Самолет твой собрали, двигатель отгоняли, по большому счету, замечаний нет... Так, мелочи...
Из "мелочей" назвали текущие крышки и воду в баках из-за этого, аккумулятор под замену и свечи, которые тоже желательно бы поменять.
На ближайших выходных вместе с Андреем Ивановым вылетели из Конаково на Волжанку заценить мой аэроплан: Всем своим видом самолет внушал желание летать! И хотя полетов еще надо было ждать, мне не терпелось хотя бы запустить мотор и послушать его звук.
Аккумулятор, как и предупреждали, был нерабочим, и даже не заряжался! Поэтому я тщательно снял размеры с батарейной коробки, попутно отметив "сопливость" реализации: провода опирались при закрытой коробке прямо на железо. Вроде пустяк, а неприятно - надо бы подыскать какие-нибудь проходные резиночки: Далее выпросил аккумулятор у местных механиков и стал пытаться запустить мотор. Слил из отстойников действительно приличное количество воды. А дальше, как уже было на видео в первом посту:
Кран? - Открыт! Смесь? - Богатая! Мастер? - Включен! Тормоза? - В колодках! РУД? - четверть! Заливка? - 3 порции! Помпа? - Включена/выключена! Ключ? - Старт! Крутим, Крутим... Ура! Работает! Обороты - 1300, давление масла - норма. Греемся! Что такое? Чихает... Глохнет... Заглох! Еще раз - все сначала... Мертво... Еще раз - ни вспышки... Залил что ли? Продуем, как там по РЛЭ... тьфу-ты по POH? Теперь еще раз... Опять ничего! Отдохнем. Еще раз... И еще... Так и аккумулятор посадить недолго. Курим... Думаем... Вода что-ли? Что-то помпа как-то не так работала. Как будто не качала. Ну, еще раз все сначала: Кран? - Открыт! Открыт?! Нифига он не открыт! Дебил - он же на 360 градусов вращается, клюв должен смотреть ровно в противоположную сторону! Ну давай дальше... Смесь богатая! Мастер? - Включен! Тормоза? - В колодках! РУД? - четверть! Заливка? - 3 порции! Помпа? - Включена/выключена! (Во! Совсем другой звук!) Ключ? - Старт! Ну... Давай, родной! Вспышка... Другая... Есть! Работает! Давление масла/топлива в норме. Слушаем звук! Балдеем Так потихоньку начиналось мое знакомство с самолетом.