- Ил-18.jpg (14.61 КБ) 11392 просмотра
Beechcraft Musketeer 23
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Beechcraft Musketeer 23
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Beechcraft Musketeer 23
Болею. Есть время покопаться в бумажках. Обнаружилась среди них забавная книжица, которая носит название Owner's Manual:
Год издания 1963! Видимо, раньше она выступала вместо Pilot Operating Handbook. Книжечка по объему гораздо тоньше и меньше, чем действующее РЛЭ (POH), которое, собственно находится у меня в самолете. Однако, в ней я обнаружил большинство информации, которая имеется в РЛЭ, причем с пояснениями и фотографиями, и кое-какую информацию, отсутствующую в РЛЭ. В частности в РЛЭ вообще не говорится про посадку и взлет с коротких или заросших полос (как раз мой случай), там даже не упоминается про положения закрылков 15 и 30 градусов - есть только UP и DOWN. В Owners Manual об этом рассказано довольно подробно и приводится соответствующие таблицы, например (для взлета в условиях препятствий): Конечно, это довольно очевидно, что при наличии промежуточного положения закрылков в 15 градусов взлетать с короткой полосы будет удобнее именно с таким положением закрылков, чем вообще с убранными, в чем я убедился опытным путем. Тем не менее, интересно, из каких соображений выкинули все это из действующего РЛЭ? Наверное, в Штатах уже не осталось коротких или заросших полос... - Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Beechcraft Musketeer 23
Во-первых, автору топика искренние поздравления!
А, во-вторых, почему именно Бичкрафт?
Я сейчас тоже в поиске аэроплана и тоже хочется низкоплан. Брал напрокат Piper Warrior - очень понравился, ориентируюсь теперь на линейку моделей PA28 от Cherokee до Archer из Европы. Они ощутимо дешевле Бичкрафтов. Вот только почему - не понятно.
Практический вопрос к автору топика: какой конкретно серии Лайкоминг О-320? И каким топливом кормите: авгазом или могазом?
А, во-вторых, почему именно Бичкрафт?
Я сейчас тоже в поиске аэроплана и тоже хочется низкоплан. Брал напрокат Piper Warrior - очень понравился, ориентируюсь теперь на линейку моделей PA28 от Cherokee до Archer из Европы. Они ощутимо дешевле Бичкрафтов. Вот только почему - не понятно.
Практический вопрос к автору топика: какой конкретно серии Лайкоминг О-320? И каким топливом кормите: авгазом или могазом?
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Beechcraft Musketeer 23
Ну, почему именно Бичкрафт и почему Мушкетер, я уже писал здесь же вот тут:Meerkat писал(а):Во-первых, автору топика искренние поздравления!
А, во-вторых, почему именно Бичкрафт?
Я сейчас тоже в поиске аэроплана и тоже хочется низкоплан. Брал напрокат Piper Warrior - очень понравился, ориентируюсь теперь на линейку моделей PA28 от Cherokee до Archer из Европы. Они ощутимо дешевле Бичкрафтов. Вот только почему - не понятно.
Практический вопрос к автору топика: какой конкретно серии Лайкоминг О-320? И каким топливом кормите: авгазом или могазом?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?p=86572#p86572
Против рассмотренных мной Пайперов мой Мушкетер, как ни странно, выиграл в показателе цена/качество (или качества?). Если бы попался достойный Пайпер в те же деньги, взял бы его. Я летал на Пайпере с, можно сказать, таким же двигателем, как и на моем Мушкетере:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=4729
Хороший маршрутный аппарат. Ничего плохого сказать не могу. Единственное, наверное бы смотрел аппараты с прямым и коротким крылом (менее "качественные"), но это из серии "на вкус и цвет". При выборе помню, что очень много попадалось Пайперов, действительно дешевых - в одной категории с двухместными Цесснами, но все они были с какими-то изъянами, из-за которых я переставал их рассматривать: либо совсем ушатанные, либо гнилые, либо без документов, либо без ресурса на двигателе...
По поводу мотора. У меня в самолете O320-D2B. В том Пайпере, на которой я приводил ссылку - D3G. Вопрос с топливом для меня пока не закрыт и тоже интересен. Можно даже сказать, больной вопрос.
Про:
- Минимальный октан - 91/96
- Петерсон в США выпускает autofuel STC на этот мотор, который не предполагает каких-нибудь доп. регулировок по зажиганию и одобряет использования автобензина марки Премиум с октаном 91:
http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/ ... gines.html
- Вот тот бело-оранжевый Пайпер, например, летал и летает на 95-м автобензине, сколько я его помню.
Контра:
- Лайкоминг по-прежнему не делает официальных заявлений по применению авто-топлива на D-серии 320-х
- Непонятно, какой октан 91 имеет в виду Петерсон - моторный или исследовательский. Если моторный, то ни один из наших автобензинов под характеристику Петерсона "Премиум с октаном 91" не пролезает. С этим я правда разбирался, и, скорей всего под "91 octane premium", как для обычного американского обывателя, имеется в виду "pump octane" или AKI (среднее между моторным и исследовательским методом), т.е. фактически, это наш 95-й и есть. Но у Петерсона нигде в явном виде этого не сказано.
- Кроме того Пайпера, больше примеров эксплуатации O320 160 сил на автобензине я не знаю.
По своему опыту:
На Волжанке летал на 100-м. В Конаково 100-й не наливают. Пробую летать на 95-м с заправки BP. У меня стоит указатель EGT - температура несколько выше, чем в случае 100ЛЛ, но до пределов не доходит. По тяге разницы пока не заметил. Есть некое субъективное ощущение, что мотор работает "погрубее", чем на авиабензине. И без того старые и текущие резиновые прокладки на крышках баков после начала заправок автобензином разбухли и увеличились в диаметре миллиметра на два - заметно стало сразу же - через неделю. Разница в цене летного часа между 95-м и 100ЛЛ, конечно, получается колоссальная, но... Не придется ли откладывать ее на предстоящий ремонт? В общем, думаю начать заказывать 100ЛЛ в бочках с доставкой. На маршруты наливать в один бак 100-го, в другой - 95-го. В крейсере жечь 95-й, взлеты и посадки - на 100-м. Ну и летом, если жарко - только на 100-м.
Последний раз редактировалось icarus 04 окт 2011, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Beechcraft Musketeer 23
почему не понятно ... PetersEn же в Штатах ... поэтому и не тот и не другой (по отдельности) ...icarus писал(а): ...
- Непонятно, какой октан 91 имеет в виду Петерсон - моторный или исследовательский. Если моторный, то ни один из наших автобензинов под характеристику Петерсона "Премиум с октаном 91" не пролезает.
...
дискуссия про автобензин продолжена в соответствующей теме - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=122 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Musketeer 23
Спасибо icarus за рассказ о самолете и о его приобретении.Очень интересны цифры, почем брали на месте и сколько обошелся с дорогой Мушкетер? Если вопрос некорректен для эфира, можно в личку.
В Арктике звезды ярче..
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Beechcraft Musketeer 23
Ответил.Vi-kTo-R писал(а):Очень интересны цифры, почем брали на месте и сколько обошелся с дорогой Мушкетер?
...можно в личку.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Musketeer 23
Огромное спасибо Денис! Прочитал все с большим интересом.не понял почему крейсер всего 90 узлов? Мы со своим ушатанным двигателем в 150 лошадей и автомобильные бензином все время ходили 190-200 км в час
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Beechcraft Musketeer 23
Приветствую, Игорь! Не знаю почему так. Я ставлю около 2200-2300 оборотов (по таблицам РЛЭ где-то 55-60% мощности на тех высотах, которых летаю) в круизе. Кстати есть у меня подозрение, что вы летали с большей мощностью, как бы не был ушатан ваш прошлый мотор. Помнится, когда вы мне давали попробовать в феврале на Северке - для взлета, набора и горизонта Саша инструктировал меня использовать один режим, он же взлетный Надо будет попробовать и мне поболее "давать газу" в горизонте.igor113 писал(а):Огромное спасибо Денис! Прочитал все с большим интересом.не понял почему крейсер всего 90 узлов? Мы со своим ушатанным двигателем в 150 лошадей и автомобильные бензином все время ходили 190-200 км в час
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Beechcraft Musketeer 23
Ура! Наконец-то совпало множество обстоятельств:
- Наличие свободного ангара
- Наличие авиаремонтной бригады в нужном месте и в нужное время
- Наличие времени у меня
- Наличие времени у ремонтной бригады
- Летная погода
- Отсутствие всяких "режимов" и "инспекций"
- Возможность оставить самолет до следующих свободных выходных
...и множество других мелочей, которые до сих пор не складывались воедино.
Итак, в минувшие выходные полетел на Волжанку менять крышки на топливных баках. Полезное как нельзя более совместилось с приятным: Андрей Иванов на Вжике полетел со мной за компанию вторым бортом. Теперь, благодаря экипажу Вжика, я наконец увидел, как мы выглядим в воздухе со стороны: Идем парой: На траверзе Конаково: Выяснилось, что идти в паре долгое время не очень-то просто - скоростные характеристики у самолетов разные, и мне приходилось замедляться. Обороты двигателя еле-еле касались зеленой зоны, мотор охлаждался сверх меры, и в конце-концов ближе к Волжанке мы разделились. Андрей шел с проходом и заснял мою посадку: Какой же просторной кажется полоса на Волжанке по сравнению с Конаково! Подходы чистые, никакой неопределенности с ветром и болтанки вблизи деревьев. Спокойный и комфортный заход на посадку. Несмотря на боковой ветер, мягкое приземление в расчетной точке. А тормоза на пробеге вообще не пришлось использовать, может быть, отчасти благодаря грунту.
И вот мы в ангаре. Все-таки, по большому счету, самолету нужен ангар! Особенно зимой или в ненастную весну или осень. Только там можно надежно укрыть птицу от воды, грязи и других "врагов", преследующих ее на земле. А насколько удобнее становится ее обслуживать! В общем, жаль, что пока я не могу позволить себе обзавестись личным ангаром. Горловины топливных крышек вклеиваются в отверстия в баках на специальном компаунде для топливных баков. Без каких-либо заклепок или винтов-гаек. Честно говоря, я еще не встречался с подобной технологией, но по полученным сведениям, родные горловины вклеивались точно также, только с обратной стороны - изнутри бака. Компаунд двухкомпонентный и застывает полностью около 36 часов при температуре 30 градусов. Именно для того, чтобы обеспечить такие условия и понадобился ангар и мощные лампы, чтобы разогревать поверхность баков. Вечером обе горловины были поставлены на места и оставлены сушиться: А я, пользуясь наличием ангара, поделал всякие мелочи: закрепил шомпол на петле капота, вырезал заготовку для затенителя маслорадиатора, оживил вторую радиостанцию. Так и прошли оба выходных и настало время вновь возвращаться к обычной "земной" жизни.
- Наличие свободного ангара
- Наличие авиаремонтной бригады в нужном месте и в нужное время
- Наличие времени у меня
- Наличие времени у ремонтной бригады
- Летная погода
- Отсутствие всяких "режимов" и "инспекций"
- Возможность оставить самолет до следующих свободных выходных
...и множество других мелочей, которые до сих пор не складывались воедино.
Итак, в минувшие выходные полетел на Волжанку менять крышки на топливных баках. Полезное как нельзя более совместилось с приятным: Андрей Иванов на Вжике полетел со мной за компанию вторым бортом. Теперь, благодаря экипажу Вжика, я наконец увидел, как мы выглядим в воздухе со стороны: Идем парой: На траверзе Конаково: Выяснилось, что идти в паре долгое время не очень-то просто - скоростные характеристики у самолетов разные, и мне приходилось замедляться. Обороты двигателя еле-еле касались зеленой зоны, мотор охлаждался сверх меры, и в конце-концов ближе к Волжанке мы разделились. Андрей шел с проходом и заснял мою посадку: Какой же просторной кажется полоса на Волжанке по сравнению с Конаково! Подходы чистые, никакой неопределенности с ветром и болтанки вблизи деревьев. Спокойный и комфортный заход на посадку. Несмотря на боковой ветер, мягкое приземление в расчетной точке. А тормоза на пробеге вообще не пришлось использовать, может быть, отчасти благодаря грунту.
И вот мы в ангаре. Все-таки, по большому счету, самолету нужен ангар! Особенно зимой или в ненастную весну или осень. Только там можно надежно укрыть птицу от воды, грязи и других "врагов", преследующих ее на земле. А насколько удобнее становится ее обслуживать! В общем, жаль, что пока я не могу позволить себе обзавестись личным ангаром. Горловины топливных крышек вклеиваются в отверстия в баках на специальном компаунде для топливных баков. Без каких-либо заклепок или винтов-гаек. Честно говоря, я еще не встречался с подобной технологией, но по полученным сведениям, родные горловины вклеивались точно также, только с обратной стороны - изнутри бака. Компаунд двухкомпонентный и застывает полностью около 36 часов при температуре 30 градусов. Именно для того, чтобы обеспечить такие условия и понадобился ангар и мощные лампы, чтобы разогревать поверхность баков. Вечером обе горловины были поставлены на места и оставлены сушиться: А я, пользуясь наличием ангара, поделал всякие мелочи: закрепил шомпол на петле капота, вырезал заготовку для затенителя маслорадиатора, оживил вторую радиостанцию. Так и прошли оба выходных и настало время вновь возвращаться к обычной "земной" жизни.
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Beechcraft Musketeer 23
Ноябрь. За бортом уже небольшой минус. Грядет зима. Надо готовить машину к зимним полетам. Еще когда шел с Волжанки заметил, что температура масла едва касается зеленой зоны. И так в течении всего полета. Надо определенно ставить затенитель на радиатор и, возможно, створку на выпуск воздуха из-под капота. И все-таки еще хорошо было бы знать температуру цилиндров. Как так можно было не предусмотреть такого прибора в самолете?!
Сначала казалось, что с затенителем все просто: выпилил пластинку из дюраля, выпилил в ней дырки нужного размера, просверлил в ней 4 дырки, открутил 4 болта, на которых сидит радиатор, подсунул под них затенитель и прикрутил 4 болта на место. Поэтому бодро образмерив радиатор, на неделе я быстро изготовил затенитель и решил в пятницу устроить день техника - поставить затенитель, термометр головок цилиндров и заслонку капота. А в субботу - полетать. Не тут-то было! У этих клятых 4 болтов сзади оказались гайки, для доступа к которым нужно было бы демонтировать винт, снять передний обтекатель и полностью раскопотировать мотор! Только до ближайших двух из них мог дотянуться лишь один из нас, обладающий тонкими "музыкальными" пальцами. В результате конструкцию затенителя надо было пересматривать таким образом, чтобы он держался бы на двух болтах, и чтобы его можно было установить, не откручивая их полностью. С термометром затея тоже не удалась - не хватило инструмента и винтов дефицитного диаметра 3,5 мм. Наступал вечер, день техника не удался... А вокруг так и жужжали самолеты! В полном расстройстве и даже не очень осознавая смысл своих действий подал заявку на следующий день на Борки. Заявку приняли в течении 15 минут. Я пожал плечами: завтра погоняю мотор и если масло не дойдет до зеленой зоны - не полечу. В конце концов, лучше подать заявку и не полететь, чем потом скакать, теряя время.
Наступило завтра - миллион-на-миллион, минус два градуса, замерзшие лужи и солнце! Отличная, оптимистичная погода. Погрев предварительно мотор, запустился. Через 10 минут температура масла-таки доползла до зеленой зоны. Ну что же, тогда - в путь! Удивительное дело - в России, как я уже говорил, на настоящий момент всего три борта Beechcraft Musketeer. Какова вероятность их встречи в воздухе? Но вот, диспетчер Ш-подхода заявляет мне: "Повнимательнее, вам на пересекающемся легкий самолет, тип BE-23!" Я не верю своим ушам и думаю, что диспетчер мог и оговориться, произнеся мой тип по ошибке. Однако, никакой ошибки не было, аккурат в это же время в Питер транзитом через Волжанку летел Игорь (igor113) на своем Мушкетере. Жаль, что выяснил это я уже позже. Борки! Когда среднестатистический пилот-частник слышит это название, лицо у него обычно принимает кислое выражение. Не жалуют там нашего брата - высокие таксы и нездоровый консервативизм местного руководства заставляют пилотов АОН держаться от этого места подальше. Но для меня Борки - отдельная, можно сказать, особая тема. Там я впервые слетал на пилотаж и начал учиться летать. Без малого 50 часов налетано в том месте с разными инструкторами и в разных аэроклубах. Множество впечатлений и воспоминаний связано с ним. Вот и сейчас на подходе к четвертому развороту теплеет на душе и делается как-то спокойно и уютно. Этому способствует борковская ВПП длинной 1400м. От таких "шоссе" я уже успел порядочно отвыкнуть... По привычке целюсь в первую плиту Заруливаем на гостевую стоянку возле СКП. Все здесь по-старенькому. Не изменилось по большому счету ничего: летают Як-52 и Як-18Т, крутится над точкой Су-26, прыгают парашютисты. Все те же экспериментальные борты на тех же местах. Пожалуй, из общего фона выбивается Ан-28, что возит парашютистов вместо Л-ки... А народ... Везде знакомые! И так давно не виделись - вопросы, рассказы, подколки, поздравления с приобретением самолета. Опомниться не успели, как обнаружили, что уже час, как нас ждут в Конаково! Не успев толком со всеми попрощаться, летим обратно, покачав крылом на прощание. Посадка в Конаково. После Борков особенно остро чувствуется разница:
Сначала казалось, что с затенителем все просто: выпилил пластинку из дюраля, выпилил в ней дырки нужного размера, просверлил в ней 4 дырки, открутил 4 болта, на которых сидит радиатор, подсунул под них затенитель и прикрутил 4 болта на место. Поэтому бодро образмерив радиатор, на неделе я быстро изготовил затенитель и решил в пятницу устроить день техника - поставить затенитель, термометр головок цилиндров и заслонку капота. А в субботу - полетать. Не тут-то было! У этих клятых 4 болтов сзади оказались гайки, для доступа к которым нужно было бы демонтировать винт, снять передний обтекатель и полностью раскопотировать мотор! Только до ближайших двух из них мог дотянуться лишь один из нас, обладающий тонкими "музыкальными" пальцами. В результате конструкцию затенителя надо было пересматривать таким образом, чтобы он держался бы на двух болтах, и чтобы его можно было установить, не откручивая их полностью. С термометром затея тоже не удалась - не хватило инструмента и винтов дефицитного диаметра 3,5 мм. Наступал вечер, день техника не удался... А вокруг так и жужжали самолеты! В полном расстройстве и даже не очень осознавая смысл своих действий подал заявку на следующий день на Борки. Заявку приняли в течении 15 минут. Я пожал плечами: завтра погоняю мотор и если масло не дойдет до зеленой зоны - не полечу. В конце концов, лучше подать заявку и не полететь, чем потом скакать, теряя время.
Наступило завтра - миллион-на-миллион, минус два градуса, замерзшие лужи и солнце! Отличная, оптимистичная погода. Погрев предварительно мотор, запустился. Через 10 минут температура масла-таки доползла до зеленой зоны. Ну что же, тогда - в путь! Удивительное дело - в России, как я уже говорил, на настоящий момент всего три борта Beechcraft Musketeer. Какова вероятность их встречи в воздухе? Но вот, диспетчер Ш-подхода заявляет мне: "Повнимательнее, вам на пересекающемся легкий самолет, тип BE-23!" Я не верю своим ушам и думаю, что диспетчер мог и оговориться, произнеся мой тип по ошибке. Однако, никакой ошибки не было, аккурат в это же время в Питер транзитом через Волжанку летел Игорь (igor113) на своем Мушкетере. Жаль, что выяснил это я уже позже. Борки! Когда среднестатистический пилот-частник слышит это название, лицо у него обычно принимает кислое выражение. Не жалуют там нашего брата - высокие таксы и нездоровый консервативизм местного руководства заставляют пилотов АОН держаться от этого места подальше. Но для меня Борки - отдельная, можно сказать, особая тема. Там я впервые слетал на пилотаж и начал учиться летать. Без малого 50 часов налетано в том месте с разными инструкторами и в разных аэроклубах. Множество впечатлений и воспоминаний связано с ним. Вот и сейчас на подходе к четвертому развороту теплеет на душе и делается как-то спокойно и уютно. Этому способствует борковская ВПП длинной 1400м. От таких "шоссе" я уже успел порядочно отвыкнуть... По привычке целюсь в первую плиту Заруливаем на гостевую стоянку возле СКП. Все здесь по-старенькому. Не изменилось по большому счету ничего: летают Як-52 и Як-18Т, крутится над точкой Су-26, прыгают парашютисты. Все те же экспериментальные борты на тех же местах. Пожалуй, из общего фона выбивается Ан-28, что возит парашютистов вместо Л-ки... А народ... Везде знакомые! И так давно не виделись - вопросы, рассказы, подколки, поздравления с приобретением самолета. Опомниться не успели, как обнаружили, что уже час, как нас ждут в Конаково! Не успев толком со всеми попрощаться, летим обратно, покачав крылом на прощание. Посадка в Конаково. После Борков особенно остро чувствуется разница:
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Musketeer 23
Отличный сюжет.
Может шторку перед радиатором следует сделать подобие автомобильной?У меня она в виде компактного рулона,скручивается под действием пружин и фиксируется на корпусе.
Может шторку перед радиатором следует сделать подобие автомобильной?У меня она в виде компактного рулона,скручивается под действием пружин и фиксируется на корпусе.
В Арктике звезды ярче..
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Beechcraft Musketeer 23
Честно говоря, не очень понял из какого материала это все и как закрепляется? Там поток довольно серьезный. Трепать будет это дело. Сегодня погода была (для меня) не летной, и мы в очередной раз устроили день техника под сплошной слоисто кучевой облачностью 200 и временами разорванной дождевой 50 с осадками в виде снега и дождя. Промокли как цуцики, но затенитель-таки поставили. Вырезал пластину из тонкого дюраля с прорезями под два ближних к краю болта. Нижний болт ослабили, верхний открутили совсем, держа гайку по месту. Установили пластину на двух болтах в прорези. Дополнительно, чтобы пластина не играла, проделали сквозное отверстие сбоку и зафиксировали винтом. Закрыли примерно 70% от радиатора. В следующий раз надо попробовать, как это будет работать.Vi-kTo-R писал(а):Отличный сюжет.
Может шторку перед радиатором следует сделать подобие автомобильной?У меня она в виде компактного рулона,скручивается под действием пружин и фиксируется на корпусе.
Re: Beechcraft Musketeer 23
Как дела у "Мушкетера", какие впечатление? Сколько налетал? На каком топливе?
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Beechcraft Musketeer 23
Дела отлично! Летаем помаленьку. Топливо смешанное 95 и 100лл летом, зимой чисто 95. Впечатления положитеьные, только энергию на эмоции тратить практически перестал. Так, иногда вGenri писал(а):Как дела у "Мушкетера", какие впечатление? Сколько налетал? На каком топливе?
ЖЖ пишу.