Страница 2 из 2

Re: Хочу на О-200-А поставить лямбда-зонд с прибором

Добавлено: 09 сен 2011, 16:48
CRaZy_SouL
Buddu писал(а):Ерунду какую-то пишете... Ничего от "немного детонации" с мотором не будет. Залей, Ефим, в свой крузак полный бак 76 бензина и неделю наслаждайся детонационными звуками. Нифига с твоим 2УЗ не случится.
Чаще всего в обычной жизни детонация встречается в автомобильных моторах. Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, при детонации быстро разрушаются, так как рассчитаны на медленное горение горючей смеси. Быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя. При сильной детонации — меньше чем за минуту. Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%F2% ... 0%F6%E8%FF

Re: Хочу на О-200-А поставить лямбда-зонд с прибором

Добавлено: 10 сен 2011, 02:33
Efim
Buddu писал(а):Ничего от "немного детонации" с мотором не будет
Все ясно... Ты еще с вихрем сравни :)

У японского автодвигла с ижектором стоит куча электроники, датчиков и все регулируется автоматически. В том числе и зажигание ставится автоматом, в зависимости от кучи параметров.

В авиадвигателе ничего этого нет. Все что может сделать пилот это изменить смесь, по температурам CHT/EGT, что бы предотвратить.

Возможно ты будешь первый кто сам засунет ламбаду-зонт в О-200 :idea:

От "немного детонации" ничего не будет. Поршневую только позагибает...

Изображение

Изображение

Изображение