Абсолютный Чемпион Франции по вертолетному спорту

Парение, воздухоплавание, обучение, секреты мастерства, обучение, общение, сборы, места для полетов, особенности использования ВП.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Абсолютный Чемпион Франции по вертолетному спорту

#1 Сообщение Misha » 05 сен 2011, 23:42

с чисто французской фамилией КурпиткО (ударение по-французски, на последнем слоге). Женя Курпитко. Еще точнее - ЕвгениЯ Курпитко, хрупкая такая девчушка... Из Аэросоюза. Остальные ступеньки французского пьедестала почему-то тоже были заняты спортсменами с "французскими" фамилиями (если не ошибаюсь - ЯблокОв и ОрехОв).

В общем, поздравляем победителей и ждем подробного репортажа! С картинками, эмоциями и, конечно, интригой в сюжете.

P.S. Скоро наших уже в Европу пускать не будут: собрались люди на чемпионат, а тут приехали эти русские - и оставили без праздника...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ANS
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 май 2010, 06:23
Member of AOPA: No

Re: Абсолютный Чемпион Франции по вертолетному спорту

#2 Сообщение ANS » 06 сен 2011, 01:29

Это оно? Если так, то берите выше...
27 августа 2011 года в Ле Туке (Le Touquet), Франция, стартует Кубок Европы по вертолетному спорту, приуроченный к 75-летию аэропорта Ле Туке.

Российскую Федерацию будут представлять экипажи из 1-го ВК "Аэросоюз" в следующем составе:

Максим Сотников - Олег Пуоджюкас
Артем Курпитко - Павел Абрамочкин
Евгения Курпитко - Владимир Стриенок
Юрий Яблоков - Вадим Сазонов
Андрей Орехов - Виктор Калинин

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Абсолютный Чемпион Франции по вертолетному спорту

#3 Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 сен 2011, 02:04

АФИГЕТЬ!!! :shock:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!


94-й
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: Moskau

Re: Абсолютный Чемпион Франции по вертолетному спорту

#5 Сообщение 94-й » 06 сен 2011, 15:04

Поздравляю! Молодцы! Чтоб и дальше запала хватало!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Абсолютный Чемпион Франции по вертолетному спорту

#6 Сообщение ksv » 06 сен 2011, 16:20

Друзья и коллеги,

в настоящее время мы готовим отчет о соревновании и вообще мероприятии в целом, согласовываем текст с авторами. Опубликуем везде, включая saon.ru. Ну а пока - Ranking 2011: http://www.european-helicopter-cup.com/ ... sement.pdf

Поздравляем Женю с оглушительной победой, а также всех остальных ребят-спортсменов!

Изображение
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Абсолютный Чемпион Франции по вертолетному спорту

#7 Сообщение ksv » 09 сен 2011, 10:39

Уважаемые друзья и коллеги, представляю вашему вниманию рассказ Максима Анатольевича Сотникова о проведении соревнований.
Итоги соревнования European Helicopter Cup 2011

С 31 августа по 3 сентября 2011 года во Франции в прекрасном местечке Ле Туке Париж-Пляж (Le Touquet Paris-Plage), что недалеко от туманного Альбиона, прошел Кубок Европы по вертолетному спорту. Всего приехало 2 команды: собственно сами французы-организаторы и русско-белорусская команда, да еще и пожилой бельгиец с сыном, женой и черным терьером. Набралось аж 17 экипажей на различных типах вертолетов.

Наша команды недоумевала: почему при таком представительстве и организации, так громко названы соревнования – КУБОК ЕВРОПЫ. Кстати, мы так и не увидели тот самый Кубок! Наверное, он был припрятан для своих.

Начнем с конца: все призовые места, как по упражнениям, так и в абсолютном первенстве завоевали российские и белорусские спортсмены. А лучшими стали мастера спорта КУРПИТКО ЕВГЕНИЯ и СТРИЕНОК ВЛАДИМИР.

Все места были по-существу расставлены после первого упражнения – НАВИГАЦИЯ. Французские судьи преподнесли хороший урок нашим и своим спортсменам. Вместо обычных карт масштаба 2 или 2,5 километра ими было предложено «по-километровки». Но даже эти крупные карты были выполнены в плохом качестве: размножены на цветном копире. В расчете времени пролета маршрута были также допущены ошибки: на поиск всех 10 целей было отпущено всего 2 минуты. В оправдание французских судей следует отметить, что уже более 3 лет они не проводили соревнований и опыт проведения столь громких по названию состязаний, естественно, был частично утерян.

Женя и Володя пролетели весь маршрут с наименьшими потерями и заняли первое место. Вторыми стали Юрий Яблоков и Георгий Арбузов, третьими – Андрей Орехов и Виктор Калинин. Причем, для финиширования точно по времени Юра Яблоков исполнил «мертвую» петлю на аэродроме: путь от МФО-2 до финиша проходил через 180-градусный разворот, да и сам аэродром посадки находился в 15 км от Аэропорта взлета Ле-Туке.

Сотников с Пуоджюкасом вообще решили слетать в Англию на выходные, но были возвернуты обратно и принудительно посажены на аэродроме БЕРК спустя 5 минут после положенного времени прибытия. Артем сделал две попытки старта, но найти входные и выходные ворота Паша Абрамочкин так и не смог. Вероятно, для первого взлетающего экипажа судьи еще не успели доехать до своих мест и разложить полотнища.

Попытки нашей команды хоть как-то разобраться в том, за что были начислены штрафные очки, не увенчались успехом. Система подсчета штрафов так и осталось загадкой для всей нашей команды вплоть до отбытия на Родину. Говорят, что очки подсчитывал Европейский супер-компьютер, который пока недоступен для широкой рекламы.

Во второй день были разыграны два упражнения. Лучшими по слалому стали Юрий Яблоков и Георгий Арбузов с отличным результатом по установке: 0,8 см. Вторыми с отставанием в 2 очка – Сотников Максим и Пуоджюкас Олег, третьими – Женя Курпитко и Владимир Стриенок. Надо отметить «мужественные» полеты Орехова Андрея и Калинина Виктора, а также Курпитко Артема и Абрамочкина Павла. У первого экипажа во время набора воды в бочке отломалась душка ведра, но они пронесли полупустое ведро без единого касания и поставили его на стол. Артем с Пашей более 50 секунд пытались «утопить» ведро в бочке с водой. Только русская выдержка позволила им сделать это. Иностранные экипажи просто бросали ведро на землю или вообще не напрягались с набором воды. Мы переживали за «молодых» французских пилотов более, чем за себя. Висеть над столом пять-шесть минут, пытаясь поставить ведро, могли только лучшие из них.

Развозка грузов. Это истинно русское (славянское) занятие, сродни драке после выпивки. Как только весь мир не пытался его обезобразить: и ворота придумали, и воду в бочки наливали, чтобы грузы пружинили и выскакивали, и даже придумали вместо этого какого-то «Почтальона», но все это цветочки, по сравнению с организаторами Кубка Европы в Ле Туке!

Бочки разрезали ровно пополам так, что опущенный в них груз с трудом не сваливается вместе с ней набок, вместо кранца надули продолговатый резиновый пузырь и привязали снизу «блин» от штанги. Даже при спокойном перемещении груза, последний описывал в воздухе линию, которая в геометрии называется гиперболическим тангенсом (цепная линия). Ни на секунду груз нельзя было стабилизировать, он все время вел себя как "Ванька-встанька». Лучше всех с этими «безобразиями» справились экипажи Сотникова, Яблокова и Жени Курпитко со своими, естественно, операторами. Подобный вид техники в ДЗЮДО, кажется, называется пьяный Богомол или пьяная Обезьяна.

Третий день вообще нельзя забыть. На аэродром прилетела потренироваться лучшая французская пилотажная группа «Патруль Де Франс» (The French National Aerobatic Team “Patrroulle de France”).

Красавцы - молодые пилоты, но еще шикарнее смотрелась женщина-офицер, руководитель группы обеспечения, которая прилетела на «Геркулесе С-130». Показательные выступления сгладили горечь от увиденного на поле, где должна быть разбита площадка «под малую высоту».

«Прямоугольник» 60 Х 40 соревнований был «разбит» тоненькими не натянутыми параллельно стропами от буксировки старенького «ПЕЖО», причем разного цвета. Площадка была ориентирована зеркально (полет левым кругом) относительно того, как это предписано международными правилами и это правильно. Если бы сделать все «по уму», то линию приземления надо было нарисовать внутри припаркованного ГЕРКУЛЕСА. Безопасность превыше всего!

Наша команда отлетала первой, результаты были в пределах обычных ошибок. Особенно хочется отметить полет Андрея Орехова: очень качественный и чистый полет. А приземление в «ноль» просто стало украшением этого праздника. Мы все очень радовались за их с Витей успех.

Но вот нашим зарубежным коллегам-спортсменам повезло меньше. Во время выполнения посадки бельгийского экипажа, неожиданно, «без объявления войны» вся эта акробатическая армада реактивных истребителей вдруг начала запускать турбины своих «рысаков». Они как раз парковались в 10 метрах от линии приземления. Видел бы это полковник Панцев!

Как не пытался 60-тилетний бельгийский пилот на своем стареньком Робинсоне приблизиться к посадочной планке, у него это не получалось. Только он нацелится на приземление, как очередной истребитель «вводит газ» и самолет нехотя уходит со стоянки. А нашего седого как лунь бельгийца спутной струей отбрасывает опять на 30 метров назад. И так несколько раз, пока спортсмен не собрал всю свою волю в кулак и все-таки завершил упражнение, приземлившись в метре от заветной черты.

Кто выиграл это упражнение, так и осталось загадкой. Мы определили по совести. Победили – Орехов Андрей и Виктор Калинин. Кто не согласен, может попробовать предъявить претензию Главному организатору – Жаку.

Да, кстати, о наших французских организаторах и судьях. Не знаю как у других, но у меня не осталось неприязни к организаторам соревнований. И мне очень хочется увидеть французскую команду на Чемпионате Мира в ДРАКИНО в августе следующего года. Многим из них немного потренироваться с Сергеем Друем, и они будут летать на равных. Нас не так много по всему миру, чтобы обижаться друг на друга. Мы же и так в душе и наяву знаем: кто чего стоит. С кем полетишь в разведку, а с кем - нет.

Вечерний банкет в самом дорогом отеле был венцом этой славной недели. Нашим призерам: прекрасной Жене Курпитко и славному минчанину Володе аплодировали стоя, в том числе и все пилоты знаменитой группы «Патруль де Франс». Недоумевающему от подсчета очков Юре Яблокову и Геше Арбузову вручил по большому чемодану сам «БРЕЙТЛИНГ» (или его потомок). Андрей Орехов и Витя Калинин были тоже, кажется, счастливы, прежде всего, не от третьего призового места в абсолюте, а от того, что мы так радовались за них. Ведь еще год назад они были юниорами и смотрели на нас снизу вверх.

Артем Курпитко ходил по ресторану в Жениных часах «Брейтлинг» (BREITLING) с Гаванской сигарой в зубах и урчал «пережёвывая» слова «ЗА-СУ-ДИ-ЛИ».

Вино и ужин были великолепными. Но усталость начала сказываться. В отличие от французов мы соревнуемся уже четвертый месяц подряд. И бьемся в кровь не с молодыми француженками, а со своими, кровненькими лейтенантами и капитанами, кто в любой момент, даже не раздумывая, отдаст жизнь за меня и мою семью…

Погоду как прорвало. Только мы сели за стол, как пошел страшный ливень с грозой. Природа смотрела на наши полеты, терпела и, наконец, не выдержала - заплакала!

Закончился сезон 2011…
Ссылка: http://www.aerosouz.ru/about_company/news/2011/09/08/
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Ответить

Вернуться в «Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары»