Pipistrel Panthera

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera

#121 Сообщение Vladimirupg » 08 апр 2013, 19:36

Александр А писал(а):Повеселили. Т.е. когда после нескольких полётов окажется, что самолёт сбалансирован, да ещё и устойчив, то это тоже будет поводом для пересмотра ценовой политики. Молодцы! Удачи!
Можно подумать что эта схема продаж придумана сегодня и для вас это большое открытие.
Два года назад кода Panthera была в чертежах и только приступили к строительству матриц., цена на нее была 345000€(сертифицированная), год назад когда собранный самолет был представлен публике на AERO2012, цена стала 395000€, а теперь когда самолет летит и подтверждает свои харатеристики, в которые, к стати ,вы не верите, по плану, а не ожиданно, цена будет повышена. Это последнее повышение цены перед началом серийного производства.
Замечу, я свою первую Пантеру получаю в этом году, завод принимает заказы на 2017 год. А вы когда получаете свою??? 8)

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera

#122 Сообщение Vladimirupg » 14 апр 2013, 14:05

Еще несколько фото Panthera в полете. При взлете с травяного аэродрома два пилота на борту и 54 кг баласт на заднем сидении и 100л топлива , пробег до отрыва составил чуть менее 300м
Вложения
image.jpg
image.jpg (35.57 КБ) 9923 просмотра
image.jpg
image.jpg (46.83 КБ) 9923 просмотра

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Pipistrel Panthera

#123 Сообщение su27 » 14 апр 2013, 15:19

Выглядит интересно. Я бы на таком слетал.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Smolensk
SAONовец со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:52
Member of AOPA: Yes

Re: Pipistrel Panthera

#124 Сообщение Smolensk » 14 апр 2013, 19:39

Vladimirupg писал(а):пробег до отрыва составил чуть менее 300м
Разбег.
Смоленск - город Герой!

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera

#125 Сообщение Vladimirupg » 16 апр 2013, 10:33

На днях летал на завод Pipistrel посмотреть как проходят испытания Panthera.
Ужа развивали скорость в горизонтальном полете с полной загрузкой TAS 195 узлов при этом расход топлива был менее 40л в час. При том что не все обтекатели еще установлены.
На этом видео в кабине четыре человека и полные баки.

http://www.pipistrel.ru/news14042013/
Последний раз редактировалось Vladimirupg 16 апр 2013, 11:00, всего редактировалось 2 раза.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Pipistrel Panthera

#126 Сообщение 502 » 16 апр 2013, 10:40

Vladimirupg писал(а):Ужа развивали скорость с полной загрузкой 195 узлов
Володя, огромная просьба, если будешь писать параметры, которых тут все с любопытством ждут, пиши пожалуйста аккуратно и точно, о чём идёт речь. Или не пиши вовсе.

На C172 тоже можно 195 узлов "развить". С попутным ветром, в пикировании, путевую. Расход менее 40 литров в час будет. :)

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera

#127 Сообщение Vladimirupg » 16 апр 2013, 10:59

502 писал(а):
Vladimirupg писал(а):Ужа развивали скорость с полной загрузкой 195 узлов
Володя, огромная просьба, если будешь писать параметры, которых тут все с любопытством ждут, пиши пожалуйста аккуратно и точно, о чём идёт речь. Или не пиши вовсе.

На C172 тоже можно 195 узлов "развить". С попутным ветром, в пикировании, путевую. Расход менее 40 литров в час будет. :)
Согласен. Спасибо за замечание, сейчас испралюсь :D

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera

#128 Сообщение Vladimirupg » 19 апр 2013, 18:56

Вот так проходили испытания материалы фюзеляжа и крыльев на поражение разрядом молнии

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Pipistrel Panthera прилетела во Фридрихсхафен на AERO2013

#129 Сообщение Vladimirupg » 25 апр 2013, 11:32

Pipistrel Panthera с легкостью перемахнул через Альпы и прибыл на AERO2013 в немецкий Фридрихсхафен.

Пилоты рассказали что пролет  проходил в штатном режиме, максимальная высота была 13000футов при этом GPS скорость была 185 узлов.

Добро пожалоть на выставку AERO2013
Вложения
Прибытие на AERO1013
Прибытие на AERO1013
Перед взлетом на LJAJ
Перед взлетом на LJAJ
Перед взлетом на LJAJ
Перед взлетом на LJAJ
image.jpg

Аватара пользователя
akoch
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2013, 10:14
Member of AOPA: No
Откуда: Canada, Vancouver

Re: Pipistrel Panthera

#130 Сообщение akoch » 02 май 2013, 20:04

502 писал(а):
Vladimirupg писал(а):Ужа развивали скорость с полной загрузкой 195 узлов
Володя, огромная просьба, если будешь писать параметры, которых тут все с любопытством ждут, пиши пожалуйста аккуратно и точно, о чём идёт речь. Или не пиши вовсе.

На C172 тоже можно 195 узлов "развить". С попутным ветром, в пикировании, путевую. Расход менее 40 литров в час будет. :)
Cessna 172 Vne - 165ktn :)
Diamond DA20-C1 2005, PPL, Night Rating

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Pipistrel Panthera

#131 Сообщение 502 » 02 май 2013, 21:02

akoch писал(а):Cessna 172 Vne - 165ktn
Путевая?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Pipistrel Panthera прилетела во Фридрихсхафен на AERO201

#132 Сообщение Misha » 02 май 2013, 22:36

Vladimirupg писал(а):
Пилоты рассказали что пролет  проходил в штатном режиме, максимальная высота была 13000футов при этом GPS скорость была 185 узлов.

Добро пожалоть на выставку AERO2013
Володь, ты опять про путевую скорость :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
akoch
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2013, 10:14
Member of AOPA: No
Откуда: Canada, Vancouver

Re: Pipistrel Panthera

#133 Сообщение akoch » 03 май 2013, 07:57

502 писал(а):
akoch писал(а):Cessna 172 Vne - 165ktn
Путевая?
Я к своему стыду не всегда знаком с русской авиационной терминологией. Догадываюсь что "путевая" это то-же самое что "cruise speed"? "Ground Speed"?

Vne - Never Exceed Speed, т.е. предельная допустимая приборная скорость (indicated airspeed), после нее ожидаеться возникновение флаттер и разрушение самолета.
Diamond DA20-C1 2005, PPL, Night Rating

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Pipistrel Panthera

#134 Сообщение 502 » 03 май 2013, 08:14

akoch писал(а):Я к своему стыду не всегда знаком с русской авиационной терминологией. Догадываюсь что "путевая" это то-же самое что "cruise speed"? "Ground Speed"?
Ground speed.
От гугла тоже отключили? http://bit.ly/164ob56.

Аватара пользователя
akoch
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2013, 10:14
Member of AOPA: No
Откуда: Canada, Vancouver

Re: Pipistrel Panthera

#135 Сообщение akoch » 03 май 2013, 20:10

502 писал(а): От гугла тоже отключили? http://bit.ly/164ob56.
http://lmgtfy.com/?q=Vne+definition
Diamond DA20-C1 2005, PPL, Night Rating

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»