Страница 148 из 153

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

Добавлено: 18 май 2021, 12:17
su27
Сдаётся мне не так это работает. Уж сколько раз подавал точки ВТ с намерением лететь под управлением Контроля, на нет будьте добры летите в зоне отвественности МДП, нет у нас вашего плана.

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

Добавлено: 18 май 2021, 14:06
MIRIN
uuee писал(а): 18 май 2021, 11:57 Выбор точек "от БАЛДЫ" приводи к распределению вашего плана в другой сектор ОВД, которому вы совсем не интересны, а тот объект которому вы хотите передать свой план информации не получает. Так например вы выбрали точку, которая принадлежит ВТ, а эта ВТ находится в зоне РЦ и ваш план т.о. попадает(распределяется) в РЦ. Поэтому хорошо, что есть такая программа, которая фильтрует такие маршруты.
Ваш ответ означает, что если я отключил ВТ на fpln, то все оставшиеся точки видимы нужному мне сектору ОВД? Я выше приводил примеры, которые говорят об обратном. Например SORET и DUBBO. Тут, прада, есть хорошая новость - ivprf их не принял. Тоже выше на скрине. Но лучше бы на fpln.ru их можно было бы отключить.

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

Добавлено: 18 май 2021, 19:02
Faza
MIRIN писал(а): 18 май 2021, 09:49 Поэтому и пытаюсь понять, может быть можно как-то найти в fpln систему координат, которая известна и диспам в нижнем воздушном.
вы летаете в нижнем воздушном пространстве под управлением "диспетчеров нижнего ВП" ))))) так будьте добры использовать точки "нижнего воздушного пространства", а не точки воздушных трасс, которые High IFR... или подавайте план на эшелоне по ВТ... не надо путать теплое с мягким, и требовать что б подстраивались под ваши "хотелки"
su27 писал(а): 18 май 2021, 12:17 Сдаётся мне не так это работает. Уж сколько раз подавал точки ВТ с намерением лететь под управлением Контроля, на нет будьте добры летите в зоне отвественности МДП, нет у нас вашего плана.

высоту полета указывали какую, 300 метров?
MIRIN писал(а): 18 май 2021, 14:06 Я выше приводил примеры, которые говорят об обратном. Например SORET и DUBBO.
точки SORET и DUBBO остались в вашем маршруте после отключения ВТ потому, что сам маршрут прокладывался при ВКЛЮЧЕННЫХ воздушных трассах... перепроложите маршрут с ОТКЛЮЧЕННЫМИ ВТ...

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

Добавлено: 18 май 2021, 19:05
Faza
разберите подробно как устроена структура ВП, что, на какой высоте и к чему относится, и под чьей "юрисдикцией" находится - и будет вам счастье... ))

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

Добавлено: 18 май 2021, 19:39
su27
Faza писал(а): 18 май 2021, 19:02высоту
Контроль на таких высотах не рулит. FL90

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

Добавлено: 18 май 2021, 19:41
su27
Faza писал(а): 18 май 2021, 19:02а
Вообще то есть трассы и в нижнем ВП
Faza писал(а): 18 май 2021, 19:02а
SORET кстати не трассовая точка. И даже не МВЛ

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

Добавлено: 18 май 2021, 20:43
pilotatotale
Faza писал(а):разберите подробно как устроена структура ВП, что, на какой высоте и к чему относится, и под чьей "юрисдикцией" находится - и будет вам счастье... ))
Я совершенно не согласен.
Имею право (и обязан) пользоваться всей опубликованной аэронавигационной информацией (п. 24 ФП ИВП). Как и диспетчеры ОВД, к слову.
Поэтому использую опубликованные в сборнике маршрутов ОВД точки.
Не использую трассы, так как для каждого сегмента каждой трассы (маршрута ОВД) установлены минимальный и максимальный эшелоны полёта, которые мне для ПВП не подходят.
Но для точек никакие эшелоны не установлены, поэтому использую их без всяких зазрений совести.
То, что диспетчер ОВД не знает этих точек, говорит только о его низком профессиональном уровне.
А пользоваться названиями деревень, сел и станиц я не обязан никаким руководящим документом.
Поэтому считаю использование любых опубликованных точек при планировании и выполнении полетов по ПВП абсолютно обоснованным и законным.

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

Добавлено: 18 май 2021, 20:52
pilotatotale
uuee писал(а):Выбор точек "от БАЛДЫ" приводи к распределению вашего плана в другой сектор ОВД, которому вы совсем не интересны, а тот объект которому вы хотите передать свой план информации не получает. Так например вы выбрали точку, которая принадлежит ВТ, а эта ВТ находится в зоне РЦ и ваш план т.о. попадает(распределяется) в РЦ. Поэтому хорошо, что есть такая программа, которая фильтрует такие маршруты.
Тоже не согласен. Рассылка планов происходит полностью автоматически, анализируется высота полёта и зоны/районы/РПИ, через которые проходит маршрут полёта.
Ничего никому рассылать не надо - вы обязаны только отправить план в те ЗЦ, в зоне ответственности которых проложен ваш маршрут.
Никакие ЕЕТ/ кроме времени входа во ВТОРОЙ и последующие ЗЦ/РЦ указывать не нужно.

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

Добавлено: 19 май 2021, 00:32
ksv
Женя, есть ФАП и твои BIRTH RIGHTS, а есть ИВПРФ, бл@ть, точка РУ, которая "имела в виду" твои права и ФАПы, вместе взятые. Потому что ваяли эту систему стопицот лет назад, кривыми руками. Да ты и сам всё это знаешь. Сколько раз тебя диспетчер по планированию просил, нет, даже УМОЛЯЛ, сделать так, как "СИСТЕМА ПРИМЕТ", а не так, как надо? Меня - очень много раз просили. Поэтому, ты можешь качать свои права сколько угодно, и диспетчеры по планированию тоже понимают, что ты почти всегда прав, но есть "СИСТЕМА", которая "НЕ ПРИНИМАЕТ". И хоть дерись тут - все бесполезно. Если у тебя все планы проходят с первого раза, то это, скорее всего, потому что в плане написано - КВС КАБАНОВ или ТЮРИН. И ни один Зональный не хочет с вами ругаться и спорить. А у других ребят, включая меня, такое не прокатывает.

Ждем новую ivprf. Кстати, я уже тестирую ее. Выглядит неплохо. Будем надеяться, что эта "СИСТЕМА" будет лучше...

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

Добавлено: 19 май 2021, 00:44
pilotatotale
Совершенно никакой необходимости пользоваться ivprf.ru нет.
Прекрасно можно отправлять планы любыми другими способами - на выбор предлагается EuroFPL, Garmin Pilot, SkyDemon и тд.
И никто не будет ругаться и выдавать «диагностику».
Кроме того, ivprf и КСА ПИВП - это две совершенно разных системы. Вторая получает от первой просто телеграмму FPL, которую можно отправить любым из перечисленных (и другими) способом.

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

Добавлено: 19 май 2021, 05:11
Faza
pilotatotale писал(а): 18 май 2021, 20:43 Не использую трассы, так как для каждого сегмента каждой трассы (маршрута ОВД) установлены минимальный и максимальный эшелоны полёта, которые мне для ПВП не подходят.
именно про это я и писал...

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

Добавлено: 19 май 2021, 14:16
pilotatotale
Faza писал(а):
pilotatotale писал(а): 18 май 2021, 20:43 Не использую трассы, так как для каждого сегмента каждой трассы (маршрута ОВД) установлены минимальный и максимальный эшелоны полёта, которые мне для ПВП не подходят.
именно про это я и писал...
Речь шла об использовании «верхних» точек, не о трассах

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

Добавлено: 19 май 2021, 18:42
Faza
pilotatotale писал(а): 19 май 2021, 14:16 Речь шла об использовании «верхних» точек, не о трассах
видимо не точно выразил свою мысль, извини ))
MIRIN в своих маршрутах использовал именно "трассовые" точки, про них я и говорил...

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

Добавлено: 23 май 2021, 09:04
ми8т
ЕЕТ, в поле18, рассчитывает не смотря на время нахождения на ПАП, так должно быть? Может, в системе диспетчера как то ставят план на паузу, при докладе что ты прибыл на ПАП, и тогда эта логика сработает.

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

Добавлено: 23 май 2021, 09:32
ми8т
MIRIN писал(а): 16 май 2021, 13:27 Либо их вообще уже нет?
И такое может быть, на fpln и ANP есть точка, а ivprf и jeppesen уже нет(удалены)