Сортность Авиабензина. Ввоз ТЭС в Россию.

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Ответить

Актуальны ли эти вопросы для России?

Да
5
100%
Нет
0
Голосов нет
О чём речь? Что за Россия такая ? Мне фиолетово всё...
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 5

Сообщение
Автор
bigerzn
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:04
Member of AOPA: No

Сортность Авиабензина. Ввоз ТЭС в Россию.

#1 Сообщение bigerzn » 09 авг 2011, 22:12

Хотелось бы уточнить, с конкретными ссылками(если возможно), несколько вполне конкретных вопросов, касающихся:
1.) Качества Авиабензина, а если конкретно такой показатель как сортность. Я уже замучался гуглить изо дня в день по этой теме, поэтому решил обратиться к пользователям этим самым "пойлом". Так вот сам вопрос : Кто и как определяет эту характеристику? Насколько я знаю есть американская установка CFR F-4 для определения детонационной характеристики авиатоплива в двигателях работающих с наддувом, и есть так же российский аналог -установка ИТ 9-1, есть такая установка в УФЕ(то ли нефтезавод то ли перевалочная нефтебаза), на которой "неофициально" делают определение сортности(сразу вопрос-где, как и кто проводил аккредитацию этой "чудо-лаборатории" и самой установки?!?) и ещё полуофициально делают определение сортности во ВНИИ НП в Москве. И ещё меня волнует показатель приемистости выпускаемой присадки ТЭС, тоже непонятно кто её выпускает - нигде нет никаких паспортов качества и доказательства типа "всё летает и без этого" не приемлю :)
2.) ТЭС - ведь у нас в России(и не только, но и в других странах Содружества и большей части Европы) действует эмбарго на ввоз и производство этой присадки и бензиновых смесей с добавление ТЭС. И как же после этого авиабензин с добавлением ТЭС приобрел легитимность и самая ядовитая присадка всех времен и народов стала вдруг "другом нашим и спасителем".
И ещё хотелось бы некоторым людям открыть, так сказать, глаза на то, что определение даже октанового числа(моторным и исследовательским методом) для бензина с октановым числом более 100 о.е., подразумевает под собой добавление ТЭС к эталонным топливам, что влечет за собой нарушение закона о ввозе и производстве ТЭС на территории РФ. Я конечно же понимаю что "некоторые" страны-поставщики гипотетически могут иметь право на использование, но а как же Контроль Качества импортного товара, Нашей, Глубокоуважаемой страной, ведь посредники могут свободно распоряжаться привозным товаром, переливать в другую тару,ну вы понимаете о чём я..? В данный момент только разрабатывается дополнительное разрешение на использование толуола как добавки к эталонным топливам(изооктану)и использование этого "приёма" как официальная альтернатива ТЭС, но вот вопрос сколько это будет разрабатываться и будет ли внедрено у нас или во всём мире?....
Короче, люди, помогите :D Если кто чего знает, приму любую информацию, проведу дискуссию на данную тему в рамках форума и если подскажите-любого другого.
П.С как видите, сам не стал приводить ссылки ни на какие мои слова. Если есть какие то нормативно-правовые документы или законодательные акты полностью опровергающие вышесказанное - с радостью прочту и приму к сведению.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Сортность Авиабензина. Ввоз ТЭС в Россию.

#2 Сообщение Ритон » 11 авг 2011, 10:24

тут же не форум Керосинки.
найдите тетраэтилсвинец в постановлениях правительства на сайте http://www.rg.ru/.
в обоих оговорка по авиабензинам есть. Можно использовать в авиации.
Ваш толуол тоже редкая гадость и списках сильнодействующих веществ.
Только это "наш сукин сын". В отличие от тетраэтилсвинца мы его экспортруем.

Ответить

Вернуться в «ГСМ»