Как повысить безопасность полетов

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

#91 Сообщение Misha » 27 июл 2011, 17:09

502 писал(а):Миша заполнил, и вертолёты вырвались вперёд...
Там только не вполне корректно - я заполнял RA-04264, но далеко не все эти часы вылетал на своем борту. Может, по пилотам заполнять? Но тогда инструктор и курсант будут писать один и тот же налет - что тоже будет неправильно.
А еще часть налета у меня за границей: в том числе и на российских бортах (но не только на российских)...
Как быть?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

#92 Сообщение 502 » 27 июл 2011, 17:14

Представляется, что всё же правильнее заполнять по бортам, а не пилотам. В т.ч. российский борт за границей, хотя это пренебрежимо малый налёт и на статистике заметным образом не скажется.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

#93 Сообщение Misha » 27 июл 2011, 17:25

502 писал(а):Представляется, что всё же правильнее заполнять по бортам, а не пилотам. В т.ч. российский борт за границей, хотя это пренебрежимо малый налёт и на статистике заметным образом не скажется.
Понял. Сейчас переделаю - убери мои отчеты.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

#94 Сообщение 502 » 27 июл 2011, 17:50

Misha писал(а):
502 писал(а):Представляется, что всё же правильнее заполнять по бортам, а не пилотам. В т.ч. российский борт за границей, хотя это пренебрежимо малый налёт и на статистике заметным образом не скажется.
Понял. Сейчас переделаю - убери мои отчеты.
Добавил галочку:
Вложения
mod.JPG
mod.JPG (15.22 КБ) 6748 просмотров
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Как повысить безопасность полетов

#95 Сообщение stiratel » 27 июл 2011, 18:06

по RA1201 добавил данные

keo
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 07:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Челябинск

Re: Как повысить безопасность полетов

#96 Сообщение keo » 27 июл 2011, 18:40

Заполнил по RA-0995G
Эдуард Калинин
Книга "Практическое руководство для частных пилотов"
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=7056&start=45#p153992

Vadim
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 20:40
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как повысить безопасность полетов

#97 Сообщение Vadim » 28 июл 2011, 19:20

stiratel писал(а):
Tango писал(а):
stiratel писал(а):С одной стороны Вы правы, с другой как правило все вопросы (а) короткие и (б) страшно специфические. Думаю что править придется 80% текста. Я сьалкивался с подобной проблемой при переводе инструкций и честнр говоря пожалел о потраченных деньгах. Заявка на участие принята:) перевод берете?
Беру, перевод. К созданию сайта предлагаю привлечь нашего общего знакомого Вадима Катеринича, он этим профессионально занимается.
Я не возражаю: вопрос только к Вадиму насколько он именно программирует сложные штуки, но я уточню у него. Я заведу проект на ресурсике одном и скину ссылку. Туда же буду вываливать страницы конфьюзера
Проект очень интересный. Сам давно вынашивал подобную идею, но без единомышленников сложновато. С удовольствием приму участие в создании ресурса. Особой сложности не вижу)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Как повысить безопасность полетов

#98 Сообщение stiratel » 28 июл 2011, 20:13

Вадим привет! Рад что ты в теме!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

#99 Сообщение 502 » 29 июл 2011, 00:24

Народ вяло заполняет. Текущая статистика.
Вложения
n28.JPG
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Как повысить безопасность полетов

#100 Сообщение stiratel » 09 авг 2011, 18:23

Вчера получили от АОПЫ рассылку. В ней было приглашение пройти интерактивный курс по погоде. Ну вообщем прошел сегодня - полный восторг! Не знаю как это вывалить все сюда, но тот кто получает рассылку обязательно пройдите: называется Get more from datalink weather. Заход кликом на карту. Реально летишь на разных самолетах, дается полная инфа по полету, включая погоду, топливо и даже посмотреть можно по сторонам! Крутяк!!!

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Как повысить безопасность полетов

#101 Сообщение shura-ag » 10 авг 2011, 09:27

а слабо ссылочку здесь выложить? :wink:
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

#102 Сообщение 502 » 10 авг 2011, 09:38

Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Как повысить безопасность полетов

#103 Сообщение stiratel » 10 авг 2011, 09:38

No problemos camarade: http://flash.aopa.org/asf/ifrinsights_c ... c_sect=tts

а вот и результат: приятно все таки :))) также информация о успешном прохождении курса отправляется сюда: FAASafety.gov
Вложения
IFR AOPA.pdf
(154.85 КБ) 385 скачиваний

Аватара пользователя
abysov
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:08
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Как повысить безопасность полетов

#104 Сообщение abysov » 21 сен 2011, 11:25

Ребята, я читаю ваш диалог по поводу безопасности полетов и не понимаю, как можно садится за штурвал пьяным или с похмелья, это просто уму не постижимо.

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Как повысить безопасность полетов

#105 Сообщение Andrey Ivanov » 01 ноя 2011, 17:14

Друзья, на сайте АОПА-Россия сделана новая удобная форма для сбора информации по налёту ВС. Приходите - заполняйте!!!
http://www.aopa.ru/index.php/apps/hours

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»