Структура и содержание книги ЛЕТАЕМ БЕЗОПАСНО
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
- Member of AOPA: No
Структура и содержание книги ЛЕТАЕМ БЕЗОПАСНО
Для представления книги ЛЕТАЕМ БЕЗОПАСНО дана её структура.
- Вложения
-
- Структура и содержание книги ЛЕТАЕМ БЕЗОПАСНО.doc
- (1.47 МБ) 1168 скачиваний
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Структура и содержание книги ЛЕТАЕМ БЕЗОПАСНО
А почему рассмотрены только случаи с советскими самолетами? Мне кажется уже достаточно много примеров из современности с импортной техникой, что было бы полезнее, так как тенденция к ее преобладанию на российском рынке аналогична иномаркам на дорогах.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
- Member of AOPA: No
Re: Структура и содержание книги ЛЕТАЕМ БЕЗОПАСНО
В обработанном материале есть и иностранная техника. Так как в процентном отношении её было мало, то меньше на ней произошло происшествий. Думаю, что дело не в технике, а в принципе подхода к вопросу. Цепочка аварийных факторов, создающаяся пилотом и внешними условиями, не зависит от типа летательного аппарата.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
- Member of AOPA: No
Re: Структура и содержание книги ЛЕТАЕМ БЕЗОПАСНО
При желании личного общения прошу использовать Эл. адрес: averinb@rambler.ru Конт тел.+7 962 445 43 02
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Структура и содержание книги ЛЕТАЕМ БЕЗОПАСНО
Безусловно, просто скажем те АП, которые обсуждаются здесь на форуме, связаны в основном с импортной техникой, приводятся отчеты МАК, комментарии. И было бы крайне интересно сравнить Вашу точку зрения с тем, что обсуждается здесь. Это не в качестве критики, а просто пожелание возможно к следующему изданию.Аверин Борис писал(а):В обработанном материале есть и иностранная техника. Так как в процентном отношении её было мало, то меньше на ней произошло происшествий. Думаю, что дело не в технике, а в принципе подхода к вопросу. Цепочка аварийных факторов, создающаяся пилотом и внешними условиями, не зависит от типа летательного аппарата.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Структура и содержание книги ЛЕТАЕМ БЕЗОПАСНО
Интересная книга, обязательно куплю ее!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
- Member of AOPA: No
Re: Структура и содержание книги ЛЕТАЕМ БЕЗОПАСНО
Спасибо за Ваше мнение и пожелание. Они для меня очень важны. Я, если представится возможность для дальнейшей работы, учту обязательно. Когда я задумал отработать данную тему, то обратился к некоторым пилотам разного опыта с просьбой советов, предложений. Ответа ни от кого не получил. Я видел работу такой, какой получилась.shura-ag писал(а):Безусловно, просто скажем те АП, которые обсуждаются здесь на форуме, связаны в основном с импортной техникой, приводятся отчеты МАК, комментарии. И было бы крайне интересно сравнить Вашу точку зрения с тем, что обсуждается здесь. Это не в качестве критики, а просто пожелание возможно к следующему изданию.Аверин Борис писал(а):В обработанном материале есть и иностранная техника. Так как в процентном отношении её было мало, то меньше на ней произошло происшествий. Думаю, что дело не в технике, а в принципе подхода к вопросу. Цепочка аварийных факторов, создающаяся пилотом и внешними условиями, не зависит от типа летательного аппарата.
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Структура и содержание книги ЛЕТАЕМ БЕЗОПАСНО
Борис Арсеньевич! При всем уважении к вашим трудам, структуры и логики построения на мой взгляд как раз здесь не хватает. Главы выглядят обособленно, не чувствуется связи одной главы с другой. Почему между теоретической частью и практическим разбором, данным в главе 3, находится глава 2? Какая между ними связь? Как я успел заметить глава 3 - весьма значимая часть книги. Но в ней все происшествия находятся как-бы в одной куче, и еще перемешаны с теорией в анализе. А в первой главе, где по идее, должна даваться теория, факторы, влияющие на безопасность даже не перечислены, упомянут лишь тот факт, что каждое происшествие многофакторно. На эту тему идет все уже гораздо позже - в главах 5, 6, и их на мой взгляд уместно "поднять" и сделать 2 и 3 соответственно, а существующую главу 2 включить, скажем, разделом в состав главы 6. А после них уже сделать разбор авиапроисшествий.Аверин Борис писал(а):Для представления книги ЛЕТАЕМ БЕЗОПАСНО дана её структура.
В главе 3 выводы, анализ и перечисление авиапроисшествий как мне кажется, должны идти не самостоятельными разделами, а подразделами к каждому разделу именно для обеспечения структуры:
1. Взлет и набор высоты
1.1. Авиапроисшествия при взлете и в наборе высоты
1.1.1 Происшествие 1
1.1.2 Происшествие 2
1.2 Анализ авиапроисшествий при взлете и в наборе высоты
1.3 Выводы
2. ...
Вот такие впечатления. Извините, может быть несколько сумбурно высказался. А самое главное, наверное, не вовремя! Ну если что - в качестве пожеланий для следующей редакции.
Re: Структура и содержание книги ЛЕТАЕМ БЕЗОПАСНО
Заказал обе книга автора. Прочитаю, поделюсь мыслями обязательно. Мне кажется мнение можно сформировать только всосав труд целиком: по брифу, представленному тут можно сделать лишь предварительные выводы.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
- Member of AOPA: No
Re: Структура и содержание книги ЛЕТАЕМ БЕЗОПАСНО
Ответ для icarus.
- Вложения
-
- Ответ Форум.doc
- (34 КБ) 519 скачиваний
Re: Структура и содержание книги ЛЕТАЕМ БЕЗОПАСНО
icarus
Уважаемый icarus, ждал Вашего ответа на моё мнение по Вашей рецензии на содержание и структуру книги "Летаем безопасно" (Ответ Форум.doc [34 КБ]) Прошло больше года, но Вы не высказатись по моему ответу. Сожалею.
Уважаемый icarus, ждал Вашего ответа на моё мнение по Вашей рецензии на содержание и структуру книги "Летаем безопасно" (Ответ Форум.doc [34 КБ]) Прошло больше года, но Вы не высказатись по моему ответу. Сожалею.
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Структура и содержание книги ЛЕТАЕМ БЕЗОПАСНО
Борис Арсеньевич, прошу прощения - не ознакомился с ответом сразу. Как-то пропустил тему. Только сейчас прочитал... Что ж... Вы наверное правы, и моя критика несправедлива.boraver писал(а):icarus
Уважаемый icarus, ждал Вашего ответа на моё мнение по Вашей рецензии на содержание и структуру книги "Летаем безопасно" (Ответ Форум.doc [34 КБ]) Прошло больше года, но Вы не высказатись по моему ответу. Сожалею.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
- Member of AOPA: No
Re: Структура и содержание книги ЛЕТАЕМ БЕЗОПАСНО
Уважаемый icarus, спасибо за ответ. Думаю, что Ваше первоначальное мнение, высказанное Вашей рецензией сыграло отрицательную роль в прочтении книги пилотами-любителями. Отслеживаю информацию сайта по безопасности полётов. Очень огорчён большим количеством авиационных происшествий, в которых большая долю составляют катастрофы. Причины потерь летательных аппаратов и человеческих жизней одни и те же. Они рассмотрены в книге и показан практический подход к уменьшению этих потерь. Безопасному выполнению полётов нужно учить и с желанием учиться. Хотел книгой в это внести маленькую лепту. Ещё раз, уважаемый icarus, спасибо.