Наверняка кто-то уже с этим столкунулся, у кого-то уже что-то работает.
Какие есть в этом всём деле "подводные камни", нерешаемые вопросы.... ?
Интерес не праздный. Есть компании, желающие что-то подобное сделать в своих структурах. Предложить то можно, но, скорее всего, есть масса деталей, которые не известны.
Давайте пообсуждаем?
Данный проект представляет собой предложение для компаний, частных лиц и государственных структур в части организации собственной авиакомпании и последующей эксплуатации легкого воздушного судна XXXXX с целью выполнения авиаработ на коммерческой основе.
Какие работы можно выполнять с помощью данного самолёта?
Практически все, которые связаны с патрулированием местности, ЛЭП, газо- и нефтепроводов, проводить аэрофотосъёмку, перевозить почту или небольшие грузы и многие другие, исходя из специфики вашего бизнеса или направления деятельности.
"Пакетное" решение задачи. Т.е. проработка и реализация проекта "под ключ".
А именно:
1. Регистрация юридического лица, получение Сертификата Эксплуатанта, согласно ФАП-249.
2. Продажа, поставка и государственная регистрация нового самолёта XXXXX.
3. Регистрация права собственности на самолёт.
4. Получение Сертификата Лётной Годности.
5. Оформление пакета обязательной бортовой документации согласно ВК.
6. Введение самолёта в Свидетельство Эксплуатанта и оформление соответствующих документов.
7. Подбор, обучение техника и пилота в соотв. с требованиями Российских авиационных властей.
8. Подготовка и заключение договора между вашей авиакомпанией и сервисным центром XXXXX.
9. Подготовка договора лизинга самолёта, при необходимости, с российской лизинговой компанией.
10. Юридическое обоснование схемы работы.