И все -таки какой подход лучше/правильнее ?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: И все -таки какой подход лучше/правильнее ?

#16 Сообщение lt.ak » 30 июн 2011, 22:05

stiratel писал(а):Еще семитом меня назовите:) че это не полноценное? Очень даже полноценное и выглядит также:)
почитайте ограничения ...
A U.S. pilot certificate issued under this section can only be exercised when the pilot has the foreign pilot license, upon which the issuance of the U.S. pilot certificate was based, in the holder’s possession or readily accessible in the aircraft.
какое же оно полноценное если оно становится недействительным, например, если его обладатель забыл то на основе чего выдано дома ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

-=Maestro=-
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва-Томск

Re: И все -таки какой подход лучше/правильнее ?

#17 Сообщение -=Maestro=- » 04 ноя 2011, 18:12

lt.ak писал(а): какое же оно полноценное если оно становится недействительным, например, если его обладатель забыл то на основе чего выдано дома ...

Не, ну это из серии поехать на машине и не взять ВУ - тут уже проблемы данного субъекта в невыполнении before leaving flat\home checklist :mrgreen:
"2П:Командир, сядем??!!
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"

Аватара пользователя
ilya_nsk
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 22:51
Member of AOPA: No
Откуда: Новосибирск

Re: И все -таки какой подход лучше/правильнее ?

#18 Сообщение ilya_nsk » 17 дек 2011, 00:18

Ввиду подходящести темы и чтобы не плодить новых спрошу здесь... ))

Народ, подскажите чайнику правильный подход!

1. Хочу выучиться на любителя.
2. Летать собираюсь и вижу себе:
-партизанство в пределах РФ))
-в перспективе- прокат самолетов в Европе.

Предполагаю соответственно путь:
1. Получение пилота-любителя ГА.
2. Конвертация его в европейский PPL.

Почему не наоборот: нет возможности месяца на 2-3 уехать учиться в Европу (работаю на работе ж еще, чтобы на часы то зарабатывать))) Соответственно, получать свидетельство и его конвертировать предполагаю в спокойном ритме. Напр., в течение года-полутора...

Так ли или глубоко заблуждаюсь? :)

Аватара пользователя
ilya_nsk
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 22:51
Member of AOPA: No
Откуда: Новосибирск

Re: И все -таки какой подход лучше/правильнее ?

#19 Сообщение ilya_nsk » 17 дек 2011, 08:41

Boeing писал(а): ... С первого дня полеты. Теория вроде как самостоятельно...
А кто-нибудь из форумчан делал так?
Возможно ли в российских условиях самостоятельно изучив теорию сдать соответствующие официальные экзамены и получить свидетельство ГА?

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»