Где обслуживать и ремонтировать самолет в Европе
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Где обслуживать и ремонтировать самолет в Европе
наличие сертификата механика у того или иного индивидума можно проверить по базе сертификатов FAA ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Где обслуживать и ремонтировать самолет в Европе
Вот на это я и намекал... Андрей, там можно найти базу по европейским сертификатам?
Re: Где обслуживать и ремонтировать самолет в Европе
в смысле тех кто с FAA сертификатом в Европе ? - выбрать Европу в качестве региона ... только я не думаю что особо поможет - не будешь же по их "домашним" адресам писать и спрашивать ...VK68 писал(а):Вот на это я и намекал... Андрей, там можно найти базу по европейским сертификатам?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Где обслуживать и ремонтировать самолет в Европе
Ну да, типа того...lt.ak писал(а):в смысле тех кто с FAA сертификатом в Европе ? - выбрать Европу в качестве региона ... только я не думаю что особо поможет - не будешь же по их "домашним" адресам писать и спрашивать ...VK68 писал(а):Вот на это я и намекал... Андрей, там можно найти базу по европейским сертификатам?
Re: Где обслуживать и ремонтировать самолет в Европе
Не больше ничего. Попробуй так: найди все сервисы на сайте Piper, потом сравни со списком с FAA если сможешь его найти: я не смог. Совпадения дадут полный список. Я тупо искал по цессновскому сайту и звонил потомVK68 писал(а):100. Если есть еще какая инф по восточной европе, скинь плз. Устал рыть е-нет.
Re: Где обслуживать и ремонтировать самолет в Европе
Чехи делают все кроме annual: 100 часов 1000 евро работа. Цена такая же как и везде
Re: Где обслуживать и ремонтировать самолет в Европе
Кирилл, ты о чем? О Цессне?
Чехи сделали предложение по 100 часовым работам-2400 евро, аннуал 2750. Час работы по самолету - 24 евро по авионике -32.
Сейчас жду ответ из Братиславы.
Для примера : в американском делендовском гараже час работы 70$ , в Германии 70 евро.
Разумеется эти цифры для РА23-250.
Чехи сделали предложение по 100 часовым работам-2400 евро, аннуал 2750. Час работы по самолету - 24 евро по авионике -32.
Сейчас жду ответ из Братиславы.
Для примера : в американском делендовском гараже час работы 70$ , в Германии 70 евро.
Разумеется эти цифры для РА23-250.
- caca
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Чехия,Прага
Re: Где обслуживать и ремонтировать самолет в Европе
Я бы как раз остановился на PIPER-OK в Чехии,во первых они официальные,поэтому например у меня по апгрейду авионики не было проблем, а главное что если что-то делать то,с тем же Штраубингом напрямую выходит дороже.
Я могу сказать что из Прибрама до Штраубинга летел минут 45,поэтому чего нет на складе , довольно таки быстро подтаскивается и форму если надо выписывают на что имеют право.
.+ бесподобный русский у их шефа,хотя мне уже давно без разницы на каком языке говорить на чешском или русском.
Касаемо их ценника реально чуть выше будет чем 24 евро за час (ими же и декларированном), но по качеству претензий нет.
Я могу сказать что из Прибрама до Штраубинга летел минут 45,поэтому чего нет на складе , довольно таки быстро подтаскивается и форму если надо выписывают на что имеют право.
.+ бесподобный русский у их шефа,хотя мне уже давно без разницы на каком языке говорить на чешском или русском.
Касаемо их ценника реально чуть выше будет чем 24 евро за час (ими же и декларированном), но по качеству претензий нет.
Re: Где обслуживать и ремонтировать самолет в Европе
Если вы имеете в виду ok-aviation.cz то они не обслуживают РА23, только новые и только европейской регистрации.
Мне ответили из LKHK они же в LKKO.
Кстати ответ написали то же по русски.
Мне ответили из LKHK они же в LKKO.
Кстати ответ написали то же по русски.
- caca
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Чехия,Прага
Re: Где обслуживать и ремонтировать самолет в Европе
Там ребята то же профи,причем у них в Градце опыт большой, я спрошу в пятницу почему не захотели брать их шефа, ибо они по всей линейке аудит проходили.
Хотя LKHK я бы то же порекомендовал для PA-32.Просто не знаю насчет того, кто там "освятит" своей подписью, если по N , я знаю инспектора, который это делает в Прибраме.
Хотя LKHK я бы то же порекомендовал для PA-32.Просто не знаю насчет того, кто там "освятит" своей подписью, если по N , я знаю инспектора, который это делает в Прибраме.
Re: Где обслуживать и ремонтировать самолет в Европе
Любые рекомендации будут полезны.
Отбратите внимание РА23 не 32.
Самолет будет в Праге к 23-25 окт.
Отбратите внимание РА23 не 32.
Самолет будет в Праге к 23-25 окт.
- caca
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Чехия,Прага
Re: Где обслуживать и ремонтировать самолет в Европе
Cорри как раз имел ввиду Aztec , просто читал доку на 32-й , ибо должны 2 родичей приехать, а мест не хватает, как раз хотел взять у знакомого на викенд.
Вобщем в пятницу спрошу, ибо я видел у них на сервисе Aztec, но какой он регистрации счас не помню.
Короче если что к пятнице напишу.
Но LKHK не такой плохой выбор, у них Сценеки, и школа на MEP (туда зимой собираюсь) ,но прямых рекомендаций касаемо сервиса нет .
Вобщем в пятницу спрошу, ибо я видел у них на сервисе Aztec, но какой он регистрации счас не помню.
Короче если что к пятнице напишу.
Но LKHK не такой плохой выбор, у них Сценеки, и школа на MEP (туда зимой собираюсь) ,но прямых рекомендаций касаемо сервиса нет .
Re: Где обслуживать и ремонтировать самолет в Европе
Только что вернулся из очередной поездки в Европу, заодно посетил LKKO Kolin, где сейчас стоит мой самолет. Посмотрел что и как там ковыряют. Сделал для себя моного открытий и выводов. Может быть некоторые будут субьективными, однако...
По поводу ежегодной инспекции и предпродажной инспекции:
Для меня , как и для многих других "непосвященных" было загадкой,-что же все таки такое annual и почему он стоит столько денег, если его делают за пару дней..?
Сейчас завеса тайны приоткрылась. В действительности аннуал, это довольно большой обьем работ, выполняемый согласно чек листу. Проверке там подвергается практически все и выполнить эту работу за один-два дня, просто нереально. Собственно предпродажная инспекция ничем особым не отличается от этого чек листа, т.е. обьем работ тот же. К чему это я все??
Если где-то в Америке либо в Европе, вы решили преобрести самолет, вы соответственно (если не полный безумец) заказываете предпродажную инспекцию, т.е. аннуал, так вот , если бравые инспектора доложили вам на следующий день об успешном окончании работ, результатом которых стала лишь найденная негорящая лампочка подсветки приборов, вы можете поступить двумя способами: первый- зарядить хорошую двойку по рылу этого "инспектора"... про желании удары можно распределить равномерно между инспектором и продавцом, если есть посредник,- его можно отблагодарить просто затрещиной!
Второй вариант это просто развернуться и уйти.
В любом случае знаете- ВАС НАЕ....ЛИ! (ОБМАНУЛИ)
Просмотрите вложенный лист на инспекцию (правда моего двухмоторника) и вы поймете, что подобный обьем работ, минимум дня на четыре-пять, и то, если сидеть в ангаре до позднего вечера.
Те аннуалы которые подписываются в Америке одним и тем же "знакомым" инспектором ничего общего с осмотром не имеют. Т.е. вы берете лог бук и смотрите кто подписывал инспекции несколько последних лет, если потчерк и подпись одна и та же, то ценность этой подписи не более чем той которую вы видели в туалетах макдональдса для уборщиц!
Исключения бывают, но думаю редко...
При покупке проведение инспекции ТОЛЬКО приглашенным, "своим" инспектором, ТОЛЬКО тем, кому вы действительно ДОВЕРЯЕТЕ. Если такого нет, лучше предпродажную инспекцию не делать, деньги на ветер, вас все равно обманут.
Заказав 100 работы в Чехии, я увидел реально распотрашенный самолет, причем факт вскрытия тех или иных полостей еще и подтверждался фотоконтролем.
Если говорить о том делались ли подобные осмотры в америке, то можно определенно говорить что нет, поскольку некоторые полости не контролировались годами (а может и десятилетиями...) об этом говорить тот факт что поверхности которые открывались были окрашены и места тыка были склеены краской, т.е. после окраски самолета эти узлы не вскрывались и не осматривались. Смею подозревать, что многие механики это просто банда уродов и отморозков которые только получают деньги. Это кстати касается и серьезных сервисных центров таких например как RAS в Munchengladbah Германия или сервисный центр в Дайтона Флорида.
Некоторые частные механики в частных ангарах просто мрази. Например Tad в Деленде (флорида). Фишка в том, что все они понимают,- вы случайный человек, и взять с вас деньги за невыполненную работу, это просто дело чести.
Наверное вышенаписанное выглядит слегка негативно по отношению к тем людям которые выполдняют свою работу добросовестно. Но пишу я это все для того, что бы вы не ходили в розовых очках, с полной уверенностью что в Америке и других странах проводят хороший и добростовестный ремонт и сервис... Все эти сертификаты и допусти такая же хрень как наши СЛГ. Не получить его может только ленивый.
Уровень и обьем работ которые сейчас проводятся на моем борту в Чехии позволяют мне (и механикам которые их ваполняют) сделать те выводы которые я привел выше.
По поводу ежегодной инспекции и предпродажной инспекции:
Для меня , как и для многих других "непосвященных" было загадкой,-что же все таки такое annual и почему он стоит столько денег, если его делают за пару дней..?
Сейчас завеса тайны приоткрылась. В действительности аннуал, это довольно большой обьем работ, выполняемый согласно чек листу. Проверке там подвергается практически все и выполнить эту работу за один-два дня, просто нереально. Собственно предпродажная инспекция ничем особым не отличается от этого чек листа, т.е. обьем работ тот же. К чему это я все??
Если где-то в Америке либо в Европе, вы решили преобрести самолет, вы соответственно (если не полный безумец) заказываете предпродажную инспекцию, т.е. аннуал, так вот , если бравые инспектора доложили вам на следующий день об успешном окончании работ, результатом которых стала лишь найденная негорящая лампочка подсветки приборов, вы можете поступить двумя способами: первый- зарядить хорошую двойку по рылу этого "инспектора"... про желании удары можно распределить равномерно между инспектором и продавцом, если есть посредник,- его можно отблагодарить просто затрещиной!
Второй вариант это просто развернуться и уйти.
В любом случае знаете- ВАС НАЕ....ЛИ! (ОБМАНУЛИ)
Просмотрите вложенный лист на инспекцию (правда моего двухмоторника) и вы поймете, что подобный обьем работ, минимум дня на четыре-пять, и то, если сидеть в ангаре до позднего вечера.
Те аннуалы которые подписываются в Америке одним и тем же "знакомым" инспектором ничего общего с осмотром не имеют. Т.е. вы берете лог бук и смотрите кто подписывал инспекции несколько последних лет, если потчерк и подпись одна и та же, то ценность этой подписи не более чем той которую вы видели в туалетах макдональдса для уборщиц!
Исключения бывают, но думаю редко...
При покупке проведение инспекции ТОЛЬКО приглашенным, "своим" инспектором, ТОЛЬКО тем, кому вы действительно ДОВЕРЯЕТЕ. Если такого нет, лучше предпродажную инспекцию не делать, деньги на ветер, вас все равно обманут.
Заказав 100 работы в Чехии, я увидел реально распотрашенный самолет, причем факт вскрытия тех или иных полостей еще и подтверждался фотоконтролем.
Если говорить о том делались ли подобные осмотры в америке, то можно определенно говорить что нет, поскольку некоторые полости не контролировались годами (а может и десятилетиями...) об этом говорить тот факт что поверхности которые открывались были окрашены и места тыка были склеены краской, т.е. после окраски самолета эти узлы не вскрывались и не осматривались. Смею подозревать, что многие механики это просто банда уродов и отморозков которые только получают деньги. Это кстати касается и серьезных сервисных центров таких например как RAS в Munchengladbah Германия или сервисный центр в Дайтона Флорида.
Некоторые частные механики в частных ангарах просто мрази. Например Tad в Деленде (флорида). Фишка в том, что все они понимают,- вы случайный человек, и взять с вас деньги за невыполненную работу, это просто дело чести.
Наверное вышенаписанное выглядит слегка негативно по отношению к тем людям которые выполдняют свою работу добросовестно. Но пишу я это все для того, что бы вы не ходили в розовых очках, с полной уверенностью что в Америке и других странах проводят хороший и добростовестный ремонт и сервис... Все эти сертификаты и допусти такая же хрень как наши СЛГ. Не получить его может только ленивый.
Уровень и обьем работ которые сейчас проводятся на моем борту в Чехии позволяют мне (и механикам которые их ваполняют) сделать те выводы которые я привел выше.
- Вложения
-
- Pa23-250 аннуал Insp_Checк list[1].pdf
- (87.73 КБ) 955 скачиваний
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Где обслуживать и ремонтировать самолет в Европе
Ты Лайтнинг видел - на нем пройтись по чеклисту занимает 16 часов. Или два дня работы. У меня "за раз" столько не бывает, поэтому 3-4 дня меньшими кусками.
В Деленде есть адекватный механик - они везде есть - негр по имени Боб Браун. Сосед Тэда - следующий ангар в тупичке. Т.к. он негр, ему приходится держать марку иначе кто ж ему негру самолет даст ковырять. Есть и те, кому пару сотен заработать важнее долгосрочной перспективы (типа потери лицензии и судебных разбирательств).
Свой Даймонд в конце месяца отгоню в Форт Лодердэйл на сервис (часа полтора лету где-то), а не в Дэйтону (тоже авторизированный центр Даймонд, минут десять лету) - с лодердейлскими мужиками я без малого пять лет знаком, в суп им не плевал, денег должен не был - и они этот борт обслуживали с самого его рождения.
Ты когда в гости кстати?
В Деленде есть адекватный механик - они везде есть - негр по имени Боб Браун. Сосед Тэда - следующий ангар в тупичке. Т.к. он негр, ему приходится держать марку иначе кто ж ему негру самолет даст ковырять. Есть и те, кому пару сотен заработать важнее долгосрочной перспективы (типа потери лицензии и судебных разбирательств).
Свой Даймонд в конце месяца отгоню в Форт Лодердэйл на сервис (часа полтора лету где-то), а не в Дэйтону (тоже авторизированный центр Даймонд, минут десять лету) - с лодердейлскими мужиками я без малого пять лет знаком, в суп им не плевал, денег должен не был - и они этот борт обслуживали с самого его рождения.
Ты когда в гости кстати?
Re: Где обслуживать и ремонтировать самолет в Европе
Я именно к этому все и вел,- механика надо найти, именно того который будет работать и ты будешь в этом уверен. Лучше пролететь пару часов , чем ремонтировать в сервисе со всеми сертификатами, орденами и медалями , но с херовым исполнением.
На счет "гостей" пока ничего не скажу, ны в любом случае узнаешь об этом одним из первых
На счет "гостей" пока ничего не скажу, ны в любом случае узнаешь об этом одним из первых