Вопросы авиационной безопасности и провокации

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Brat1
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:25

Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации

#16 Сообщение Brat1 » 08 июн 2011, 12:34

В любом случае - на борту с оружием находиться нельзя.
Раньше можно было пронести оружие на борт в особых случаях, при наличие разрешения - перевозка заключенного, сотрудникам службы авиа безопасности, сотрудникам всяких органов, при следовании на особые задания и даже КВС иногда получал табельное оружие при виполнение рейса в "неспокойные страны" (мой отец даже в тир ездил стрелять - по программе подготовки КВСов к "нестандартным ситуациям на борту"), либо охотничее - в багаж.
Потом, после нескольких неприятных инцидентов в разных авиакомпаниях (завладение оружием третих лиц или просто несчастный случай (пострелять по пьяни)), всем запретили пронос оружия на борт. Ствол на регистрации отбирали и клали в специальный сейф, который передавали командиру под роспись, и после прилёта служба безопасности передавала его хозяину (естественно при наличии всех разрешительных документов).
Какова ситуация сейчас, не знаю, но однозначно - либо такая же, либо ещё строже.

Eclips

Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации

#17 Сообщение Eclips » 08 июн 2011, 12:40

Jantar писал(а):Досмотр обязателен в любом случае, и в отсутствии САБ, досмотр проводит КВС, это закон.
Ссылку на норму закона можно?


502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации

#19 Сообщение 502 » 08 июн 2011, 12:52

Eclips писал(а):
Jantar писал(а):Досмотр обязателен в любом случае, и в отсутствии САБ, досмотр проводит КВС, это закон.
Ссылку на норму закона можно?
Это не совсем "закон", а норма "воздушного законодательства", и я её процитировал выше в ветке. Пункт 2.6 ФАП-128.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
Brat1
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:25

Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации

#20 Сообщение Brat1 » 08 июн 2011, 13:10

Eclips писал(а):Brat1, а это к АОН как относится?
Да наверное никак не относится, я просто к тому, что безопасность полётов она и в Африке безопасность.
Сажаешь человека в самолёт покататься, а он тебе ствол к башке и "лети на кремль"
Утрированно, но придурков то хватает.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации

#21 Сообщение shura-ag » 08 июн 2011, 15:03

502 писал(а):
Eclips писал(а):
Jantar писал(а):Досмотр обязателен в любом случае, и в отсутствии САБ, досмотр проводит КВС, это закон.
Ссылку на норму закона можно?
Это не совсем "закон", а норма "воздушного законодательства", и я её процитировал выше в ветке. Пункт 2.6 ФАП-128.
Да, такой пункт есть. Однако что должен делать КВС, если обнаружил оружие у своего друга (естественно у друга есть разрешение)?
Как трактовать второй абзац пункта 2.6 ФАП 128?
В случае совершения акта незаконного вмешательства в деятельность в области авиации, КВС информирует о нем орган обслуживания воздушного движения, а при отсутствии связи с ним по возможности - орган внутренних дел.
И еще раз Приказ 104 (правила проведения досмотра) говорит о том, что он обязателен к выполнению эксплуатантами и авиационными предприятиями. А если борт частный, то вроде как КВС все равно обязан досмотреть, однако чем регламентируются запрещенные предметы на борту в таком случае?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации

#22 Сообщение 502 » 08 июн 2011, 16:22

shura-ag писал(а):Однако что должен делать КВС, если обнаружил оружие у своего друга (естественно у друга есть разрешение)?
Если борт не оборудован для безопасной перевозки оружия (сейф и т.п.), то не допускать на борт.
shura-ag писал(а):Как трактовать второй абзац пункта 2.6 ФАП 128?
В случае совершения акта незаконного вмешательства в деятельность в области авиации, КВС информирует о нем орган обслуживания воздушного движения, а при отсутствии связи с ним по возможности - орган внутренних дел.
А что не ясно?
shura-ag писал(а):И еще раз Приказ 104 (правила проведения досмотра) говорит о том, что он обязателен к выполнению эксплуатантами и авиационными предприятиями. А если борт частный, то вроде как КВС все равно обязан досмотреть, однако чем регламентируются запрещенные предметы на борту в таком случае?
Ничем, но думаю безопасно будет ориентироваться на 104 приказ.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации

#23 Сообщение shura-ag » 08 июн 2011, 16:49

502 писал(а):
shura-ag писал(а):Однако что должен делать КВС, если обнаружил оружие у своего друга (естественно у друга есть разрешение)?
Если борт не оборудован для безопасной перевозки оружия (сейф и т.п.), то не допускать на борт.
502 писал(а):
shura-ag писал(а):И еще раз Приказ 104 (правила проведения досмотра) говорит о том, что он обязателен к выполнению эксплуатантами и авиационными предприятиями. А если борт частный, то вроде как КВС все равно обязан досмотреть, однако чем регламентируются запрещенные предметы на борту в таком случае?
Ничем, но думаю безопасно будет ориентироваться на 104 приказ.
Но ведь Ваши слова: разрешено все, что не запрещено :shock: Если нет запрета, то КВС несет ответственность, и если он считает, что друг безопасно может провезти оружие в кабуре, то кто что можно вменить такому КВС - по-моему никаких нарушений нет.
502 писал(а):
shura-ag писал(а):Как трактовать второй абзац пункта 2.6 ФАП 128?
В случае совершения акта незаконного вмешательства в деятельность в области авиации, КВС информирует о нем орган обслуживания воздушного движения, а при отсутствии связи с ним по возможности - орган внутренних дел.
А что не ясно?
я думал это можно как-то пришить к тому, что если КВС обнаружил запрещенные предметы, то должен сообщить в органы, но судя по всем, это не об этом. Словосочетание "вмешательство в деятельность" не понятно мне. деятельность - это абстрактное понятие, как туда можно вмешаться?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации

#24 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 июн 2011, 19:27

С другом это еще полбеды, а если КВС частного борта обнаружил карабин охотничий у себя в сумке, ему куда звонить? Если прилетел допустим в Казань на охоту с карабином, мне как его выносить, а самое главное заносить потом обратно?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Pol2
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край

Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации

#25 Сообщение Pol2 » 08 июн 2011, 20:06

Придётся обзавестись брезентовым мешком с пломбой (или пломбами) перед вылетом сдавать самому себе в опломбированном мешке и соответственно оформленным актом приёма-передачи, по прилёту в Казань вызывать на борт сотрудника СБ сдавать ему этот ценный груз, после всех необходимых работ и выхода в а/вокзал получить свой ствол в милиции и спойконо ехать на охоту. При вылете обратно, действия в обратном порядке. Наверно так, в нашей стране, по рекомендуемой практике. В качестве исключения (при отсутствии сейфа) допускается перевозка в опломбированном мешке в кабине экипажа.
Особенности национальной охоты :shock:

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации

#26 Сообщение Jantar » 14 июн 2011, 22:13

Как оказалось одной инструкции по досмотру мало, нужна ещё "Инструкция по действиям КВС в случае обнаружения запрещенных предметов на борту или при досмотре пассажиров " Пришли к мнению, что достаточно списка номеров телефона участкового и ФСБ.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации

#27 Сообщение LSA » 15 июн 2011, 11:03

Jantar писал(а):... досмотр проводит КВС, это закон.
Есть хороший фильм с сюжетом на данную тему. См. http://kinovzor.ucoz.com/news/muzhestvo ... -01-16-460 , начало фрагмента примерно с 39-й минуты просмотра - для перехода передвиньте движок внизу на плеере.
Над планетой людей...

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»