Вопросы авиационной безопасности и провокации
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
В любом случае - на борту с оружием находиться нельзя.
Раньше можно было пронести оружие на борт в особых случаях, при наличие разрешения - перевозка заключенного, сотрудникам службы авиа безопасности, сотрудникам всяких органов, при следовании на особые задания и даже КВС иногда получал табельное оружие при виполнение рейса в "неспокойные страны" (мой отец даже в тир ездил стрелять - по программе подготовки КВСов к "нестандартным ситуациям на борту"), либо охотничее - в багаж.
Потом, после нескольких неприятных инцидентов в разных авиакомпаниях (завладение оружием третих лиц или просто несчастный случай (пострелять по пьяни)), всем запретили пронос оружия на борт. Ствол на регистрации отбирали и клали в специальный сейф, который передавали командиру под роспись, и после прилёта служба безопасности передавала его хозяину (естественно при наличии всех разрешительных документов).
Какова ситуация сейчас, не знаю, но однозначно - либо такая же, либо ещё строже.
Раньше можно было пронести оружие на борт в особых случаях, при наличие разрешения - перевозка заключенного, сотрудникам службы авиа безопасности, сотрудникам всяких органов, при следовании на особые задания и даже КВС иногда получал табельное оружие при виполнение рейса в "неспокойные страны" (мой отец даже в тир ездил стрелять - по программе подготовки КВСов к "нестандартным ситуациям на борту"), либо охотничее - в багаж.
Потом, после нескольких неприятных инцидентов в разных авиакомпаниях (завладение оружием третих лиц или просто несчастный случай (пострелять по пьяни)), всем запретили пронос оружия на борт. Ствол на регистрации отбирали и клали в специальный сейф, который передавали командиру под роспись, и после прилёта служба безопасности передавала его хозяину (естественно при наличии всех разрешительных документов).
Какова ситуация сейчас, не знаю, но однозначно - либо такая же, либо ещё строже.
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Ссылку на норму закона можно?Jantar писал(а):Досмотр обязателен в любом случае, и в отсутствии САБ, досмотр проводит КВС, это закон.
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Brat1, а это к АОН как относится?
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Это не совсем "закон", а норма "воздушного законодательства", и я её процитировал выше в ветке. Пункт 2.6 ФАП-128.Eclips писал(а):Ссылку на норму закона можно?Jantar писал(а):Досмотр обязателен в любом случае, и в отсутствии САБ, досмотр проводит КВС, это закон.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Да наверное никак не относится, я просто к тому, что безопасность полётов она и в Африке безопасность.Eclips писал(а):Brat1, а это к АОН как относится?
Сажаешь человека в самолёт покататься, а он тебе ствол к башке и "лети на кремль"
Утрированно, но придурков то хватает.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Да, такой пункт есть. Однако что должен делать КВС, если обнаружил оружие у своего друга (естественно у друга есть разрешение)?502 писал(а):Это не совсем "закон", а норма "воздушного законодательства", и я её процитировал выше в ветке. Пункт 2.6 ФАП-128.Eclips писал(а):Ссылку на норму закона можно?Jantar писал(а):Досмотр обязателен в любом случае, и в отсутствии САБ, досмотр проводит КВС, это закон.
Как трактовать второй абзац пункта 2.6 ФАП 128?
И еще раз Приказ 104 (правила проведения досмотра) говорит о том, что он обязателен к выполнению эксплуатантами и авиационными предприятиями. А если борт частный, то вроде как КВС все равно обязан досмотреть, однако чем регламентируются запрещенные предметы на борту в таком случае?В случае совершения акта незаконного вмешательства в деятельность в области авиации, КВС информирует о нем орган обслуживания воздушного движения, а при отсутствии связи с ним по возможности - орган внутренних дел.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Если борт не оборудован для безопасной перевозки оружия (сейф и т.п.), то не допускать на борт.shura-ag писал(а):Однако что должен делать КВС, если обнаружил оружие у своего друга (естественно у друга есть разрешение)?
А что не ясно?shura-ag писал(а):Как трактовать второй абзац пункта 2.6 ФАП 128?В случае совершения акта незаконного вмешательства в деятельность в области авиации, КВС информирует о нем орган обслуживания воздушного движения, а при отсутствии связи с ним по возможности - орган внутренних дел.
Ничем, но думаю безопасно будет ориентироваться на 104 приказ.shura-ag писал(а):И еще раз Приказ 104 (правила проведения досмотра) говорит о том, что он обязателен к выполнению эксплуатантами и авиационными предприятиями. А если борт частный, то вроде как КВС все равно обязан досмотреть, однако чем регламентируются запрещенные предметы на борту в таком случае?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
502 писал(а):Если борт не оборудован для безопасной перевозки оружия (сейф и т.п.), то не допускать на борт.shura-ag писал(а):Однако что должен делать КВС, если обнаружил оружие у своего друга (естественно у друга есть разрешение)?
Но ведь Ваши слова: разрешено все, что не запрещено Если нет запрета, то КВС несет ответственность, и если он считает, что друг безопасно может провезти оружие в кабуре, то кто что можно вменить такому КВС - по-моему никаких нарушений нет.502 писал(а):Ничем, но думаю безопасно будет ориентироваться на 104 приказ.shura-ag писал(а):И еще раз Приказ 104 (правила проведения досмотра) говорит о том, что он обязателен к выполнению эксплуатантами и авиационными предприятиями. А если борт частный, то вроде как КВС все равно обязан досмотреть, однако чем регламентируются запрещенные предметы на борту в таком случае?
я думал это можно как-то пришить к тому, что если КВС обнаружил запрещенные предметы, то должен сообщить в органы, но судя по всем, это не об этом. Словосочетание "вмешательство в деятельность" не понятно мне. деятельность - это абстрактное понятие, как туда можно вмешаться?502 писал(а):shura-ag писал(а):Как трактовать второй абзац пункта 2.6 ФАП 128?А что не ясно?В случае совершения акта незаконного вмешательства в деятельность в области авиации, КВС информирует о нем орган обслуживания воздушного движения, а при отсутствии связи с ним по возможности - орган внутренних дел.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
С другом это еще полбеды, а если КВС частного борта обнаружил карабин охотничий у себя в сумке, ему куда звонить? Если прилетел допустим в Казань на охоту с карабином, мне как его выносить, а самое главное заносить потом обратно?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Придётся обзавестись брезентовым мешком с пломбой (или пломбами) перед вылетом сдавать самому себе в опломбированном мешке и соответственно оформленным актом приёма-передачи, по прилёту в Казань вызывать на борт сотрудника СБ сдавать ему этот ценный груз, после всех необходимых работ и выхода в а/вокзал получить свой ствол в милиции и спойконо ехать на охоту. При вылете обратно, действия в обратном порядке. Наверно так, в нашей стране, по рекомендуемой практике. В качестве исключения (при отсутствии сейфа) допускается перевозка в опломбированном мешке в кабине экипажа.
Особенности национальной охоты
Особенности национальной охоты
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Как оказалось одной инструкции по досмотру мало, нужна ещё "Инструкция по действиям КВС в случае обнаружения запрещенных предметов на борту или при досмотре пассажиров " Пришли к мнению, что достаточно списка номеров телефона участкового и ФСБ.
Мечты о небе сбываются....
Re: Вопросы авиационной безопасности и провокации
Есть хороший фильм с сюжетом на данную тему. См. http://kinovzor.ucoz.com/news/muzhestvo ... -01-16-460 , начало фрагмента примерно с 39-й минуты просмотра - для перехода передвиньте движок внизу на плеере.Jantar писал(а):... досмотр проводит КВС, это закон.
Над планетой людей...