два проекта реставрации МИ-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
два проекта реставрации МИ-2
вышли в свет и снова летаю, два моих новых проекта, ,,старички,, МИ-2.
восстановление ,,Чернильници,, началось в 2009 году.
восстановление ,,Кречета,, началось в мае 2010 года.
к июню 2011 за исключеним мелких косметических дефектов и отсуствие диванов (в пошиве)
все готово, борта облетаны,
,,Кречет,, получил регистрацию как ЕЭВС , СЛГ в процессе.
оба вертолета подготовлены для эксплуатации в личных целях.
в конце недели уже на рыбалку,
да, конструкция 1956 года.
да, потребляет 250-300 литров керосина в час.
да, имеет много ,,детский,, болячек.
да, слабые двигателя.
еще много что своего имеет трудяга ми-2
на данной ветки я не хочу обсуждать плюсы и минусы этого вертолета и тем более сравнивать с другими машинами.
ветка о том как можно восстановить МИ-2 и не только.
когда смогу позволить купить импортный вертолет, то обязательно куплю.
а пока мы, скромные сибирские парни, летаем на том что можем себе позволить,
начиналось все вот так, как на фото.
эти фотографии уже выкладывал.
фото внешнего вида и разобранных салонов,
разграбленных машин всегда новодит на грусть.
краска удалена, агрегаты все сняты на ремонт и реставрацию,
оборудывание которые уже не будут использоватся удалены безвозвратно.,
восстановление ,,Чернильници,, началось в 2009 году.
восстановление ,,Кречета,, началось в мае 2010 года.
к июню 2011 за исключеним мелких косметических дефектов и отсуствие диванов (в пошиве)
все готово, борта облетаны,
,,Кречет,, получил регистрацию как ЕЭВС , СЛГ в процессе.
оба вертолета подготовлены для эксплуатации в личных целях.
в конце недели уже на рыбалку,
да, конструкция 1956 года.
да, потребляет 250-300 литров керосина в час.
да, имеет много ,,детский,, болячек.
да, слабые двигателя.
еще много что своего имеет трудяга ми-2
на данной ветки я не хочу обсуждать плюсы и минусы этого вертолета и тем более сравнивать с другими машинами.
ветка о том как можно восстановить МИ-2 и не только.
когда смогу позволить купить импортный вертолет, то обязательно куплю.
а пока мы, скромные сибирские парни, летаем на том что можем себе позволить,
начиналось все вот так, как на фото.
эти фотографии уже выкладывал.
фото внешнего вида и разобранных салонов,
разграбленных машин всегда новодит на грусть.
краска удалена, агрегаты все сняты на ремонт и реставрацию,
оборудывание которые уже не будут использоватся удалены безвозвратно.,
- Вложения
-
- DSC09819.JPG (155.46 КБ) 15584 просмотра
-
- DSC09811.JPG (134.93 КБ) 15584 просмотра
-
- DSC098~2.JPG (149.33 КБ) 15584 просмотра
-
- DSC09820.JPG (162.23 КБ) 15584 просмотра
-
- DSC09821.JPG (147.58 КБ) 15584 просмотра
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: два проекта реставрации МИ-2
на форуме есть лица которые воочию видели на разных этапах процессы восстановления
Vovacii, SU27, SV, Misha, Umka, и еще многие другие участники форума.
вот что получилось.
первая машина ,,Чернильница,,
Vovacii, SU27, SV, Misha, Umka, и еще многие другие участники форума.
вот что получилось.
первая машина ,,Чернильница,,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: два проекта реставрации МИ-2
те кто когда либо имел дела с ми-2
знают что подвесные топливные баки всегда замяты,
по причине что техники по ним ходят.
баки восстановленный методом раздутия.
знают что подвесные топливные баки всегда замяты,
по причине что техники по ним ходят.
баки восстановленный методом раздутия.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: два проекта реставрации МИ-2
Красааавец! Молодец!
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: два проекта реставрации МИ-2
любимая моя тема, реставрация табличик, панелей, приборов.
Последний раз редактировалось Malabar 08 июн 2011, 05:28, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: два проекта реставрации МИ-2
Может стоило выделить из темы - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=120 - где начало про Чернильницу ? ... там бы и продолжил ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: два проекта реставрации МИ-2
многие считаю что вертолет ми-2 ,,чумазая машина,, с вечными потеками и закопченным салоном,
я в корне с этим не согласен,
все мои автомобили и автомобили моих детей, жен, матери, приобретаю только с светлыми салонами, в основном бежевым или светло серым, то решил и следуший вертолет собрать с бежевым салоном,
вот что получилось.
диван пока не готов,
салон немного не законченный проект
я в корне с этим не согласен,
все мои автомобили и автомобили моих детей, жен, матери, приобретаю только с светлыми салонами, в основном бежевым или светло серым, то решил и следуший вертолет собрать с бежевым салоном,
вот что получилось.
диван пока не готов,
салон немного не законченный проект
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: два проекта реставрации МИ-2
lt.ak писал(а):Может стоило выделить из темы - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=120 - где начало про Чернильницу ? ... там бы и продолжил ...
на предыдушей ветки обсуждение ми-2
тут ветка то что я сделал для себя из ми-2.
продолжение выложу в ближайшее время.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: два проекта реставрации МИ-2
я к тому что ты там рассказывал про Чернильницу ... это можно было бы выделить в отдельную тему ... в этой новой теме и продолжил бы ...Malabar писал(а): на предыдушей ветки обсуждение ми-2
тут ветка то что я сделал для себя из ми-2.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: два проекта реставрации МИ-2
пусть уже будет как есть.
выложу второй вертолет, бело-красного цвета, ну очень вызывающи получился.
на нем наконец установли камеру заднего вида (давно хотел) и на какойто ветки мы это уже обсуждали, поддержки не нашел, работает реально,
навигатор вывел на тот же монитор.
выложу второй вертолет, бело-красного цвета, ну очень вызывающи получился.
на нем наконец установли камеру заднего вида (давно хотел) и на какойто ветки мы это уже обсуждали, поддержки не нашел, работает реально,
навигатор вывел на тот же монитор.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: два проекта реставрации МИ-2
ну прям как на Bell 407GX ...Malabar писал(а):...
на нем наконец установли камеру заднего вида (давно хотел) и на какойто ветки мы это уже обсуждали, поддержки не нашел, работает реально,
навигатор вывел на тот же монитор.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: два проекта реставрации МИ-2
некторые фото деталей к ,,Чернильници,,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: два проекта реставрации МИ-2
ну если бы у меня были условия для сборки как у Bell 407GX
камера заднего вида была бы даже на кончики лопасти
к сожалению у меня нет теплого ангара и все что вы видете собранно практически на коленках и в холодных помещениях. а живу в Сибири
камера заднего вида была бы даже на кончики лопасти
к сожалению у меня нет теплого ангара и все что вы видете собранно практически на коленках и в холодных помещениях. а живу в Сибири
Последний раз редактировалось Malabar 07 июн 2011, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: два проекта реставрации МИ-2
-цЕ ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: два проекта реставрации МИ-2
завязываю я это дело, устал...
еще ,,Партизана ,, (ЯК-12м) восстанавлю к Байкалу и все пока
Последний раз редактировалось Malabar 07 июн 2011, 23:01, всего редактировалось 2 раза.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.