Страница 31 из 35

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 30 авг 2012, 21:15
VK68
Ну это не по всему маршруту было, так местами. Ну и 20 метров над елками вполне нормально, это же вертолет в конце концов! Как мама говорила: пониже и по медленнее :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 30 авг 2012, 21:28
Malabar
точная карта препятствий,
отсутствие ЛЭП и антенн сотовых операторов
все я думаю имелось, как и радиовысотомер со вторым горизонтом :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 30 авг 2012, 21:36
VK68
Саша, не зуди ... Все на много проще,- знаешь прогноз который не ухудшается, звонишь на точку прилета ( но там правда г :mrgreen: ) летишь себе летишь, смотришь по сторонам, от одной полянки до другой. Когда прижало, сел минут на 20, подождал. Протащило,- взлетел осмотрелся, пошел к следующей площадке и так дальше. Ниже проводов не летал, в тучки не заходил ну и т.д.
На самом деле больше неприятностей доставлял ветер с порывами и переменным напрвление, это было правда неприятно, но мне кажется с таким ветром надо просто привыкать летать. А вот нижний край и прочая фигня... если придавило- сядь посиди, почитай форум. :wink:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 01 сен 2012, 07:19
DIR
Точно. Ветер для вертушки- хоть и нормально, но довольно неприятная штука.
В отличии от самоля его не только "переставляет" но и колбасит по курсу, как флюгер

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 14 ноя 2012, 14:52
Malic
MTR-299 писал(а):
Misha писал(а):Что-то вроде эпидемии... :mrgreen:
Крепко вцепившись в штурвал самолета, повторяю мантру с закрытыми глазами:
Мне не нравится вертолет, мне не нравится вертолет, я не хочу стать пилотом вертолета.....
:oops:
видимо все дело в первой дозе!)
Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Только у нас, первый укол в подарок от фирмы :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Недобросовестная реклама, Саш... У меня тоже первая доза бесплатно ;-)
пока не лечится!
если мантра помогает, пойду для начала попробую на самолете..

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 15 май 2013, 17:50
Алексей 2
Год с небольшим спустя после получения своего вертолёта могу сказать пару слов. Налёт 118 часов. Летал простые маршруты. За это время пару раз слетал под шторкой с инструктором и ни разу на авторотацию. Сильно задумался над авторотацией катая семью: "А помню ли я чего?"
Оказалось ничего не помню. Да и не умел толком и раньше.
Сегодня удалось урвать немного времени и слетать с инструктором под шторкой и авторотацию. Шторка получилась на 3 с +. А вот авторотация вообще никак. Всё забыл :( . После того как инструктор удавил газ, я по самолётному толкнул ручку вперёд. Вот откуда у меня это?! На самолётах отказа не было ни разу, да и не летал я на самолётах уже 1,5 года.
На второй раз чё та получилось. Ну в смысле не убился бы, но вертолёт сломал бы точно. К чему я это всё? А к тому, что нужно таки с инструктором иногда встречаться.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 15 май 2013, 17:57
Misha
Алексей 2 писал(а):К чему я это всё? А к тому, что нужно таки с инструктором иногда встречаться.
Наконец-то, Леш...

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 15 май 2013, 19:03
Алексей 2
Misha писал(а):
Алексей 2 писал(а):К чему я это всё? А к тому, что нужно таки с инструктором иногда встречаться.
Наконец-то, Леш...
Да что ты Миш, думаешь я раньше не знал что тренироваться нужно? Ну нет блин времени совсем! При встрече расскажу.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 16 май 2013, 08:23
Orange
А я уже привык лететь и постоянно искать глазами подходящую поляну. Если вдруг, не дай бог, то знаю куда поворачивать...

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 20 май 2013, 13:13
sergeevalex
Рад приветствовать уважаемое сообщество. Думаю, будет логично, что первое сообщение я оставлю в этой теме. Меня зовут Саша. В эту субботу, 18 мая 2013 года я первый раз в жизни полетел на вертолёте. Если уж по порядку, то дело было так.
Примерно шесть лет назад поставил себе цель научиться летать на вертолёте, долго выбирал разные учебные центры, сначала через Интернет, потом прозванивал, разговаривал с представителями. Окончательно определиться мне помог этот форум. Выбор пал на Буньково. В субботу на первый полёт приехали всей семьёй. Нас встретили две прекрасные хозяйки – Татьяна и Анна. Накормили, напоили, помогли заполнить все необходимые документы. Сдали с рук на руки Дмитрию.
Дмитрий оказался глубоко позитивным человеком, интересным собеседником, искусным профессионалом в небе, всё никак не давал мне угробить дорогую технику и семью :oops:
Сначала Дмитрий показал техническую зону, где собирали два новеньких 66, и на полуразобраном 44 объяснил базовые принципы работы Робинсона. Потом прошли по учебному центру и ангарам с винтокрылыми машинами. Впечатлило уже там, но дальше было круче.
Видим на площадке наш борт - 4253.
4253
4253
4253.JPG (52.43 КБ) 10257 просмотров
Обошли, проверили. Разместились. Дмитрий справа, я слева, жена с сыном – сзади. Дмитрий объяснил где, что, проверил, полетели. Взлёт, как всем тут хорошо известно – попой к забору, разворот и вверх и вправо. Смешно и страшно.
Ушли на первую площадку. Дмитрий предложил просто удержать вертолёт на заданном курсе. Не получалось у меня держать горизонт и белый шарик в зоне. Слишком уж лёгкое управление. Чуть качнул ручку - сразу реакция.
Инструктор Дмитрий.JPG
Инструктор Дмитрий.JPG (74.15 КБ) 10257 просмотров
Дмитрий не отчаивался и продолжал попытки меня вразумить :evil: . Чисто интуитивно я тянул ручку на себя и вправо. Когда горизонт уходил, я пытался компенсировать – вперёд и влево. В мозгу проскочило – «вот так и штопор, только в другую сторону». Дмитрий терпел и продолжал исправлять мои ошибки.
Потом ещё немного покрутились, присели на всем известную автобусную остановку. Дмитрий показал, что такое авторотация и что это не так уж и страшно, когда в полёте двигатель не работает. Впечатлило, всё равно страшно, но терпимо. Сажать на авторотации не стал, зависли в метре.
Висим.JPG
Висим.JPG (174.14 КБ) 10257 просмотров
Потом уже я сам попытался приземлиться, взлететь на несколько метров, повисеть на этом уровне с удержанием выбранного направления. Стало немного получаться. Смешно, наверно, выглядело со стороны, правда, ни жена, ни сын не выказывали и тени страха и исключительно наслаждались полётом, даже под управлением моими корявыми попытками дерганья ручками\ножками.
Дмитрий дал возможность мне немного отдохнуть, и мы пошли на вторую точку. Как я понял, это в сторону «большой воды». Туда летел, как мне казалось, я уже сам. Ничего не понимая в картах с высоты птичьего полёта, летел практически по приборам. Смотрел в основном на приборную доску, на горизонт, потом надоело на него пялиться (стал телом ощущать, когда неправильно ручкой дергаю), начал больше внимания уделять высотомеру и оборотам. Оказалось, уже забрался с 300 на 400. Пришлось снижаться, не без помощи Дмитрия, конечно.
В общем, добрались до воды без особых трудностей. Там Дмитрий отобрал у меня управление и немного показал возможности 44-го.
Истра.JPG
Истра.JPG (88.65 КБ) 10257 просмотров
Тут-то мой мозговой штурм, адреналин и вестибулярный аппарат не смогли договориться, пришлось просить Дмитрия дать передышку. Похоже, его это немного удивило и расстроило, т.к. он планировал ещё что-то показать (полагаю, Н.Иерусалим). Он заботился о пассажирах второго ряда, и моё странное поведение, видимо, стало для него неожиданностью.
В итоге пошли прямо на площадку. По прямой вёл опять я, а перед посадкой Дмитрий взял управление и чётко зашёл на выделенный нам круг.
Так как в этот день заканчивалась выставка ХелиРаша2013 в Крокусе, и Дмитрий планировал туда вылететь. У него оказалось два свободных места. Мы с благодарностью приняли приглашение туда слетать. Жена с сыном – на вертолёте, я за ними – на машине. Так их и не догнал, пришлось отлавливать уже на выставке.
Площадку на здании Крокуса закрыли, и садиться им пришлось между корпусами.
Крокус.JPG
Крокус.JPG (95.12 КБ) 10257 просмотров
На выставке ещё немного помучили Дмитрия расспросами про Трансатлантический перелёт и, в итоге, вынуждены были отпустить, т.к. кроме нас желающих пообщаться с ним было достаточно много.
Хочу ещё раз поблагодарить Дмитрия, что он потратил так много своего времени для нас. Не знаю, кто будет у меня Инструктором, но вот с Дмитрием я уж точно понял, с ним не страшно. :idea:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 20 май 2013, 14:05
Misha
Welcome to the Club :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 20 май 2013, 14:53
Алексей 2
Столько впечатлений! Молодец, Саш, рассказывай!

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 20 май 2013, 15:13
sergeevalex
Да, это только малая их часть. Я даже на кубок, как у VK68 не претендую ;)
Всю ночь потом летал, управление шаг-газ отработать пытался.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 20 май 2013, 15:14
ЛОДОЧНИК
Пропал человек.... :D

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 20 май 2013, 16:43
rubaga
Прекрасный отчет! Столько драйва! Желаю его сохранять и дальше. Ну и ждем еще отчетов!