ну теперь можешь носить заслуженно ...VK68 писал(а):Ну вот... Сегодня это случилось и у меня стал капитаном Рэ 44 .
Первый полет на R-44.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Первый полет на R-44.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
Ура капитану!
Re: Первый полет на R-44.
Что-то вроде эпидемии...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
И я точно знаю, кто переносит этот вирус между самолетчикамиMisha писал(а):Что-то вроде эпидемии...
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
Вот собственно я и закончил обучение, получил PPL с множеством всяких вписок: допуск к полетам в особой московской зоне, в уведомительном порядке, метоминимумы, тип ВС.
Итого обучение заняло 6 месяцев, затрат чуть меньше 800 тыс. руб. В течении курса обучения, кроме стандартной программы прошел углубленные курсы по отказам. Много отрабатывали авторотацию, всевоможные отказы: гидроситемы, гувернера, хвостового винта (взлетали и садились без педалей). Много занятий уделяли посадкам в ограниченные пространства (лесные полянки). Так же летали легкий пилотаж: качели, разворот на горке, воронку, боевой разворот. Инструктор - герой России, летчик-испытатель, и кроме того наиприятнейший человек ставший для меня добрым товарищем
Честно говоря главной целью обучения был не результат в виде пилотского св-ва, а собственно сам процесс. Даже как то сожалею что он закончился...
В ближайшие пару лет Robinson себе вряд ли смогу купить (т.к. строю дом), а вот тяга к небу осталась.
Весной этого года чуть-чуть не купил меленький 2х местный вертолет, к счастью не успел подписать договор до пробного полета, после него сразу же передумал. Эту тему обсуждали на форуме в соответствующих разделах. Критикам - спасибо, ваше мнение в т.ч. удержало от этого недоразумения...)))
В связи с тем что тяга к небу никуда не делась, а наоборот усугубилась, решил на несколько лет обратить взор в сторону самолетов.
Наверное это будет 172 цесна, так как хвалят ее в качетсве первого учебного.
Засматриваюсь на борт который продает Serega в нем нарвится внешность, проведенная полная инспекция и ВИШ.
Вот собственно и всё, отчитался перед уважаемым сообществом
PS в АОПА вступлю в ближайшие дни!
Итого обучение заняло 6 месяцев, затрат чуть меньше 800 тыс. руб. В течении курса обучения, кроме стандартной программы прошел углубленные курсы по отказам. Много отрабатывали авторотацию, всевоможные отказы: гидроситемы, гувернера, хвостового винта (взлетали и садились без педалей). Много занятий уделяли посадкам в ограниченные пространства (лесные полянки). Так же летали легкий пилотаж: качели, разворот на горке, воронку, боевой разворот. Инструктор - герой России, летчик-испытатель, и кроме того наиприятнейший человек ставший для меня добрым товарищем
Честно говоря главной целью обучения был не результат в виде пилотского св-ва, а собственно сам процесс. Даже как то сожалею что он закончился...
В ближайшие пару лет Robinson себе вряд ли смогу купить (т.к. строю дом), а вот тяга к небу осталась.
Весной этого года чуть-чуть не купил меленький 2х местный вертолет, к счастью не успел подписать договор до пробного полета, после него сразу же передумал. Эту тему обсуждали на форуме в соответствующих разделах. Критикам - спасибо, ваше мнение в т.ч. удержало от этого недоразумения...)))
В связи с тем что тяга к небу никуда не делась, а наоборот усугубилась, решил на несколько лет обратить взор в сторону самолетов.
Наверное это будет 172 цесна, так как хвалят ее в качетсве первого учебного.
Засматриваюсь на борт который продает Serega в нем нарвится внешность, проведенная полная инспекция и ВИШ.
Вот собственно и всё, отчитался перед уважаемым сообществом
PS в АОПА вступлю в ближайшие дни!
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: Первый полет на R-44.
Крепко вцепившись в штурвал самолета, повторяю мантру с закрытыми глазами:Misha писал(а):Что-то вроде эпидемии...
Мне не нравится вертолет, мне не нравится вертолет, я не хочу стать пилотом вертолета.....
Re: Первый полет на R-44.
Что-то я не очень понял: а на хрена учиться ВЗЛЕТАТЬ с отказом рулевого винта? Не знаю, кто у вас инструктор - но полеты с потерей эффективности рулевого винта я могу представить только от момента отказа до посадки. Какие, на хрен, взлеты? Это не отказ гавернера...Chestr писал(а): В течении курса обучения, кроме стандартной программы прошел углубленные курсы по отказам. Много отрабатывали авторотацию, всевоможные отказы: гидроситемы, гувернера, хвостового винта (взлетали и садились без педалей).
Много занятий уделяли посадкам в ограниченные пространства (лесные полянки). Так же летали легкий пилотаж: качели, разворот на горке, воронку, боевой разворот. Инструктор - герой России, летчик-испытатель, и кроме того наиприятнейший человек ставший для меня добрым товарищем
И зачем было тренировать этот "легкий пилотаж"? Неужели все остальное УЖЕ ВПОЛНЕ УВЕРЕННО получается?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первый полет на R-44.
Сел ты на вынужденную по отказу РВ в лесу, а лес немецкие автоматчики окружают, гранаты кончились. Только взлетать.Misha писал(а):Что-то я не очень понял: а на хрена учиться ВЗЛЕТАТЬ с отказом рулевого винта? Не знаю, кто у вас инструктор - но полеты с потерей эффективности рулевого винта я могу представить только от момента отказа до посадки. Какие, на хрен, взлеты? Это не отказ гавернера...
Re: Первый полет на R-44.
не в лесу ... а в "особой московской зоне" (допуск же есть) ... и не немецкие автоматчики ... а местные чиновники ...502 писал(а):Сел ты на вынужденную по отказу РВ в лесу, а лес немецкие автоматчики окружают, гранаты кончились. Только взлетать.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Первый полет на R-44.
С автоматами?lt.ak писал(а):и не немецкие автоматчики ... а местные чиновники ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первый полет на R-44.
с предписаниями и прочими требованиями ...Misha писал(а):С автоматами?lt.ak писал(а):и не немецкие автоматчики ... а местные чиновники ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Первый полет на R-44.
а ты фуфайкой номер накрыл и на взлет! )lt.ak писал(а):с предписаниями и прочими требованиями ...Misha писал(а):С автоматами?lt.ak писал(а):и не немецкие автоматчики ... а местные чиновники ...
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
Взлеты с эмитацией отказа выполнялись для того что бы тренировать принципы управления в подобной ситуации, которые аналогичны и при посадке: движение по спирали в сторону вращения НВ с ручной корректировкой подачи топлива. Взлетев без педелаей приземлялся более уверенно, потому что осознавал что принцип этот работает. Ну а необходимость взлета может быть обусловлена разными причинами, в т.ч. приведенным выше примером в случае острой необходимости взлета.Misha писал(а): Что-то я не очень понял: а на хрена учиться ВЗЛЕТАТЬ с отказом рулевого винта? Не знаю, кто у вас инструктор - но полеты с потерей эффективности рулевого винта я могу представить только от момента отказа до посадки. Какие, на хрен, взлеты? Это не отказ гавернера...
И зачем было тренировать этот "легкий пилотаж"? Неужели все остальное УЖЕ ВПОЛНЕ УВЕРЕННО получается?
Что касается необходимости пилотажа, в частности самого сложного для меня упражнения "качели" - выполнение его дает хорошее чувство баланса и гармонии с ВС, без достижения которых это упражнение не получится. Долгое время у меня оно не получалось, я просто сдвигал машину в бок и выравнивал, сдвигал и выранивал... А задача стояла двигаться по дуге с зависанием с легким креном, и возращение по точно такой же амплитуде. Полагаю что освоенная техника выполнения этого упражнения в т.ч. позволила лучше чувствовать вертолет.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Первый полет на R-44.
Сегодня полетел по работе на обьект в 150 км, погода полное гно! Ветерок 12-14, нижний край 20- 50, дождь , два раза садился по причине отсутствия видимости, но все таки долетели. Опыт положительный , но сложновато с непривычки.
Вспомнил Мишу с его Нордкапом где силный ветер был... сомнительное удовольствие от полета. Но пилотирование в таких условиях заслуживает уважения... (всю дорогу тебя вспоминал)
Вспомнил Мишу с его Нордкапом где силный ветер был... сомнительное удовольствие от полета. Но пилотирование в таких условиях заслуживает уважения... (всю дорогу тебя вспоминал)
Re: Первый полет на R-44.
зачем?, простите,VK68 писал(а): нижний край 20- 50, дождь , два раза садился по причине отсутствия видимости, но все таки долетели.
Вадим уже война?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.